1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация ремонта
По мнению 480 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация ремонта. Автоматизация фирмы по ремонту бытовой техники

Автоматизация ремонта

Автоматизация ремонта - это процедура систематизации и компьютеризации всех операций, проводимых при выполнении ремонтных работ. Чаще всего в автоматизированной поддержке ремонта заинтересованы организации, которые являются подрядчиками на таких проектах, в связи с тем, что у них достаточно большой объем информации, учитываемых материалов и количество объектов, за которыми должен быть организован должный учет. Как известно, помимо автоматизированного типа поддержки, может осуществляться и ручной контроль, выраженный в регулярном заполнении бытовых учетных журналов или книг фирмы. Однако этот способ порядком устарел, особенно ввиду того, что на текущий момент появилось множество специальных программ для проведения автоматизации деятельности предприятий, которые не только делают каждодневные процессы эффективнее и быстрее, но и освобождают персонал от большей части обязанностей, замещая его техникой.

Бумажная же форма контроля не может похвастаться такими результатами, скорее наоборот: ручная регистрация записей может быть несвоевременной или с наличием ошибок любого характера; документ не застрахован от утери; невозможно или тяжело свести большой объем данных воедино и провести подсчеты вручную. Эти недостатки привели к тому, что на сегодняшний день, львиная доля фирм выбирают автоматизированный способ управления, потому что их бизнес развивается успешнее и быстрее, с минимальными тратами кадров и денежных средств. Рынок полон всевозможными вариациями подобных приложений, отличающихся друг от друга функционалом, ценовым диапазоном и условиями сотрудничества; задача каждого руководителя фирмы и предпринимателя подобрать наиболее оптимальный вариант автоматизированной программы для своего сегмента бизнеса по починке бытовой техники. Универсальная Система Учета, разработанная и презентованная фирмой УСУ, специалисты которой имеют колоссальный опыт в сфере складирования и автоматизации, станет отличным вариантом для систематизации аспектов деятельности любой фирмы, в том числе, и если она оказывает ремонтные услуги для бытовой техники. На самом деле, универсальность данной программной установки состоит именно в том, что этот компьютерный софт подходит для автоматизации ведения учета по любой категории продукции и услуг, а это значит, что он применим для каждой фирмы, вне зависимости от рода ее деятельности. Уникальная автоматизированная установка позволяет охватить контролем все аспекты деятельности, в том числе и бытовую(хозяйственную), финансовую и кадровую деятельность. Наши пользователи полюбили ее использование за просто и доступно оформленный интерфейс, который без всякого обучения и предварительных навыков легко поддается самостоятельному освоению и абсолютно не вызывает сложностей в использовании.

Автоматизация фирмы по ремонту бытовой техники

Автоматизация фирмы по ремонту бытовой техники тем и удобна, что не ограничивает юзеров в объеме обрабатываемой информации, и даже наоборот гарантирует ее сохранность, благодаря автоматизированной функции резервного копирования, которая будет выполняться по расписанию, заданному руководителем и будет снимать копию либо на внешний носитель, либо в облако, по желанию, которое можно отрегулировать в настройках. Ну и конечно же, автоматизация невозможна без применения специального оборудования для бытовых операций со складскими остатками и товарами, готовыми к реализации. Техника, наподобие сканера штрих-кода или терминала для сбора данных применяется с целью автоматизировать те процессы, которые могут выполняться техникой, но раньше исполнялись человеком. Эти приборы помогают оперативно принять бытовую технику при поступлении, идентифицировать ее и ее характеристику по штрих-коду, оформить перемещение или реализацию.

Давайте рассмотрим более детально, какие функции Универсальной Системы способствуют поддержке автоматизации фирмы по ремонту бытовой техники. Для начала, стоит сказать про удобную автоматизированную форму учета, которая проявляется в создании записей для каждого заказа на подобные услуги. Записи открываются в номенклатуре раздела "Модули", и хранят в себе все детали заявки, начиная от контактных сведений о заказчике, заканчивая описанием планируемых действий и их приблизительной стоимостью. В записи можно включать не только текстовую информацию, но и прикреплять графические файлы, к примеру, фотографию конечного дизайна, или фото бытового устройства, если речь пойдет о закупе комплектующих. Категории записей могут быть разными: вы можете отдельно вести контроль по деталям, отдельно по осуществляющим работы кадрам, а также по самой заявке. Для каждой категории могут быть свои правила отслеживания. Например, для материальных запасов могут быть указаны сроки годности и минимальная норма запаса.

Автоматизированная поддержка ремонта

Оба этих параметра могут отслеживаться системой самостоятельно, если предварительно вбить их в конфигурацию раздела "Отчеты". Те же действия можно предпринять по отношению к срокам дедлайна по выполнению ремонтных работ бытовых приборов. Одна из самых полезных функций уникального автоматизированного приложения, успешно использующаяся в ремонте - это поддержка применения многопользовательского режима программы для участия клиентов фирмы в контроле процессов. То есть, это говорит о том, что предоставив вашему заказчику ограниченный доступ в информационную базу компьютерного обеспечения, вы разрешите ему просматривать статус исполнения заказа, а также оставлять свои комментарии.

Для каждого пользователя это будет удобно, тем более, что поддержка доступа к базе может осуществляться даже удаленно, с любого мобильного устройства, если на нем подключен интернет. То же самое можно провернуть и с мастерами. Благодаря встроенному планировщику дел, вы можете раздавать рабочим задания на будущий рабочий день прямо в системе, а затем отслеживать эффективность их выполнения в режиме реального времени. Работники тем временем, также имея доступ к базе, смогут корректировать записи в соответствии с изменением статуса выполнения заявки.

Таким образом, работа будет вестись чисто, прозрачно и по договоренности, ведь каждый участник процесса сможет выразить свое мнение своевременно и что-то изменить. Облегчает процесс коммуникации на этом этапе возможность рассылки текстовых и голосовых сообщений прямиком из интерфейса. Можно еще бесконечно долго перечислять достоинства Универсальной Системы в рамках автоматизации ремонта, но проще всего увидеть все наглядно, да еще и бесплатно. Скорее скачивайте демо версию приложения для автоматизации, ссылка на которую выложена на официальном сайте УСУ, и опробуйте функционал программной установки в вашем бизнесе. Мы уверены, вы сделаете правильный выбор для своей фирмы!

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы автоматизации ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Если вы выбрали автоматизацию вашей фирмы, вы уже стоите на пути совершенствования и успеха, так как она показывает максимальную результативность;
  • Несмотря на то, что ремонт техники это достаточно трудоемкий процесс, с автоматизацией учета его операций вы быстро справитесь с закупом и оценкой комплектующих для ремонта, а также со сдельной оплатой мастеров;
  • Возможность просматривать все совершенные денежные операции в режиме реального времени;
  • Универсальная Система способна синхронизироваться практически со всем современным оборудованием для склада и торговли;
  • Архив программной установки способен хранить всю историю вашего сотрудничества с заказчиками, включая переписки и звонки;
  • Автоматизация полезна тем, что оптимизирует рабочие процессы и рабочее место сотрудников;
  • Благодаря автоматизации, легко вести контроль по закупленным и затраченным стройматериалам в течении ремонта;
  • Функциональность раздела "Отчеты" позволяет проанализировать и просчитать все совершенные затраты на ремонт, включая услуги подрядчика и мастеров, а также закупа материалов;
  • Гибкая и удобная система поисковика, где существует поддержка поиска любой нужной записи по названию, штрих-коду или артикулу;
  • Вы можете применять для разных заказчиков разные прейскуранты на услуги ремонта вашей фирмы, возможно даже работать в нескольких прайс-листах одновременно;
  • Поддержка и удобство работы в многооконном режиме позволяет вести контроль работ сразу в нескольких сферах, осваивая разом большое количество информации;
  • Для эффективного отслеживания выполнения ремонтных работ можно отмечать их статус на текущий момент отдельным цветом;
  • По всем клиентам можно осуществлять бесплатную рассылку голосовых и текстовых сообщений, в качестве оповещений о готовности выполнения заявки;
  • Любая документация первичного характера, а также типовые договора, использующиеся в ходе ремонта бытовой техники, могут быть составлены автоматически, путем использования специально разработанных шаблонов в автоматизации;
  • Автоматизированная поддержка ремонта гарантирует сохранность и безопасность всей связанной с ним информации, за счет машинально выполняемого резервного копирования, заданному по определенному расписанию.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию ремонта

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку