1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для переводов
  8.  ›› 
  9. CRM для бюро переводов
По мнению 188 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для бюро переводов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для бюро переводов

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

CRM для бюро переводов

Любое агентство, оказывающее услуги перевода, рано или поздно начинает увеличивать обороты, растет количество клиентов и компании требуется быть на плаву, при этом не теряя своего лица; именно тогда к собственникам подобного бизнеса приходит идея поиска специализированного приложения в области CRM для бюро переводов. Подобное программное обеспечение чаще всего представляет собой программу для осуществления автоматизации бюро, где отдельная категория инструментов предназначена для оптимизации и компьютеризации CRM направления в фирме. Само понятие CRM подразумевает комплекс мер, принимаемых конкретной организацией для управления и выстраивания долгосрочных отношений с потребителями ее услуг, чаще всего с применением автоматизации этих стратегий. Нужно отметить, что CRM сфера очень важна для любого предприятия, потому что в наше время, впрочем, как и всегда, клиент является наиважнейшим инструментом для получения прибыли.

Именно от того, как его обслужили и какие рецензии на ваши услуги он оставит своим друзьям и знакомым зависит, насколько увеличится ваш поток заказов на переводы. CRM система обычно представлена в очень сложной конфигурации, которая не только развивает эту область деятельности, но и позволяет вести систематический и непрерывный контроль по остальным ее аспектам. На текущий момент производители современных автоматизированных компьютерных софтов предлагают множество полезных и многозадачных конфигураций, различающихся по стоимости и предлагаемому функционалу. Это определенно играет на руку предпринимателям и руководителям, находящимся на стадии выбора, ведь у них будет шанс подобрать для своего бизнеса подходящий по всем критериям вариант.

Программная установка, обладающая отличной конфигурацией для бюро, оказывающего переводческие услуги, и развития в нем CRM — это Универсальная Система Учета, продуманная до мелочей в каждой ее функции командой профессионалов УСУ. Она действительно является стоящим продуктом, так как была реализована с учетом новейших и уникальных методов автоматизации, а также многолетнего профессионального стажа разработчиков из УСУ. Эта программа является не только вариантом развития CRM для бюро переводов, но и отличной возможностью наладить контроль за всеми аспектами его деятельности: финансовыми операциями, складским хранением, кадрами, расчетом и выплатой их заработных плат, техническим обслуживанием необходимого для бюро переводов оборудования. Приложение очень удобно для ведения деятельности бюро, так как обладает широким спектром инструментов, оптимизирующих его рабочие процессы. Одним из наиболее важных можно отметить способность софта синхронизироваться с различными формами для коммуникации с клиентами и между сотрудниками коллектива: это может быть и использование СМС сервиса, электронная почта, связь с провайдерами станции АТС, общение в мобильных чатах наподобие WhatsApp и Viber. Это является отличным подспорьем в работе команды бюро в сочетании с поддержкой интерфейсом многопользовательского режима, что в общем плане позволяет работникам непрерывно поддерживать связь и обмениваться последними новостями. Рабочий участок каждого переводчика при этом ограничен в интерфейсе персональной настройкой доступа к разным информационным каталогам базы, а также индивидуальными правами для входа в качестве логинов и паролей. Удобен многопользовательский режим и в работе менеджмента, так как именно благодаря ему он может беспрепятственно осуществлять сбор обновленной информации, одновременно централизованно контролируя все подразделения и филиалы компании.

CRM система для бюро переводов

Даже находясь в командировке, руководитель будет в курсе всех событий 24/7, ведь он сможет обеспечить себе удаленный доступ к данным в программе с любого мобильного устройства, которое имеет выход в интернет. Кроме наличия полезных инструментов для оптимизации CRM, компьютерный софт отличается простотой и доступностью своего устройства, что отчетливо прослеживается в оформлении интерфейса и главного меню, состоящего всего из трех разделов. Разобраться в устройстве системы можно самостоятельно, без какого-либо дополнительного образования или навыков, так как все в нем сделано интуитивно просто, а для облегчения рабочего процесса программисты УСУ добавили всплывающие подсказки, которые впоследствии можно отключить. Более того, для того, чтобы предпринимателям не пришлось тратить бюджетные средства на обучение персонала, команда УСУ выложила на своем интернет сайте бесплатные обучающие видеоролики, которые могут просмотреть все желающие.

Поэтому процесс освоения программной установки достаточно быстрый и не сложный, даже если этот опыт автоматизированного управления учетом у вас впервые. Какие же конкретно опции приложения применимы для CRM направления в бюро переводов? В первую очередь, это конечно же систематизация учета заказчиков, которая выполняется путем автоматического создания клиентской базы. База будет полностью состоять из визитных карточек посетителей, содержащих детальные сведения о каждом.

Во-вторых, используются в обработке заказов и коммуникации с клиентами различные мессенджеры, которые нужны для массовой или индивидуальной рассылки оповещений информационного характера. То есть вы можете отправить заказчику сообщение о том, что его перевод готов, или оповестить, что он должен связаться с вами, поздравить его с днем рождения или с праздником. При этом сообщение может быть выражено как в текстовой, так и в голосовой форме, и выслано прямо из интерфейса программы. Отличным способом наладить CRM является работа над качеством обслуживания бюро, для которой само собой нужно проводить анкетирование.

Оно может проходить путем СМС рассылки, в которой будет присутствовать специальная анкета, ответ на которую должен быть выражен цифрой, обозначающей оценку посетителя. Несомненно, для анализа этой информации, необходимой для CRM бюро, можно использовать функционал раздела «Отчеты», обладающий аналитическими способностями. Об этих и многих других инструментах для развития CRM вы сможете узнать поподробнее на официальной страничке УСУ в интернете. Подводя итоги данного очерка, хочется отметить многозадачность данного компьютерного софта и подчеркнуть выгодность его приобретения, ведь за такой обширный функционал вам понадобится заплатить лишь единожды, на этапе внедрения, а далее вы сможете пользоваться системой совершенно бесплатно годами. УСУ — это лучшее вложение в развитие вашего бизнеса и его CRM стратегии.

  • Агентство переводов

    Агентство переводов
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления CRM для бюро переводов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Учет заказов на перевод ведется в Универсальной Системе автоматическим способом, в виде уникальных номенклатурных записей;
  • Данная конфигурация программного обеспечения УСУ — это одна из лучших автоматизированных систем для развития CRM не только в бюро, но и в целом для среднего и малого бизнеса;
  • Уникальное приложение производит автоматическое формирование финансовой и налоговой отчетности;
  • Положительные рецензии реальных клиентов УСУ на сайте говорят о том, что это действительно качественный продукт, дающий 100% результат;
  • База ваших контрагентов может быть также использована для определения входящих абонентов при вызове;
  • Благодаря встроенному в систему планировщику, руководитель бюро переводов сможет оперативно и эффективно распределять задания по переводам;
  • Универсальная Система отлично подходит для удаленного выполнения работы переводчиками, благодаря многопользовательскому режиму;
  • Для удобного отслеживания своего заказа клиентами вы можете разработать для них за отдельную стоимость мобильное приложение, базирующееся на основной версии УСУ;
  • Вы можете на практике оценить нашу конфигурацию CRM системы для бюро переводов, скачав ее демо версию и протестировав ее в рамках своей организации;
  • Специалисты нашей компании будут оказывать вам техническое сопровождение с момента начала внедрения и на все время пользования программной установкой;
  • Для еще большего влияния на CRM, вы можете использовать в работе несколько прайс-листов одновременно для разных заказчиков;
  • В разделе «Отчеты» можно с легкостью сформировать статистику по количеству оформленных заказов каждым клиентом и разработать для постоянных посетителей политику лояльности;
  • Расчет стоимости услуги перевода для каждого заказа производится программой автоматически, на основании сохраненных в «Справочниках» прейскурантов;
  • Благодаря сбору отзывов у посетителей и его анализу вы сможете проработать проблемные места в вашем бизнесе и выйти на новый уровень;
  • CRM система для бюро переводов этой версии обладает настраиваемым под особенности каждого пользователя интерфейсом.

Скачать программное обеспечение для учетов переводов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию с помощью CRM для бюро переводов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку