1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация обслуживания
  6.  ›› 
  7. Автоматизация обслуживания и ремонта
  8.  ›› 
  9. Автоматизация учета обслуживания ремонта
По мнению 486 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация учета обслуживания ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация учета обслуживания ремонта

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Автоматизация учета обслуживания ремонта

Автоматизация учета обслуживания ремонта используется на сервисном центре для точности и корректности трафика оказанных мастером услуг за определенный период времени, по которому и производится удобный для бухгалтерии расчет. Ранее при ведении документации отдавалось предпочтение бумажному формату или самые примитивные компьютерные программы. Однако, соразмерно развитию общества, появилась потребность в более усложненных и современных модернизированных альтернативах. Обычно автоматизация учета сервисного обслуживания ремонта производится перед или после коренных мер пересмотра ведения контроля бухгалтерии или другого организаторского аппарата, но также может свидетельствовать о требующейся незамедлительной замены ответственной структуры.

Оптимизация данных мер может помочь ведущим в данной области выбрать правильный курс по улучшению показателей всего рабочего подразделения. Но, с другой стороны, документация в журнальном письменном виде крайне неудобна: мало того, что невозможно хранить все книги по учету сервисного обслуживания ремонта одновременно, так еще и предполагаются дополнительные расходы на покупку принадлежностей и оплату аренды архива. Кроме этого, возникает проблемы с записью и их структурированием и ориентации при необходимости находить какие-либо данные, так как представляется трудоемким процесс их фиксации. Лучшим вариантом компании, которая поможет вам во внедрении программного обеспечения и его разработке можно смело назвать «Универсальную Систему Учета». Эта организация существует на рынке уже более восьми лет и помогает неисчислимому количеству российских компаний, а также товарных содружеств из стран ближнего зарубежья и иноязычных стран нашей Земли улучшить их показатели по продукции. Ведь вводя в эксплуатацию ПО вы решаете множество проблем, которые возникают по вине человеческого фактора, в том числе: случайное и умышленное завышение стоимости оказания услуг предприятия, ошибки в документации и многое другое.

Автоматизация учета сервисного обслуживания ремонта

Кроме того, программа, связанная с автоматизацией от «УСУ» полностью лицензирована по высочайшему стандарту, чем не могут похвастаться бесплатные разработки из сети Интернет. В программе автоматизации торговой компании предусмотрена функция распределения поставок по датам и статусам, благодаря которой вы узнаете, эффективно ли прошла смена или нет, а также в каком состоянии и в какой инстанции находятся документы по учету в конкретный период времени – в работе или уже готовы к представлению в управляющем надзоре. В теории все меры про автоматизацию будут более понятными в проведении, так как проводятся наглядно и раскладываются по полочкам буквально на ваших глазах и на виду среднестатистического сотрудника, не знакомого с программным обеспечением. Вы можете импортировать все базы по ремонту и информации по вашей организации про клиентов, контрагентов, оказанных услугах в сервисном центре, а также экспортировать всю информацию в удобном для вас виде (таблицы, диаграммы и так далее).

Главная рабочая панель включает в себя несколько пунктов сервисной работы по автоматизации учета обслуживания ремонта, среди которых только три основных: Модули, Отчеты и Справочники. Все включают в себя формулы индивидуальных тарифов Вашего предприятия и осуществляют управленческий расчет именно по ним. Модули – это позиции материала или оказанных услуг сервисного центра, которые сгруппированы по спискам и столбцам. Справочники – это списки расчетных данных по услугам, а в Отчетах пользователь уже получает результаты сервисной работы в программе, готовые для презентации и предпросмотра управляющего или ответственного куратора. Все контакты для уточнения любой информации Вы и Ваш ремонт можете найти в специальном разделе на официальном сайте «УСУ». Демонстрационная версия расположена на странице со статьей чуть ниже.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации учета обслуживания ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Доступ к данным автоматизации учета обслуживания ремонта может предоставляться в онлайн и оффлайн формах. То есть для корректировки и занесения информации по поступлениям не обязательно находится в офисе за своим рабочим ПК, достаточно применить свои персональные данные входа и начать сеанс;
  • Легкоосваиваемый функционал обслуживания за счет простого интерфейса программного обеспечения. Можно обучиться элементарным действиям в ПО буквально за первые сутки ознакомления;
  • Вы можете разработать индивидуальный дизайн для Вашей компании или выбрать уже готовый вид из каталога с более чем пятьюдесятью различными вариациями цветовых решений. В обоих случаях предусмотрено оформление всех заведенных в программе документов с логотипом организации-клиента;
  • Повышение качественных показателей за счет упрощения управленческого процесса надзора;
  • Программа автоматизации учета сервисного обслуживания ремонта обеспечивает быстрый моментальный доступ к максимально актуальной и корректной информации по запрашиваемому пользователем объекту;
  • Мультиоконное многофункциональное управление по обслуживанию, ремонту позволяющее обращать внимание сразу на несколько производственных процессов;
  • Регулирование порядка, ширины и других параметров столбцов в рабочей области;
  • Копирование названия, контактов, статуса доверенности, финансовой информации по клиентам, контрагентам, точкам поставки и другим товарным ресурсам;
  • Простой процесс заведения документации с автоматизацией и учетом: не обязательно запоминать и заносить повторно реквизиты, достаточно занести их в память цифрового помощника и при необходимости скопировать их из этого места;
  • Простое для понимания меню обслуживания из трех ясных по содержанию пунктов: Отчеты, Модули и Справочники;
  • Возможность контролировать работу неограниченного количества подразделений Вашей компании и смотреть аналитику не по одному филиалу, но по множеству;
  • Детальная настройка параметров по каждой позиции продукции или материала (запаса);
  • Удобная и комфортабельная ориентация в ассортименте по штрихкодируемому методу с автоматизацией с помощью онлайн-касс, считывателя наклеек и других терминалов со сканирующей возможностью;
  • История взаимодействия с любым другим учетом или товарным объединением;
  • Группировка продукции по различным категориям для более быстрого поиска по учету;
  • Подсказка по важным организационным мероприятиям при обслуживании, связанном со сроками поставки, принятия товара, а также внутренних деловых встреч, которая, благодаря точно настроенным алгоритмам, занимает невероятно мало времени по формированию;
  • Дальновидное планирование занятости складских ячеек на достаточно продолжительное время;
  • Удобное оповещение клиентов об акциях, промокодах в приложениях разного типа (список платформ включает в себя Viber, WhatsApp, email-рассылку);
  • Простая система уведомлений про автоматизацию;
  • Возможность изменить настройки главного окна автоматизации соразмерно своим предпочтениям.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета обслуживания ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку