1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Бюджетный учет
  6.  ›› 
  7. Бюджетный учет аренды
По мнению 11 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бюджетный учет аренды

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Бюджетный учет аренды

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Бюджетный учет аренды

Бюджетный учет аренды имеет некоторые особенности в казенных учреждениях по сравнению с коммерческими предприятиями. Казенное или бюджетное учреждение создается для социальных, культурных и т.п. целей и не может иметь целью своей деятельности извлечение прибыли. Управление работой бюджетного учреждения осуществляется учредителем – государственным органом, наделенным соответствующими полномочиями.

Расходы финансируются из государственного бюджета и доходы, соответственно, также поступают в бюджет. Имущество, используемое бюджетным учреждением в процессе работы, ему не принадлежит и является государственной собственностью. Учредитель полностью контролирует финансовую деятельность, а финансирование осуществляется в соответствии с утвержденной им годовой сметой расходов. Все операции производятся с учетом данного обстоятельства.

Бюджетное учреждение может как арендовать недвижимость, транспортные средства, производственное оборудование и пр. для своих целей, так и сдавать их в аренду. Доходы от сдачи имущества в аренду направляются в государственный бюджет, налоги на них не начисляются. В остальном бюджетный учет аренды не отличается от порядка, используемого коммерческой организацией.

Однако, это не отменяет того, что бухгалтерский, финансовый, управленческий учет в бюджетном предприятии должен осуществляться на высоком профессиональном уровне, с соблюдением всех требований законодательства и принципов внутренней учетной политики. Именно этим целям служит программное обеспечение, разработанное Универсальной Системой Учета, обеспечивающее точный учет и контроль всех видов договоров по аренде (в том числе по коммунальным услугам, связи и пр.). Бюджетное учреждение может выстраивать планы работы на достаточно продолжительный срок (благодаря точному фиксированию сроков действия договоров) и графики поступления денежных средств, формировать гибкую ценовую политику для арендаторов в зависимости от размера помещений или количества оборудования, сроков и пр. Количество точек учета (объектов недвижимости, производственных площадей и пр.), а также ассортимент техники, сдаваемой в аренду, для программы не имеет значения и не влияет на ее производительность.

Система может быть настроена для работы на любом из известных языков (или нескольких языках), для этого достаточно загрузить нужные языковые пакеты. Информация, поступающая от подразделений бюджетного предприятия, хранится в единой базе данных. Контакты клиентов и условия договоров доступны для сотрудников компании, подменяющих друг друга для решения срочных рабочих вопросов. Интерактивное общение с клиентами осуществляется через мобильные приложения и электронную почту. Инструменты бухгалтерского и финансового учета обеспечивают руководство учреждения актуальной статистикой платежей, данными о движении денежных средств, потоках доходов и расходов, дебиторской задолженности, издержкам, влияющим на себестоимость и т.п. Отчетность, формирующаяся в рамках управленческого учета, позволяет отслеживать текущую загрузку подразделений бюджетного учреждения, контролировать трудовую дисциплину, оценивать эффективность сотрудников (по количеству договоров, клиентов, объемам продаж и пр.), ставить рабочие задачи и т.п. Бюджетный учет аренды УСУ для казенного учреждения обеспечит эффективное осуществление всех этапов управленческого процесса и использование государственных ресурсов с максимальной отдачей.

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы бюджетного учета аренды

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Бюджетный учет аренды УСУ позволит казенному учреждению организовать учетные процессы на высоком профессиональном уровне;
  • Программа предоставляет инструменты для учета и контроля всех видов аренды любого имущества бюджетного учреждения (недвижимости, транспортных средств, промышленного оборудования и пр.);
  • Предусмотрена настройка параметров классификации и группировки арендного имущества для удобства управления;
  • Количество филиалов, а также видов арендного имущества, учитываемого системой, не ограничено;
  • Вся информация, генерируемая подразделениями бюджетного предприятия, поступает в единую базу данных;
  • Клиентская база содержит актуальные контакты, а также полную историю всех взаимоотношений с каждым партнером (сроки, условия оплаты, арендные ставки и пр.);
  • Реестры договоров формируются по запросу на любую дату;
  • С целью снижения загрузки сотрудников рутинной бумажной работой заполнение и распечатка стандартных документов (типовых договоров аренды, квитанций, счетов на оплату, счетов-фактур и пр.) автоматизировано;
  • Упорядоченная статистическая информация по договорам аренды позволяет строить краткосрочные и долгосрочные планы работы, контролировать своевременность оплаты, размер дебиторской задолженности;
  • Менеджеры благодаря системе учета могут обмениваться с клиентами срочной информацией через голосовые, SMS- и viber-сообщения, а также пересылать документы по электронной почте;
  • Складской учет (для бюджетных предприятий, работающих с арендой оборудования) организован на высоком профессиональном уровне, включая интеграцию специального оборудования (сканеров штрих-кодов, терминалов), систему датчиков для контроля условий хранения и пр.;
  • Инструменты финансовой аналитики предусматривают регулярную подготовку отчетов по движению денежных средств, издержкам, влияющим на себестоимость, дебиторской задолженности, динамике доходов и расходов, окупаемости различных видов аренды и т.п., позволяющих руководству принимать решения относительно изменения ценовой и бюджетной политики предприятия;
  • Управленческий учет обеспечивает контроль трудовой дисциплины и загруженности подразделений компании, оценку эффективности отдельных сотрудников (по объемам продаж, по количеству заключенных договоров и пр.), расчет сдельной заработной платы и мер материального стимулирования;
  • По дополнительному заказу активируются мобильные приложения для сотрудников и клиентов компании;
  • Планировщик задач позволяет задавать параметры резервного копирования информации, формирования финансовой отчетности, ставить рабочие задачи перед персоналом;
  • По желанию клиента активируются функции связи с АТС и корпоративным сайтом, платежными терминалами и камерами видеонаблюдения, получения оценок от клиентов.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию бюджетного учета аренды

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку