1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Информатизация сервиса
По мнению 664 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Информатизация сервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Информатизация сервиса

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Информатизация сервиса

Информатизация сервиса, учитывая характеристику данного термина, направлена на то, чтобы организовать централизованный и эффективный подход к получению информации о каждом этапе деятельности, что способствует повышению ее продуктивности и результативности. Информатизация, в основном так же, как и автоматизация, осуществляется за счет использования в каждодневных процессах по обмену информацией специализированных программных установок и устройств. Благодаря информатизации качество обслуживания становится лучше в разы, за счет того, что для регистрации и обработки заявок на ремонтные работы используется не бумажный образец журнала для записей, а его электронный аналог. Помимо повышения оперативности использование автоматизированного образца журнала помогает избежать множества проблемных моментов, с которыми сталкивается каждый руководитель или собственник в течении организации каждодневной трудовой деятельности.

К примеру, ему не грозит быть утерянным или испорченным по неосторожности, а еще скорость обработки данных намного выше, за счет чего снижается практически до минимума вероятность возникновения ошибок в самом занесении записей и расчетах стоимости и прочих услуг. Таким образом, информатизация, достигающаяся за счет автоматизации систем учета в сервисных мастерских и центрах, влияет на общую эффективность персонала и на ее конечные показатели. Провести автоматизацию информационных систем можно за счет внедрения специализированных программных обеспечений, чей выбор многообразен и велик, что дает возможность каждому предпринимателю найти для своего бизнеса вариант, подходящий и по ценовой политике, и по предлагаемому функционалу. Оптимальным способом решить все поставленные информатизацией задачи, а также увеличить продуктивность персонала является установка Универсальной Системы Учета, которая была реализована около 8 лет назад профессионалами в области автоматизации из компании УСУ.

Это действительно уникальный IT-продукт, так как предложенный разработчиками функционал способен помочь в организации контроля за продукцией, услугами и даже комплектующими любого рода. Это делает софт абсолютно универсальным для каждой категории предприятий, а также упрощает деятельность по ведению контроля каждой его сферы внутри предприятия, охватывая все аспекты, начиная со складской системы, заканчивая финансами и кадрами. Это автоматизированное приложение не только обеспечивает информатизацию сервиса, но и централизованную информатизацию для руководителей, так как вне зависимости от того, какова численность подразделений и филиалов в вашей компании, вы сможете полноценно, тщательно и непрерывно контролировать каждый из них. Менеджменту можно будет вести учет как в разрезе сотрудников, так и в разрезе заявок.

Благодаря поддержке программой многопользовательского режима, любое количество сотрудников смогут работать в ее интерфейсе в одно и то же время, оперативно и удобно обмениваясь информацией в процессе оказания сервиса. Права каждого пользователя и его доступ к разным категориям данных в каталоге электронной базы программной установки регулируются за счет разных логинов и паролей, которыми наделяет специально назначенный руководителем человек, Администратор. Основным и, пожалуй, главным достоинством использования Универсальной Системы в информатизации работы предприятия является ее простота и легкость освоения, влияющая на то, что вам не придется ни обновлять свое оборудование, ни искать специальные квалифицированные кадры, ни тратить время на обучение уже работающего персонала —в ее интуитивно понятно оформленном интерфейсе легко за пару часов разобраться самостоятельно, не имея никакого опыта и навыков. Информатизация, применяющаяся в сервисе по оказанию ремонтных услуг, достигается за счет интеграции программного обеспечения с различными формами связи: в этой роли может выступать и электронная почта, и современная станция АТС, а также модные и востребованные в наше время мессенджеры на мобильных устройствах, такие как WhatsApp и Viber.

Они могут быть использованы в организации рабочей деятельности компании, как для информирования персонала, так и для клиентов фирмы. Для любого процесса по оказанию сервиса в центре по ремонту действия выполняются в трех разделах главного меню: «Модулях», «Справочниках» и «Отчетах». Каким же образом может быть использована информатизация для повышения качества сервиса? Во-первых, это дает возможность оперативно отслеживать обработку и исполнение заявок, четко прослеживая каждый этап.

Многопользовательский режим в этом процессе предполагает возможность вести учет своей работы каждому мастеру, когда при выполнении очередной операции они могут корректировать статус заявки в соответствующей номенклатурной записи, созданной в разделе «Модули». Для этого сами записи даже могут выделяться отдельным цветом, отображая статус исполнения. Информация, которая вносится о клиентах в записи, постепенно формируется в единую клиентскую базу, которую также легко использовать в информатизации сервиса. К примеру, любые документы или файлы могут быть высланы прямо из интерфейса программной установки по почте.

А еще, через оговоренные выше мессенджеры может быть осуществлена индивидуальная или массовая рассылка. В разосланных сообщениях вы сможете сообщить своим заказчикам и о том, что заявка обработана, и пригласить на дополнительную консультацию или просто поздравить с проходящими праздниками. Информатизация в сервисе работает на руку и самому коллективу, к деятельности которого применима функция встроенного планировщика. Она позволяет менеджеру распределять задачи между работниками, отмечая их сроки в общедоступном календаре и обозначая назначенных исполнителей. Таким образом, доступ к внесению коррективов и просмотру данных о конкретных делах могут иметь все участники процесса. На самом деле, использование автоматизированного софта предлагает массу инструментов для осуществления информатизации сервиса, которая способствует налаживанию общеорганизационных процессов и увеличению качества обслуживания. Поближе ознакомиться с этой конфигурацией программного обеспечения вы сможете на официальной страничке УСУ в интернете, где также найдете множество информативных статей и отзывов довольных клиентов.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы информатизации сервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • С использованием Универсальной Системы организовать высококлассный и запоминающийся сервис для ваших заказчиков будет достаточно просто, ведь вы сможете даже определять входящего абонента при звонке, за счет интеграции программы с АТС и клиентской базой;
  • Благодаря информатизации сервиса, вы сможете отслеживать загруженность персонала в разрезе дат;
  • Формирование записей на принятые заявки может быть осуществлено по заранее разработанным шаблонам, что значительно оптимизирует рабочие процессы;
  • В разделе «Отчеты» вы сможете формировать финансовую отчетность обособленно по каждому подразделению;
  • Финансовые и юридические лица смогут вносить оплату за выполненную работу в форме наличного и безналичного платежей, а также в качестве виртуальной валюты;
  • Универсальная Система может быть использована для оказания сервиса в любой точке мира, так как ее интерфейс, благодаря встроенному языковому переводчику, может быть переведен на все языки;
  • Помимо всего прочего, применение автоматизированного софта возможно в любой стране, потому как программа способна работать с разными видами валют одновременно, среди которых одна будет выбрана, как основная;
  • Каждая конфигурация, подобранная для конкретного бизнеса специалистами УСУ, отвечает всем поставленным требованиям;
  • Электронный журнал для фиксации заявок хранит все записи в архиве, пока компания продолжает существование;
  • Используя полезные функции «умного» импорта и экспорта, вы без труда перенесете в базу или из нее содержимое любых электронных файлов, в чем поможет встроенный конвертер;
  • Любая документация, необходимая для корректного оформления услуг ремонта, может быть составлена автоматически за счет заранее разработанных шаблонов, сохраненных в разделе «Справочники»;
  • Раздел «Отчеты» предоставляет осуществление расширенной аналитики по числу и частоте совершаемых заказов, что позволяет отследить самых постоянных клиентов;
  • На основе подобной аналитики, вы сможете разработать гибкую систему скидок и накоплений, а также работать одновременно по разным прайс-листам;
  • Информационные данные, хранящиеся в записях базы, могут быть каталогизированы или классифицированы по любым критериям, для удобства работы;
  • Тщательно разобраться в функционале системной установки, а также принять решение по ее приобретению, поможет использование бесплатной демо-версии, доступной для скачивания на официальном сайте.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию информатизации сервиса

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку