1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация для сервисного центра
По мнению 804 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация для сервисного центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация для сервисного центра

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Автоматизация для сервисного центра

Автоматизация для сервисного центра, играет огромную роль для организации. Для чего вообще необходима автоматизация в сервисном центре? Во-первых, для качественного обслуживания клиентов. Во-вторых, при больших объемах, необходимо оперативно обрабатывать заявки, вносить сведения по товару, требующемуся ремонт, посредством сервисных центров.

В -третьих, автоматизацию необходимо внедрить в учет сервисного центра, так как это очень трудоемкий и длительный процесс, подсчет остатков по товарам и контроль в надлежащем виде. На данный момент, на рынке можно наблюдать огромное количество всевозможных программ, которые различаются как по разновидности, направлению, содержанию модулей, а также разные по ценовой политике. При выборе программы для своего сервисного центра, необходимо обратить внимание на расширенный спектр услуг во всех сферах деятельности, т.е. приложения, имеющие только одно направление, не смогут работать в другом, и придется дополнительно затрачивать деньги и покупать новую программу.

На что еще стоит обратить внимание, так это на отсутствие ежемесячной абонентской платы, она значительно сэкономит финансовые средства. Ни в коем случае, не пробуйте скачивать бесплатные софты, надеясь получить желаемый результат. Напротив, Вы можете разочароваться и поплатиться безвозвратной потерей документов и информации, которую наработали за период работы с неизвестным программным обеспечением. Как говорится, скупой платит дважды.

Экономить нужно рационально и с умом. Чтобы правильно подобрать систему для автоматизации, также воспользуйтесь демонтированной версией, не переживайте, Вы ничем не рискуете, она бесплатная. Единственное, для всего этого выбора, нужно затратить немало времени, которого у некоторых просто нет. Мы поможем Вам в этом и хотим предложить рассмотреть нашу автоматизированную, многофункциональную программу "Универсальная Система Учета", являющаяся одной из лучших софтов на рынке.

В чем ее отличия от аналогичных приложений, задались Вы вопросом? Начнем с того что приложение УСУ, отвечает всем Вашим требованиям и даже больше. В программе, автоматизация осуществляется во всем абсолютно. Например, входящие данные автоматически сохраняются, обрабатываются, заполняются в системе.

Таким образом, можно не переживать за утерю заявки или документа, все находится в одном месте и на длительное время, за счет регулярного проведения резервного копирования. Так как данные ведутся в электронном варианте, то, во-первых, не нужно кропотливо вбивать одни и те же сведения по клиентам сервисного центра и товарам, достаточно один раз внести данные и они хранятся вечно, в общей базе данных клиентов. Во-вторых, что оба не тратить время, можно использовать импортирование сведений, с любого имеющегося файла, так Вы сократите затрачиваемое время и ваши работники займутся непосредственно работой и обслуживанием клиентов сервисного центра, а не бумажной волокитой. В-третьих, больше нет необходимости расходовать время, на поиски нужной информации, достаточно воспользоваться быстрым поиском.

Как видите, наши разработчики нацеливались на автоматизацию и экономию времени и средств. В системе сервисных центров есть возможность сформировывать различные документы и отчетности, статистика которых позволяет принимать решения в важных организационных вопросах по автоматизации сервисного центра. Также все финансовые движения, будут под контролем и таким образом, Вы сможете сократить излишние растраты. В системе автоматизации сервисного центра, оплаты производятся оперативно и непринужденно, любым удобным для вас способом (на сайте, с личного кабинета, посредством карточки или посредством близлежащего платежного терминала).

Все продумано до мелочей, для вашего комфорта и ваших клиентов. Автоматизация системы сервисного центра, при настройке будет уведомлять ваших подчиненных сервисного центра, о различных важных делах. Таким способом, ни Вы, ни ваши сотрудники ни о чем, никогда, не забудут. Рассылка сообщений, которая при самостоятельной работе занимает много времени и отвлекает от работы, в приложении УСУ, произведет это оперативно.

Рассылка производится как голосовая, так и текстовая, с целью проинформировать клиентов об интересующих товарах, акциях, начисленных бонусах и т.д. Мобильная версия, позволяет руководителю осуществлять беспрерывную работу где бы Вы ни находились, даже за границей, а для клиентов дает возможность получать данные о товарах, акциях и т.д. Демонстрационная версия дает возможность протестировать софт и убедиться в ее необходимости, а также сравнить показатели и преимущества приобретения данной программы. Легкая программа с доступным и удобным интерфейсом, позволяет сразу приступить к работе, не оканчивая каких-либо дополнительных курсов.

Доступ в систему автоматизации сервисного центра, предусматривается для всех зарегистрированных работников, с правом доступа, основанного на должностных обязанностях. Использование при работе одного или нескольких языков, позволяет осуществлять продуктивную работу с иностранными клиентами. Внедряя и используя новейшие технологии и современное оборудование, вы вызываете уважение у партнеров, заказчиков, подчиненных, тем самым повышая статус сервисного центра. Интеграция с высокотехнологичным оборудованием, позволяет осуществлять различного рода операции скорее и продуктивнее, нежели рассчитывать только на свои силы, ведь за счет данных приборов (ТСД, прибора для считывания штрих-кодов), Вы сможете добиться автоматизации, моментально внеся информацию, в базу данных сервисным центром и найти при необходимости на складе, а еще произвести инвентаризацию. Мобильная версия позволяет работать, находясь даже заграницей, откуда только душа пожелает. Главным условием, является подключение к сети Интернет. Свяжитесь с нашими специалистами и получите информацию по установке приложения УСУ, для автоматизации сервисного центра, а также получите персональные сведения, относительно дополнительных модулей.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации для сервисного центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Легкая и многофункциональная система, для автоматизации сервисного центра, имеет красивый и очень комфортный интерфейс, который настраивается индивидуально под каждого клиента и не предусматривает дополнительного обучения посредством курсов или видео уроков.
  • Использование языка или нескольких языков, способствует эффективным взаимоотношениям с иностранными клиентами.
  • Доступ в автоматизацию системы, предусматривается только для зарегистрированных сотрудников, с определенным уровнем доступа, предоставляющийся на основании трудовых обязанностей.
  • Оплата производится посредством находящихся поблизости платежных терминалов.
  • Отсутствие ежемесячной абонентской платы, экономит Ваши средства.
  • Электронное ведение сервисной системы учета, позволяет хранить все документы в одном месте.
  • В таблицу учета, вносится подробная информация по каждому товару, также вбивается изображение, сделанное непосредственно с web-камеры.
  • При необходимости автоматизацией программы в автономном режиме, сформировывается заявка, на приобретение недостающего товара.
  • Автоматизация сервисным центром, контролируются сроки хранения и качество содержания продукции. При истечении срока годности продукции, приложение автоматически уведомляет компетентного работника, для принятия соответствующих мер, по решению данного вопроса.
  • Автоматизация хранения документов на долгие годы, осуществляется за счет проведения систематического резервного копирования.
  • Автоматизацией интеграции с высокотехнологичным оборудованием, можно качественно и быстро производить различные процедуры, например, инвентаризацию.
  • Быстрый поиск, за считанные секунды предоставляет доступ к необходимым данным.
  • Ваши сотрудники не забудут ни о чем, так ка система в режиме автоматизации, оповещает о важных событиях.
  • Импорт сведений, дает возможность вносить данные с любого уже имеющегося файла.
  • Автоматическое заполнение документов и их формирование, позволяет сэкономить время и внести безошибочно необходимые данные.
  • В программе, возможно вести несколько складов и отделений в одной общей системе, позволяющая добиться полной автоматизации и интеграции.
  • Автоматизация рассылки сообщений, оповещает клиентов, предоставляя важную и интересующую их информацию.
  • Общая клиентская база, содержит индивидуальные сведения клиентов, в которую также, можно вносить данные по различным действующим операциям.
  • Заработная плата работникам склада, начисляется на основании зафиксированных данных, их фактически проработанного времени.
  • Интеграция с камерами наблюдения, позволяет осуществлять круглосуточный контроль, над деятельностью работников и сервисным центром в целом.
  • Используя новейшие технологии и современное оборудование для автоматизации сервисных центров, Вы привлекаете внимание клиентов, вызываете уважение и повышаете статус организации, тем самым расширяя клиентскую базу и увеличивая доходность.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию для сервисного центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку