1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для сервисного центра
  8.  ›› 
  9. CRM для сервиса
По мнению 969 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для сервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для сервиса

CRM для сервиса

CRM для сервиса, является основой для каждого бизнеса. CRM для торгово-сервисной компании представляет собой, своего рода автоматизированный учет. Взаимоотношения между клиентами благодаря CRM, для сервиса различных профилей всегда является актуальным вопросом. Грамотно продуманный процесс предоставления сервиса, при котором, предоставляется получение и обработка информационных данных, которые хранятся в оном месте и нигде не теряются.

При необходимости срочно просмотреть или предоставить информацию, необходимо воспользоваться быстрым поиском, который за пару минут предоставит детальную информацию по вашему запросу. Предоставляя качественный сервис клиентам торгового сервисного предприятия, Вы тем самым повышаете статус сервисной организации и привлекаете больше потенциальных клиентов, ведь всем известно, что довольный покупатель всегда поделиться радостью о предоставленном сервисе со своим родственником или знакомым. Если Вам предоставили качественный сервис в сервисном центре, то Вы обязательно туда вернетесь, ведь так? Таким образом нужно рассчитывать на результат.

Поэтому нашими разработчиками была разработана автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», которая не зависит ни от каких бы то, ни было факторов. CRM для торгового сервиса, обеспечивает качественный учет в сервисной организации. А также помогает решать ежедневные задачи, которые стоят как перед руководителем, так и перед подчиненными. В программе CRM создаются ежедневные отчеты по сервису, статистика, графики или анализы с рейтингами, которые помогают принимать важные решения в вопросах по предоставлению должного сервиса.

Также не вставая со своего рабочего места, можно осуществлять полноценный контроль над действиями работников, движением денежных средств и производить учет торговых материалов. Все будет под Вашим полным контролем, благодаря сервисному приложению CRM. Давайте рассмотрим предоставляемую многофункциональную и автоматизированную программу поближе. Общая клиентская база хранит в себе не только персональные данные клиентов торговой сервисной компании, но также имеет полные сведения относительно взаимоотношения сотрудничества и предоставляемым сервисом.

Также учитывая контактные данные клиентов посредством сервисного приложения CRM, можно производить общую или персональную рассылку сообщений (текстовых или голосовых), с целью проинформировать покупателей о важных сведениях (о готовности заказа, действующих акциях, начисленных бонусах или плановом осмотре торговым сервисом в сервисном центре компании и т.д.). Автоматизация учета CRM, предоставляет дополнительные функции, для создания и предоставления всегда корректной и обновленной отчетной статистики. Например, отчет по долгам не даст Вам забыть об имеющейся задолженности и долгах со стороны клиентов. Также Вы всегда сможете определить постоянных клиентов сервиса, приносящих наибольшую прибыль и предоставляя им скидки, привлекаете большее число потенциальных покупателей. При этом скидки будут фиксироваться автоматически в азе данных CRM и их всегда можно будет просмотреть и определит их значения. Часто обращающиеся покупатели в торговую, сервисную компанию за сервисом по гарантии. В системе CRM? Можно проконтролировать данную статистику обращений за сервисом.

CRM для торгово-сервисной компании

Оптимизировать ресурсы склада, можно своевременно определив ходовой и неликвидный товар, при этом приняв решение о расширении или сокращении номенклатуры. Также основываясь на постоянных спросах на торговый материал, которого нет в списках ассортимента, можно реально задумать о включении его в номенклатуру. Таким образом, повышая доходность. ведь спрос рождает предложение.

Согласно формированным прогнозам можно определить на какой срок хватит того или иного товара, если возникла ситуация, что недостаточно какого-либо товара или количества, то в приложении CRM, автоматически создается заявка для приобретения недостающего количества по выявленным позициям. Таким способом, можно добиться бесперебойной работы всей торгово-сервисной компании. В программе CRM, предусмотрено проведение инвентаризации торговых материалов, а также резервное копирование информационных данных. Резервное копирование обеспечит грамотное хранение документов в их первоначальном виде и сохранит на длительный срок.

Причем при инвентаризации, при резервном копировании, Вы не прилагаете ни сил, ни времени и тем более не расходуете свои средства. Чтобы лишний раз не забивать свою голову лишней и ненужной информацией, относительно того, когда необходимо произвести ту или иную операцию в компании, можно воспользоваться функцией «планировщик». В планировщике, Вам достаточно только один раз указать сроки, для проведения процедур (резервное копирование, инвентаризация, получение или формирование отчетных документов и т.д.) и приложение CRM, самостоятельно выполнит поставленные задачи. Все элементарно просто, не так ли?

Программа CRM для торговой и сервисной копании разработана для удобства не только сотрудников, но также и для клиентов. Таким образом, система CRM, подвязана к платежным терминалам и клиентам, не нужно тратить время и стоять в очередях для осуществления оплаты. Платеж производится быстро, а платежка моментально фиксируется в базе CRM. Также в системе CRM, фиксируются точные показатели времени, проработанного сотрудниками сервисной компании.

Основываясь на предоставленных сведениях, начисляется ежемесячная оплата труда. Программа CRM представляет собой красочный, многофункциональный и легкий в управлении интерфейс, который настолько легок в использовании, что даже не требуется никакого дополнительного обучения или прохождения каких-либо курсов. Так Вы дополнительно экономите средства вашей организации. Чтобы быстро начать работу в системе CRM, можно воспользоваться импортом данных с любого имеющегося носителя с файлом в Microsoft Excel или Word. Так значительно экономится время и не нужно вбивать информацию ручным способом. Мобильная версия позволит всегда осуществлять работу компанией, не приостанавливаясь даже в командировке, главное иметь полноценный доступ к сети Интернет. Демонстративная версия позволит оценить программу CRM не понаслышке, а на собственном опыте. Свяжитесь с нами и наши специалисты помогут установить программу CRM для торговых компаний и сервисных центров, при необходимости добавляя необходимые модули.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления CRM для сервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Легкая и многофункциональная программа CRM, которая не требует дополнительного обучения.
  • Выбор языка гарантирует понимание и позволяет приступить к делу, не отвлекаясь ни на что.
  • Доступ предоставляется всем работникам торгово-сервисной компании, без исключения, но только после прохождения регистрации и получении кода доступа.
  • Руководство может вносить сведения, исправлять и контролировать деятельность работников и предоставления услуг сервисом.
  • Планировщик позволяет не задумываться о сроках проведения тех или иных операций, достаточно один раз указать временные рамки и программа CRM, для торговой, сервисной компании, самостоятельно выполнит поставленные перед ней задачи.
  • Круглосуточный контроль осуществляется за счет установленных камер наблюдения, соединенных с системой CRM.
  • Импорт данных с готового файла в Microsoft Excel или Word, экономит ваше время и обеспечивает внесение корректных данных.
  • Платежный терминал позволяет быстро осуществить оплату, без очередей, а платежка моментально поступает и фиксируется в базе данных CRM.
  • За счет резервного копирования, документы сохранятся длительное время.
  • Быстрый поиск предоставляет необходимые данные, за считанные минуты.
  • Инвентаризация производится в системе CRM, быстро и непринужденно.
  • Прогнозы дают корректные сведения, по тому, на какой срок хватит того или иного товара.
  • При необходимости в системе CRM, автоматически составится заявка на пополнение недостающего товара, по выявленной позиции.
  • Для оптимизации ресурсов склада, выявляются торговые материалы, которые долго лежат на складе (залежалый товар), а также ходовая позиция. При предоставлении данных расчетов, можно принять решение об увеличении или сокращении номенклатуры.
  • Статистика продаж, выявляет товар пользующийся спросом, но которого по сей день, нет в списках ассортимента, таким образом, есть основание включить его в номенклатуру, для повышения доходности.
  • При предоставлении продукции на ремонт, производится фотографирование, для фиксации товарного и торгового вида и печати изображения на бланке акта приема.
  • Контроль расходов, позволяет грамотно распоряжаться финансами.
  • В системе CRM, можно отслеживать статистику обращений по торговой гарантии и ремонту.
  • Все финансовые движения будут у вас под контролем, а отчеты сервиса позволяют проанализировать и сравнить доходы с предыдущими показателями.
  • Долги всегда будут под Вашим контролем, не давая позабыть, ни о задолженностях, ни о должниках.
  • Заработная плата работникам, начисляется согласно вычисленным часам проработанного времени, согласно функции учета рабочего времени.
  • В приложении можно вычислить постоянных клиентов, приносящих наибольший доход.
  • Предоставляя скидки и скидки, Вы привлекаете потенциальных покупателей.
  • Скидки фиксируются автоматически в системе CRM.
  • Автоматическое заполнение документов, экономит время и вносит корректную информацию.
  • В приложении сервиса CRM, создаются документы и отчеты.
  • Ведение общей клиентской базы, позволяет иметь и пользоваться персональными данными клиентов, дополняя их различными сведениями по произведенным операциям.
  • Благодаря программе УСУ, повышается статус компании.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством CRM для сервиса

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку