1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация сервиса
  6.  ›› 
  7. Автоматизация сервис-центра
По мнению 750 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация сервис-центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация сервис-центра. Автоматизация сервисного центра с 1С. Автоматизация деятельности сервисного центра

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-16

Автоматизация сервис-центра

Основными условиями развития сервис-центров являются стремление к постоянному повышению качества услуг, эргономично выстроенные внутренние процедуры, квалифицированный и мотивированный персонал, и, при наличии всех этих условий, автоматизация сервис-центра. Программа автоматизации сервис-центра выявляет потенциальные внутренние резервы фирмы и помогает увеличить прибыль и оборот без дополнительных расходов на расширение штата, позволяет удовлетворить потребности клиентов наиболее подходящим для них способом. Эффективная работа и устойчивость сервисной системы находится в прямой зависимости от качества предоставляемых услуг и наличия обратной связи от контрагентов. Немаловажна связь сервисной системы с производством и логистикой, тесно связанными информационными и материальными потоками. Для создания такой связи производится автоматизация сервисного центра с 1С платформой.

Автоматизация сервисного центра с 1С

Разработчики при ее создании учли все нюансы современных подходов отечественных и зарубежных партнеров к управлению производственной инфраструктурой сервис-центров. Автоматизация деятельности сервисного центра внедряет передовые способы организации работы, которые ведут к понижению степени эксплуатационных рисков, сокращению времени обслуживания, оптимизации логистики и складских процессов. Актуальной проблемой, связанной с автоматизацией сервис-центров, является выбор программных средств, которые позволяют в минимальные сроки при оптимальных вложениях денежных средств полностью воплотить идею автоматизации. При принятии решения о том, какую именно систему выбрать для сервиса необходимо рассматривать показатели стоимости внедрения, уровень технической поддержки, стоимость эксплуатации и достаточность широты функционала. На рынке программных средств в настоящее время существует четыре направления для автоматизации предприятий сервиса: специализированные разработки индивидуального плана, программы автоматизации сервисных центров на базе 1С, продукты местных разработчиков и зарубежные CRM-системы.

Автоматизация деятельности сервисного центра

Стоимость внедрения и содержания последних достаточно высока и адаптация таких систем требует определенных усилий и вложений заказчика. Несмотря на инновационность (сложные языки программирования, генераторы структур информационного функционала и пр.), языковые ограничения, проблематичность технической поддержки, потребность в инженерном конструировании, проблемы законодательного плана при интеграции с бухгалтерской отчетностью и прочие сложности делают зарубежные продукты не популярными в условиях местной эксплуатации. Потребители часто сдаются под грузом сопутствующих проблем, вложив солидный капитал в идею установки утилиты, способной внедрить автоматизацию в управлении сервис-центром. Специализированные программные средства имеют свои положительные стороны. Наибольшими преимуществами можно считать низкую стоимость и гарантированный результат с учетом узкоспециализированной направленности при решении определенных задач, возложенных на автоматизацию сервисов.

Программа автоматизации сервис-центра

Из минусов необходимо отметить слабые возможности интеграции с другими бизнес платформами, прямая зависимость от специалиста разработчика, когда обновления и доработки требуют дополнительных вложений времени и денежных средств. Средства, управляющие автоматизацией сервисного центра на базе 1С достаточно привлекательны для пользователя, они обладают достаточной гибкостью, могут применяться во всех сферах деятельности, доступность разработчика, регулярность обновлений, стоимость внедрения в десятки раз ниже зарубежных аналогов и заметно дешевле специализированных проектов. Из возможных неудобств можно отметить исключительно бухгалтерскую направленность для целей налогообложения. Всеми этими преимуществами программы автоматизации сервис-центров обладают разработки местных разработчиков, однако нельзя не заметить, что огромным жирным плюсом является возможность параллельного осуществления управленческого учета. К таким разработкам относится продукт нашей компании.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации сервис-центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Заказчик получает добротный сервис и значительные преимущества от интеграции программы автоматизации сервис-центра с 1С. Бухгалтерская отчетность служит основой для составления управленческих отчетов. Руководитель компании в наглядном виде получает информацию об активности всех подразделений за любой прошедший период, оценку текущих процессов и плановые показатели на основе анализа прошедших периодов в виде сводных таблиц, графиков, диаграмм и пр., что облегчает процесс аналитики и ускоряет принятие корректных решений в разрезе перспективных планов развития компании.
  • Методика автоматизации сервисных центров применима для предприятий небольшого масштаба, а также для организаций с разветвленной структурой и сложными внутренними процессами.
  • Любые вопросы установки и эксплуатации программы автоматизации деятельности для использования в сервисных центрах никогда не станут проблемой пользователей. Специалисты разработчика в любое время оперативно отреагируют на запросы и проконсультируют по техническим вопросам, проявят должное внимание и поддержат в любой ситуации.
  • Этапы ремонтов и операций деятельностей сервиса фиксируются с привязкой к ответственному персоналу. Есть возможность интеграции с сайтом предприятия, текущая ситуация по каждому случаю может быть в актуализированном виде отражена на веб-ресурсе мастерской, каждый клиент сможет видеть состояние своего ремонта.
  • Информационная база сохраняет информацию по каждому клиенту, начиная с момента обращения, контактной информации, и заканчивая аналитическим обзором по активности, маржинальности, проблемным моментам выполнения заказа. Анализ информации упрощает работу с рекламными и маркетинговыми кампаниями для отдельных клиентов и для их групп,
  • В общении с клиентами широко используются функции АТС: массовые информационные рассылки, индивидуальные уведомления в СМС и голосовых сообщениях. Автоматические уведомления и напоминания об окончании ремонта позволят мастерской быстрее закрывать заказы.
  • Прием и выдача техники сопровождается видео наблюдением. Фото и видеоматериалы по каждому случаю деятельности могут сохраняться и использоваться для предотвращения конфликтных моментов в общении с заказчиками. Эта функция существенно дисциплинирует и повышает степень ответственности сотрудников.
  • Анализ складских и финансовых операций позволяет максимально детализировать работу с отдельным контрагентом компании или с группами контрагентов, объединенными по какому-либо признаку, учесть и отследить движение каждой единицы товара.
  • Значительно упрощается и унифицируется документооборот. Автоматически оформляются стандартные формы документов на каждом этапе оформления приемки и выполнения заказа, формы отчетности формируются в понятном, доступном для восприятия виде.
  • Полная интеграция со складским, торгово-кассовым оборудованием, платежными терминалами исключает необходимость дополнительных трат при вводе в эксплуатацию.
  • Денежные операции досконально учитываются в программе автоматизации сервис-центра, платежи всех видов аккуратно автоматически фиксируются, привязываются к процессам и документообороту. Печатные формы автоматически выводятся при помощи нажатия кнопки. Есть возможность создания собственных шаблонов отчетной и текущей документации.
  • Заказчик софта управления автоматизацией сервис-центров получает уникальное полномасштабное решение для всех операционных и стратегических задач, органично вписанных в его деятельность.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию сервис-центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку