Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Функции управления маркетингом на предприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Функции управления маркетингом на предприятии
Функции управления маркетингом на предприятии могут быть достаточно сложными и разнообразными, а могут и довольно ограниченными. Это зависит от отраслевой принадлежности компании, от степени диверсификации, от масштабов деятельности и т.д. В общем и целом эти функции давно определены, но вот их объем и целесообразность каждое предприятие определяет для себя самостоятельно. Поэтому в некоторых компаниях имеются департаменты и управления маркетинга, разбитые на ряд отделов, с достаточно обширным штатом сотрудников.
А где-то достаточно и одного-двух маркетологов для осуществления всего комплекса работ. В любом случае управление в маркетинге предполагает реализацию основных четырех этапов этого процесса: планирования, организации текущей работы, контроля, мотивации и оценки. Просто, как уже было сказано, крупное производственное предприятие или торговая сеть, имеющие обширный ассортимент, для нормального планирования должны привлечь целый штат сотрудников, изучающих рынок, потребительские предпочтения, составляющих прогнозы и практические планы. А небольшим сервисным фирмам, мелким магазинам это не нужно.
То же самое можно сказать и относительно остальных этапов процесса управления. Набор и объем функций в рамках каждого из них будет соответствовать особенностям компании. Для эффективного исполнения службой маркетинга своих функций, независимо от размера, необходимо обеспечить ее достаточно тесную связь и взаимодействие производством, продажами, снабжением и прочими функциональными подразделениями, а также обеспечить доступ к любой информации, касающейся деятельности предприятия (включая бухгалтерскую). Оптимальным условием для этого является наличие современной программы, автоматизирующей учетные процедуры и текущую деятельность.
Универсальная Система Учета создала собственный, уникальный IT-продукт, соответствующий всем современным стандартам и самым высоким требованиям, связанным с управлением. УСУ обеспечивает создание общего пространства взаимодействия всех подразделений предприятия, в рамках которого они действуют в высшей степени согласованно и целенаправленно. Информация, поступающая от отделов и филиалов компании, хранится в централизованной базе данных. Это гарантирует их сохранность и защиту интересов организации от возможной потери ценного клиента в случае увольнения или болезни менеджера, ведущего проект.
Коллеги в любой момент могут подменить или заменить друг друга в управлении заказом или сделкой без ущерба интересам дела. Накопленная статистика, благодаря удобной системе классификации, доступна для проведения маркетинговых исследований, изучения предпочтений потребителей, анализа ценовой ситуации на рынке, разработки новых продуктов и рекламных акций, построения программ лояльности и прочих задач, которые обычно ставит перед собой маркетинг. При необходимости можно строить математические модели и применять различные статистические методы анализа (корреляционный, факторный и др.). Бухгалтерский, финансовый, налоговый, складской и другие виды учета организованы в соответствии с законодательными нормами и правилами, автоматизированы и обеспечивают руководство компании оперативными сводками по текущему положению дел во всех функциональных подразделениях, движению денге, выполнению плана продаж и т.д. Функции программы УСУ предусматривают организационное обеспечение и контроля деятельности предприятия в целом и по отдельным подразделениям (в том числе маркетингу), в частности. Это способствуют качественному управлению, подконтрольности всех учетных процессов и рациональному использованию ресурсов с максимальной отдачей.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для функций управления маркетингом на предприятии
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности функций управления маркетингом на предприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Программа УСУ обеспечивает упорядочение и оптимизацию бизнес-процессов и отдельных функций на предприятии, включая функции маркетинга;
- Работа системы управления автоматизируется, что позволяет сократить загруженность подразделений рутинными функциями и более рационально использовать рабочее время и творческий потенциал сотрудников;
- Программное обеспечение УСУ соответствует современным стандартам и представляет собой уникальную разработку;
- Настройка функций программы управления производится с учетом специфики деятельности и пожеланий заказчика;
- Информационное обеспечение работы маркетинга является одной из приоритетных задач;
- Благодаря УСУ на предприятии создается общее пространство, обеспечивающее согласованное и целенаправленное выполнение подразделениями своих основных функций, включая функции управления маркетингом на предприятии, и решение рабочих задач;
- Данные, поступающие от отделов и удаленных филиалов компании, собираются и хранятся в централизованной базе;
- Информационные потоки распределяются в рамках утвержденной системы классификации, что позволяет быстро найти нужные данные, сформировать выборки, подготовить аналитические отчеты, при необходимости используя математические и статистические методы;
- Маркетингу обеспечен доступ к любой информации, касающейся процесса работы с клиентами и ее результатам, включая структуру заказа, прибыльность и пр.;
- Складской учет в рамках УСУ организован оптимальным образом, обеспечены функции обработки и правильного размещения грузов, управление оборачиваемостью запасов, контроль сроков годности, физических условий хранения и пр.;
- Создание и распечатка типовых договоров, бланков заказов, счетов, накладных и пр. автоматизировано с целью повышения качества сервиса;
- Встроенный планировщик задач формирует списки приоритетных задач, позволяет контролировать их выполнение, определять сроки аналитических отчетов и т.п.;
- Автоматически формируемые бухгалтерские, финансовые и управленческие отчеты предоставляют руководству предприятия оперативные сводки по ситуации в компании, выполнению плана продаж, поступлению денежных средств, динамике расходов и издержек, изменению себестоимости продукции и услуг, рентабельности бизнеса и пр.;
- Встроенные в систему мобильные приложения для сотрудников и клиентов могут быть активированы по дополнительному заказу;
- По желанию клиента настраиваются сроки резервного копирования баз данных с целью обеспечения безопасности ценной коммерческой информации.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию функций управления маркетингом на предприятии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ медицинских информационных систем
- Формы складского учета
- Медицинская информационная система Медиалог - альтернатива
- Отзывы о ЛИС
- Программа для ветеринарной клиники
- Счет учета при ремонте оборудования
- Складская логистика
- Учет и анализ качества продукции
- Формирование учета себестоимости продукции
- Управление запасами оборотных средств