1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для ремонта
По мнению 420 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для ремонта. CRM для ремонта телефонов. CRM для ремонта техники. CRM система для кузовного ремонта

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

CRM для ремонта

CRM для ремонта актуальна для интенсивно развивающихся предприятий. Если вы работаете исключительно на больших долгосрочных объектах CRM для ремонта для вашей компании не актуальна. Актуальность программы можно рассмотреть на конкретном примере CRM для ремонта телефонов или на примере CRM для ремонта техники. Допустим предприниматель «М» открыл небольшую мастерскую по ремонту техники и телефонов, по началу у предпринимателя мало заказчиков, организовать процесс очень просто: принял заказ, согласовал стоимость, отремонтировал телефон или единицу техники, получил оплату. Обороты по ремонту телефонов и техники пока маленькие, субъект может сам все контролировать и отвечать за качество выполненной работы по ремонту конкретного телефона или единицы техники. Но допустим ситуацию, когда у предпринимателя дела пошли в гору, он открыл несколько точек, набрал сотрудников не один десяток, и заказы посыпались на него градом. Наш бизнесмен начинает не успевать: где-то приняли заказ, но долго его обрабатывают, другому обещали перезвонить, но не сделали этого, у третьего приняли оплату, а заказ не выполнили и так далее.

CRM для ремонта телефонов

В такой ситуации предприниматель понимает, что пришло время что-то менять, потому, что растет недовольство со стороны пользователей услуг, они начинают переходить к конкурентам. И вот здесь как раз-то ему и пригодится информационная платформа CRM для ремонта телефонов или CRM для ремонта техники. Что такое система CRM для центра ремонта? Каковы принципы действий платформы CRM целого центра? С перевода с английского языка аббревиатура CRM расшифровывается как «управление отношениями с клиентами». Основная задача софта CRM – выстроить единые стандарты в отношениях с клиентами, в соответствии со специализацией предприятия. CRM для центра ремонта или ремонта телефонов и техники копит всю историю взаимоотношений с клиентами.

CRM для ремонта техники

Как это выглядит? В системе CRM центра на каждого пользователя услуг заводится карточка, в которой отражаются его данные, хронология отношений, охватывающая начало отношений в виде звонков или консультаций и их завершение в виде факта продажи или оказания услуг. В CRM можно написать письмо заказчику, прослушать звонки, планировать дальнейшее сотрудничество. Программа CRM применяется не только в области ремонта техники или телефонов, CRM можно, к примеру, применить как CRM систему для кузовного ремонта автомобилей в СТО. Обычный ремонт в СТО может разграничиваться на разные действия, программа может, например, работу по кузовному делу распределять между сотрудниками. Кузовной отдел в ПО будет выполнять распределение, управление и конечный контроль над кузовной сферой деятельности. Генеральный менеджер, выбрав раздел кузовного дела, сможет определить, все ли задания по кузовным заказам выполнены, по каким заказам есть просрочки и так далее.

CRM система для кузовного ремонта

CRM система для кузовного ремонта автомобилей возможно будет отличаться по функционалу, но в целом принципы взаимодействия с пользователями услуг сохранятся. CRM можно применить и в других сферах предпринимательской деятельности. Недостаток системы в том, что она нацелена лишь на клиента и рабочий процесс. В ней не учитываются финансовые операции, кадровый учет, складское дело в общем другие процессы предприятия. На рынке программного сервиса существует полноценный аналог программного обеспечения CRM для ремонтов центра – это «Универсальная система учета». Программное обеспечение «Универсальная система учета» софт для управления всеми процессами бизнеса. Бизнесу, будь то кузовной ремонт или любая другая сфера предпринимательства, требуется полная автоматизация процессов.

CRM для центра ремонта

Причем лучше всего, чтобы выполняла эту функцию одна программа, так можно сэкономить материальные средства и время. УСУ именно такой продукт. С УСУ рабочие механизмы будут работать четко и слажено, все клиенты получат должное отношение и обслуживание, вы сможете полностью контролировать рабочие моменты от начального звонка до оформления заказа. Пользователи ваших услуг будут довольны на сто процентов.

Посредством программы техника и навыки персонала будет отточена до мелочей, вы сможете управлять любым центром по обслуживанию или центром по техническому сопровождению. Через УСУ в отличие от системы CRM, можно проводить финансовые операции, осуществлять складские учетные операции, контроль кадров, анализировать рабочую деятельность, достигнутые результаты, планировать, прогнозировать дальнейший курс развития компании. Информационная платформа будет сопровождать сделки с пользователями услуг на всех этапах деятельности. Для того чтобы заказать программный продукт, позвоните нам по телефону или отправьте запрос на электронную почту. «Универсальная система учета» — это прежде всего высокое оказание сервиса по приемлемым ценам, автоматизация с УСУ это просто и качественно.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления CRM для ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Информационный ресурс УСУ полностью адаптирован под учет ремонтов, под тонкости рабочих моментов, под любые стадии труда;
  • ПО располагает полным набором инструментов для отслеживания текущего состояния работы по каждому заказчику, объекту, по заложенному бюджету;
  • В строительных организациях и предприятиях, специализирующихся на ремонтах, имеется техника, оборудование, инструменты. Любой технике или оборудованию требуется учет, ПО его организует со всеми нюансами эксплуатации;
  • База ПО позволяет вносить данные всех бизнес-категорий: клиентов, заказчиков, поставщиков, подрядчиков, партнеров и других;
  • При помощи ПО можно осуществлять контроль на каждом этапе работ, если возникают трудности или непредвиденные обстоятельства, данные легко скорректировать в базе;
  • Посредством ПО легко провести инвентаризацию по всем материалам, основным средствам, товарам, находящимся на базе предприятия;
  • Принципы работы ПО заключаются в формировании информационной базы, в управлении потоками информации и ее дальнейшей сохранности и контроле;
  • Действия, осуществляемые в софте, сохраняются в статистику, данными которой легко оперировать для анализа и прогнозов рентабельности;
  • При использовании программного обеспечения ваш архив в значительном объеме разгрузится;
  • Доступен многопользовательский режим с возможностью одновременной работы;
  • Автоматизированный документооборот соответствует государственным стандартам, он не требует много времени на формирование, документы будут формироваться абсолютно корректно и читабельно;
  • В ПО можно настроить сетевое общение между персоналом и генеральным менеджером, так будет удобно распределять задания руководителем подчиненным, а взаимодействующим специалистам обмениваться информацией по готовности, срокам и другим тонкостям проектов;
  • За дополнительной информацией обращайтесь к нам по телефону, через электронную почту, скайп, мы ответим на ваши вопросы и подберем наилучший функционал;
  • С ПО УСУ вы сможете упростить функционирование вашего предприятия, распределить центры ответственности, вести финансовый, материальный, кадровый учет, контролировать и анализировать, в общем двигаться к своим высоки целям.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию с помощью CRM для ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку