1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация обслуживания
  6.  ›› 
  7. Автоматизация и обслуживание организаций
По мнению 426 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация и обслуживание организаций

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация и обслуживание организаций

Автоматизация и обслуживание организаций

Автоматизация и обслуживание организаций, разработана для всех сфер деятельности (мастерской, ателье, экспресс доставка, магазинов, сервисные центры и т.д.). Сама по себе автоматизация представляет собой процесс, для самостоятельного правления техническими процессами. При автоматизации управленческих и контролирующих действий, для того, чтобы сэкономить время и снизить нагрузку с Вас и ваших подчиненных, необходимо использование многофункциональной компьютерной программы. На данный момент, на рынке имеется огромное количество различных программ, которые нацелены на автоматизацию в обслуживании, но не все они справляются с поставленной задачей должным образом.

Многие предприимчивые предприниматели, дабы сэкономить, просто скачивают первую попавшуюся программу с Интернета, в надежде получить желаемое. Но, увы и ах. К сожалению не все так просто и устанавливая неизвестную бесплатную программу, нужно подумать о том, что она может быть предоставлена только на пару месяцев, как демо-версия. Плюс ко всему, она может содержать недостаточное количество модулей, что никак не повлияет на автоматизацию вашей организации.

Самым печальным вариантом, может стать приостановление действия приложения, в самый не подходящий момент, при этом все наработанные документы будут безвозвратно утеряны. Чтобы выбрать подходящий софт именно для вашей организации, необходимо проанализировать весь рынок и протестировать понравившиеся посредством демонстративной версии. Итак, на что же нужно обратить внимание? Во-первых, на отсутствие ежемесячной абонентской платы.

Во-вторых, на полный модульный пакет, который обеспечит автоматизацию при обслуживании организаций. Хотим представить Вам, нашу автоматизированную и многофункциональную программу по обслуживанию для организаций «Универсальная Система Учета», которая на сегодняшний день, является одной из самых лучших. Чем же все-таки отличается наша прекрасная и удобная, многофункциональная программа, от аналогичных приложений? Общая система учета предоставляет доступ всем зарегистрированным пользователям, при наличии определенного уровня конфиденциальности, определяющегося рабочими обязанностями.

Это необходимо, чтобы предотвратить доступ и хищение важных информационных документов. Если у вашей организации несколько филиалов и отделений, то это очень удобный вариант, который обеспечивает бесперебойную работу и экономит время. А время, как известно, деньги. Единая клиентская база, содержит персональные данные клиентов.

Также к клиентской базе, можно прилагать различные документы и комментарии в процессе работы. Посредством использования контактных данных, можно производить рассылку сообщений (голосовых и текстовых), с целью предоставления информационных данных непосредственно клиентам. Отправляя сообщения, можно пользоваться услугой «оценка качества», которая предоставляет свежие данные от первых лиц, так сказать. Т.е.

каким образом все происходит? После очередной покупки, клиенту высылается сообщение, с просьбой оценить автоматизацию и обслуживание по пяти бальной шкале. Таким образом, можно добиться наивысшего уровня предоставления обслуживания и качества услуг. В системе автоматически формируются и заполняются различные документы и отчетность (статистика, рейтинги, графики и т.д.), которая помогает в принятии различных важных решений по обслуживанию.

Автоматизация в заполнении документации, позволяет сэкономить время и внести корректные данные, без ошибок, что не всегда присуще человеку. В приложении воспроизводятся различные немаловажные операции (инвентаризация, резервное копирование, планирование и т.д.). Резервное копирование обеспечивает сохранность важной документации в целости и сохранности, на долгие годы. Причем если Вы не хотите думать и постоянно беспокоиться о сроках проведения той или иной операции, советуем воспользоваться планировщиком, который при полной автоматизации, выполнит все поставленные перед ним операции, ровно в установленные сроки.

Для этого, достаточно один раз указать сроки проведения для той или иной операции и все, остальное выполнит система. Инвентаризация осуществляется очень быстро, благодаря интеграции с высокотехнологичным оборудованием, которое помогает быстро внести данные и найти необходимый товар на складе, определяя точное количество. Чтобы быстро вбить сведения по остаткам, доступно использование импорта данных. Произвести оплату можно с любого платежного терминала, таким образом, оплата производится быстро, а платежка моментально фиксируется в системе.

Также выбор язык играет немаловажную роль, ведь таким образом, вы можете быстро приступить к работе, без затруднений и дискомфорта, а также эта функция очень помогает, при работе с иностранными клиентами. Автоматизация в начислении заработной оплаты производится путем, начисления оклада, на основании зафиксированных данных в системе, посредством учета рабочего времени. Так как учет рабочего времени производится в режиме реального времени, то руководство в любой момент может отследить присутствие того или иного работника организации. Интеграция с камер наблюдения, позволяет контролировать предоставление автоматизации при обслуживании организациями. Данное приложение УСУ, позволяет обеспечить автоматизацией всю организацию в целом, за счет использования современных устройств и функций. Мобильная версия приложения, позволяет беспрерывно осуществлять полный контроль, учет и хранение важной документации. Главным условием, является подключение к сети Интернет. Чтобы установить программу УСУ, свяжитесь с нами и наши специалисты помогут разобраться и установить программу, при необходимости, можно добавить необходимые модули, которые подойдут исключительно для вашей организации и предоставления автоматизации при обслуживании.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы автоматизации и обслуживания организаций

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Легкая программа, которая имеет красивый, многофункциональный интерфейс, для проведения рабочих моментов в комфорте.
  • Так как наша программа подстраивается под каждого клиента индивидуально, то и рабочий стол можно оформить по своему личному желанию, установив картинку или одну из предоставленных тем, которую при желании или по настроению можно сменить.
  • Доступ предоставляется всем сотрудникам, при наличии уровня доступа, который предоставляется после авторизации и на основании должностных обязанностей.
  • Доступ в систему, позволяется неограниченному количеству работников, одновременно.
  • Резервное копирование гарантирует сохранность документов в целости и сохранности, на долгие годы.
  • Инвентаризация производится быстро, также за счет интеграции высокотехнологичного оборудования, которое и данные внесет моментально и товар нужный найдет за считанные секунды, определяя количество.
  • Оплата производится через платежный терминал.
  • Импорт данных, позволяет мгновенно скопировать сведения, с любого имеющегося файла в Microsoft Excel или Word.
  • Автоматизация начисления заработной платы, производится на основании зафиксированных проработанных данных, по каждому сотруднику соответственно.
  • Интеграция с камерами наблюдения, позволяет контролировать не только предоставление обслуживания, но и деятельности работников.
  • Использование современных устройств, позволяет повысить статус организации.
  • Отсутствие ежемесячной абонентской платы.
  • Мобильная версия позволяет добиться полной автоматизации и осуществлять бесперебойную работу и контроль обслуживания, независимо от того, где бы Вы ни находились. Главное иметь доступ к сети Интернет.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию обслуживания организаций

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку