1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для ремонта
  8.  ›› 
  9. CRM для ремонта квартир
По мнению 214 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для ремонта квартир

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для ремонта квартир

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

CRM для ремонта квартир

CRM для ремонта квартир, предназначена для автоматизации и упрощения процессов сотрудничества клиентов с дизайнерами. Все мы знаем, что ремонт квартиры, это очень трудоемкий, время затратный процесс, который требует немалых нервов, энергии и сил. Это касается как клиентов, так и работников оказываемых служб. Чтобы все были довольны происходящими процессами и качеством проделанной работы, ведь от этого зависит статус организации, необходимо иметь грамотную и автоматизированную программу с множеством необходимых функций, которая улучшит все сферы деятельности Вашего предприятия в целом.

Наша автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», поможет реализовать на практике все достоинства политики ориентированной на клиентов. Стандартный пакет модулей программного обеспечения CRM для ремонта в квартирах, заключает в себе: клиентскую базу (со всеми контактными данными); таблицу по продуктам и предоставляемым услугам; план действий последующей деятельности; сотрудничество с клиентами, покупателями, заказчиками; полное ведение и контроль осуществление сделки по ремонту квартиры, вплоть до подписания договоров; формирование отчетности и сопроводительной документации и т.д. Итак, давайте разберем все по порядку. CRM программа для ремонта квартир, включает клиентскую базу, с основными сведениями и необходимыми контактными данными.

Базу CRM возможно дополнять по мере образования какой-либо важной информации, например, указываете историю общения (телефонный звонок или переписка), учет осуществляемых закупок, предоставленные услуги. Так как информация производится и сохраняется в электронном виде, то таким образом несколько сотрудников имеющих доступ к базе данных программы CRM для ремонта квартир, могут просматривать информацию по тому или иному клиенту. Программа CRM, позволяет осуществлять обмен информационными сведениями, между филиалами или подразделениями, не затрачивая лишнего времени (без информационных потерь). В программе CRM осуществляющей ремонты в квартирах, для осуществления ремонта в квартирах возможно настроить настройку уведомлений, т.е.

сотрудникам будет приходить уведомление с напоминанием о важных встречах, переговорах, звонках и т.д. Планирование, является важной функцией в деятельности организации. Таким образом, каждый сотрудник, просто обязан планировать свой график, таким образом избежав неприятных ситуаций. Так в приложении CRM для ремонта квартиры, каждому сотруднику предоставляется возможность планировать свою рабочую деятельности таким образом, чтобы руководитель видел план его действий и при необходимости подсказывал или давал поручения.

Так осуществляется прозрачность в деятельности предприятий. В приложении УСУ CRM по ремонту в квартире, возможно производить учет материалов. Использование высокотехнологичного оборудования поможет в этом. Например, для внесения материальной информации в базу данных поможет ТСД (терминал сбора данных).

Таким образом, Вы быстро внесете первоначальную информацию, не затрачивая много времени. Затем в дальнейшем чтобы не вносить сведения по каждому наименованию доступно воспользоваться импортом данных, с любого имеющегося документа в различных форматах. Списание материалов производится по Вашему желанию. Данные в системе CRM постоянно обновляются, таким образом получая только корректные данные по состоянию ремонта в квартире.

Прибор для считывания индивидуального номера, позволяет быстро определить расположение материалов на складе или в офисе. При необходимости дополнить количество востребованной позиции, в программе CRM создается заявка для приобретения недостающей позиции для осуществления ремонта в квартире. Так Вы обеспечите бесперебойную работу Вашей организации и избежите дефицита товара. Инвентаризация производится оперативно, качественно и доступно.

Для проведения инвентаризации не нужно настраиваться, как-то готовиться, нанимать дополнительных сотрудников и т.д. все очень просто, что даже не верится. Для проведения процедуры, необходимо сравнить имеющееся количество с данными с таблицы учета материалов. Вот и вся процедура.

В программе CRM для ремонта в квартире, возможно не только вписывать сопроводительную или бухгалтерскую документацию, но также и сформировывать различного рода документы, производить финансовые учеты, контролировать движение средств, проводить доходы и расходы, следить за прибылью и видеть аналитическую отчетность. Для директора предприятия, в приложении CRM разработан комплекс предоставляемых отчетов, проанализировав которые, возможно грамотно распланировать последующие действия для увеличения доходности и рентабельности организации при ремонте. При желании возможно настроит дополнительный модуль автоматического заполнения документов (договоров, отчетов и т.д.). Так как заполнение документов, очень ответственная работа, ведь необходимо вносить сведения корректно, без совершения даже малейших ошибок.

Программа УСУ CRM справится с поставленной задачей гораздо быстрее и без совершения даже механических ошибок, а работу система выполнит, как если бы с этим справлялось несколько сотрудников одновременно. Что же касается очень важного вопроса хранение документов, так об этом можете больше не переживать. Все данные автоматически сохраняются в реестре, в любой удобный для Вас момент необходимо произвести резервное копирование документов. Процедура в принципе не займет много времени, да и персонально присутствовать тоже нет необходимости.

