Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизированная информационная система для медицинского учреждения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы тех, кто уже пользуется
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Автоматизированная информационная система для медицинского учреждения
Автоматизированная информационная система для медицинского учреждения сегодня является неотъемлемой частью любой современной клиники, диагностического центра и пр. В максимальном выражении такая система представляет собой совокупность программно-технических, методолого-организационных, правовых средств, а также баз данных и специальной медицинской информации, обеспечивающих эффективное функционирование предприятия. Универсальная Система Учета предлагает уникальный программный продукт: Медицинскую автоматизированную информационную систему (МИС), выполняющую несколько ключевых функций в учреждении. Во-первых, речь идет об организации системы учета финансовых, материальных, кадровых и пр.
ресурсов, анализа финансовых результатов деятельности учреждения медицины на основе учетных данных. Во-вторых, МИС обеспечивает информационную поддержку врачам в ходе диагностики заболевания и назначения лечения (готовые протоколы лечений, нормативные показатели состояния пациентов, перечень симптомов заболеваний, методические рекомендации и пр.). И третье направление связано непосредственно с управлением лечебным учреждением: стратегическим и тактическим целеполаганием, планированием действий по достижению целей, эффективным использованием ресурсов и т.п. В рамках автоматизированной информационной системы для медицинского учреждения хранятся огромные массивы данных, реализованы различные средства ее обработки, классификации, группировки и анализа, а также синтеза на ее основе врачебных выводов, диагностики и разработки программ лечения.
Программа разбита на функциональные подсистемы, которые активируются в зависимости от специфики деятельности медицинского учреждения (наличия стационара, собственной лаборатории, столовой или буфета, аптеки и т.п.). В МИС присутствуют модули для лечебного стационара, приемно-диагностического отделения, амбулаторной поликлиники, регистратуры, дневного стационара, специализированных отделений (хирургия, неврология, урология и пр.), отделений специальной диагностики (УЗИ, эндоскопия и пр.), рентгенологии (включая КТ и МРТ), реанимации, биохимической лаборатории, аптеки, столовых, буфетов и пр. Кроме того, наличествуют автоматизированные информационные подсистемы хозяйственных и административных служб, охватывающие учет лекарственных препаратов и медицинских изделий, учет кадров, статистический центр, бухгалтерский контроль (включая расчеты с бюджетом, поставщиками, потребителями и пр., расчет себестоимости услуг, контроль издержек и т.п.), а также текущий контроль исполнительской деятельности со стороны руководства. Информационные технологии обеспечивают достоверность и своевременность учета любых услуг лечебного стационара в разрезе по пациентам, по отделениям, по врачам, о поступивших доходах, о затратах с детализацией по больным, по специалистам и пр., а также автоматизированную подготовку финансово-экономических отчетов в целом по деятельности лечебного учреждения.
С внедрением информационной системы больница имеет возможность применять так называемую «безбумажную технологию» оформления медицинской и управленческой документации. Истории болезни, результаты биохимических и специальных исследований (рентгеновские снимки, УЗИ, МРТ и пр.) сохраняются в электронном виде и всегда доступны для просмотра и изучения анамнеза пациента. Разумеется, это не исключает возможности автоматизированной распечатки врачебных заключений, результатов анализов и т.п. для выдачи на руки больному, или статистических, бухгалтерских и пр. документов для различных целей. Однако, хранение всей информации в электронном виде надежно защищает ее от потери (кто не терял карточки в поликлиниках), нечитабельности (почерк врачей уже вошел в поговорку), перерывов в ведении истории пациента и прочих неприятностей, которые могут иметь большое значение при определении диагноза и разработке программы лечения. Использование автоматизированной информационной системы для лечебного учреждения имеет системный эффект для любой организации данной отрасли. Уровень управления и администрирования и, соответственно, сервиса и качества оказываемых медицинских услуг, выходит на принципиально новый уровень, создаются экспертные базы данных, используемых во врачебной практике, консультациях пациентов и обучении персонала, в процессе принятия решений по тактике лечения больных и разработке типовых протоколов лечения сложных заболеваний.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео автоматизированной информационной системы для медицинского учреждения
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления автоматизированной информационной системы для медицинского учреждения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная информационная система для лечебного учреждения представляет собой многофункциональное средство управления всеми процессами медицинской организации;
- Программа настраивается под конкретное лечебное учреждение с учетом специфики и масштабов его деятельности;
- Электронный учет лечебной деятельности обеспечивает хранение полной истории болезни, фиксирующей все посещения и их итоги, результаты биохимических и специальных исследований, рентгеновские снимки и пр.;
- Предусмотрена автоматизированная выгрузка и распечатка отдельных документов, врачебных заключений, снимков, результатов анализов и пр. для выдачи на руки пациенту;
- Система академических данных содержит информационные справочники и энциклопедии, специальные монографии, диагнозы МКБ, разделенные по группам, планы обследований и протоколы лечения;
- Реализована возможность предварительной записи пациентов на прием к врачу, в том числе в онлайн-режиме;
- В программу встроены типовые документы и бланки (например, протоколы УЗИ или МРТ), частично заполняющиеся в автоматическом режиме с целью сокращения загрузки персонала бумажной работой;
- Для поликлиники предусмотрен информационный реестр прикрепленных к учреждению граждан, содержащий паспортные данные, адреса проживания, номер амбулаторной карты, нахождение на диспансерном учете у врача и пр.;
- В рамках системы ведется автоматизированный учет выданных больничных листов с разбивкой по датам, выдавшим их врачам, заболеваниям и пр.;
- Программа осуществляет жесткий учет и контроль медикаментов и изделий медицинского назначения, выдаваемых больным или продаваемых через собственную аптеку, а также планирование закупок необходимых препаратов;
- Система поддерживает инструменты эффективного информационного взаимодействия с клиентами, в частности, создание и автоматизированную рассылку голосовых, SMS-, email-, и viber-сообщений, к которым могут быть приложены различные медицинские документы (заключения врачей, результаты анализов, направления и пр.);
- Встроенные аналитические инструменты, обрабатывающие текущую статистическую информацию, позволят определить дни и направления (к кому идут пациенты) максимальной посещаемости учреждения с целью регулирования нагрузки на отделения, определить скорость роста клиентской базы, услуги медицины, пользующиеся наибольшим спросом;
- Аналогичный автоматизированный анализ может быть проведен по отделениям больницы, медицинским специалистам и услугам, а также по уровню удовлетворенности пациентов квалификацией персонала и качеством услуг;
- Автоматизированные бухгалтерские, финансовые, налоговые и управленческие отчеты с любой степенью детализации формируются по заданным критериям и предоставляются руководству для анализа текущей ситуации в системе и принятия взвешенных управленческих решений;
- По дополнительному заказу активируются и настраиваются информационные функции связи с АТС (для определения входящего звонка), с сайтом больницы (пациенты могут просматривать свою историю в личном кабинете), с оборудованием видеонаблюдения, платежными терминалами и т.п.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством автоматизированной информационной системы для медицинского учреждения
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Алгоритм управления запасами
- Этапы управления запасами
- Лучшее приложение для переводчиков
- Осуществление технического учета объектов недвижимости
- Система для управления арендой недвижимости
- Регистрация заявок на рекламу
- Скачать программу торговля и склад
- Программа Excel для учета ГСМ. Альтернатива
- Учет ремонта у арендатора
- Управление товарными запасами в аптеке