Вам нужно только установить желаемое время для осуществления процедуры и остальное программа CRM, выполнит самостоятельно. Благодаря тому, что документы хранятся долгие годы в неизменном вид, в электронном варианте, то при необходимости просмотреть какую-либо информацию, не составит ни малейшего труда. Не нужно искать данные в горах бумаг, перерывая архивы, достаточно воспользоваться быстрым поиском и менее чем за минуту перед Вами появится необходимая информация. Для большего удобства фотографии, картинки, дизайн, планы помещений для осуществления ремонта в квартирах, можно прикрепить в базе данных непосредственно к клиентам, чтобы в любое время при общении с заказчиком, быстро освежить память и не тратить время.

Посредством СМС можно настроить функцию оценки качества предоставляемых услуг и сервиса, т.е. заказчиками высылается сообщение с просьбой оценить качество предоставляемых услуг, чтобы клиент при ответе указывал цифру по пяти-бальной шкале. Также в системе CRM производится одновременная рассылка, информирующая клиентов об акциях или новшествах. Таким образом, заказчики могут участвовать в действующих акциях или использовать специальные предложения.

Так как приложение CRM подвязано к платежным терминалам, то оплатить услугу возможно несколькими способами, через платежный терминал, на ассе действующей организации, предоставляющий дизайнерские услуги или на сайте с личного кабинета. Директор организации может контролировать деятельность своих подчиненных, круглые сутки, посредством учета рабочего времени. Учет рабочего времени осуществляется в сети Интернет и таким образом, руководитель в любое время может проверить наличие на своем рабочем месте того или иного работника. В учете рабочего времени могут также фиксироваться показатели, если вдруг сотрудник выехал на встречу или на объект. В итоге ежедневно, еженедельно, ежемесячно подводятся итоги фактически отработанных часов, по которым начисляется оплата труда. Демонстративную версию CRM для ремонта квартир, можно бесплатно скачать у нас на сайте и самим убедиться в эффективности, качестве предоставляемых услуг и многофункциональности софта. С первых дней Вы увидите значительные результаты, повышения статуса организации, рентабельности, работоспособности подчиненных, увеличение дохода и заключения крупных сделок, за счет привлечения большого потока клиентов. Наши специалисты помогут при возникновении вопросов и индивидуально под каждого настроят приложение УСУ CRM.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления CRM для ремонта квартир

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Легкая, многофункциональная программа с очень удобным и красивым интерфейсом.
  • Дополнительно обучаться на курсах, для работы в программе CRM, не требуется.
  • Ежемесячная абонентская плата не предусмотрена.
  • Автоматизация приложения CRM при формировании базы данных.
  • Общая база, доступ к которой имеют все филиалы и подразделения, в зависимости от права доступа.
  • Каждому сотруднику присвоен ограниченный уровень доступа, согласно рабочим обязанностям.
  • Просматривать информацию по клиенту, могут сразу несколько сотрудников.
  • Ведение общей базы позволяет делиться информационными сведениями моментально и дистанционно.
  • Возможно использовать быстрый поиск необходимой информации.
  • Все данные автоматически сохраняются в реестре, для длительного и качественного хранения, необходимо провести резервное копирование.
  • Контроль деятельности сотрудников посредством камер видеонаблюдения и учета рабочего времени, основываясь на котором, начисляется ежемесячная оплата труда.
  • В любой момент начальник может проконтролировать присутствие сотрудников на их рабочем месте, так как учет рабочего времени осуществляется в режиме реального времени, при подключении к сети Интернет.
  • Приложение и имеющиеся модули CRM настраиваются индивидуально под каждого клиента.
  • Произвести оплату возможно через кассу, платежный терминал или на сайте с личного кабинета.
  • Инвентаризация проводится быстро и непринужденно.
  • В таблице учета клиентов (заказчиков) возможно фиксировать информацию по этому клиенту (ведение переговоров, заключенные договора, дизайны, схемы, планы помещений и т.д.).
  • Удаленный контроль и управление организацией с помощью мобильной версии.
  • Формирование отчетов и прочей отчетности, для решения важных задач и принятия важных решений, для привлечения большего количества клиентов, улучшения качество предоставляемых услуг и повышение доходности.
  • Использование высокотехнологичного оборудования, что позволяет в приложении CRM, работать со штрих-кодами, сканерами и т.д.
  • Автоматическое заполнение документов, экономит время и силы.
  • Система CRM позволяет планировать поступление важных отчетностей и настраивать сроки проведения резервного копирования.
  • При необходимости получить какую-либо информацию, достаточно воспользоваться быстрым поиском.
  • СМС-отправка сообщений общей рассылкой или индивидуальной, для предоставления информационных сведений.
  • Можно подключить оценку качества предоставляемых услуг, т.е. клиентам направляется сообщение с просьбой оценить качество предоставляемых услуг по пяти-бальной шкале.
  • Внести первоначальные данные можно с помощью ТСД.
  • Чтобы избежать внесения информации ручным способом, можно использовать функцию импорта.
  • Система CRM напоминает сотрудниками организации о важных встречах, переговорах, звонках и т.д.
  • Благодаря программе CRM в частности для ремонта квартир, повышается рентабельность, рейтинг организации и, следовательно, больше клиентов, больше доход.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством CRM для ремонта квартир

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку