1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация для маркетолога
По мнению 225 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация для маркетолога

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация для маркетолога

Автоматизация для маркетолога

Автоматизация для маркетолога — реальная возможность повысить качество работы и ее результативность. Профессия это сравнительно молодая, но очень перспективная. Еще недавно руководители не воспринимали ее всерьез и старались обойтись в бизнесе без маркетолога, своими силами и опытом. Но сегодня компании пришли к пониманию необходимости принимать на работу таких специалистов.

Некоторые даже дробят эту профессию на несколько более мелких и создают целый отдел маркетинга. В нем трудятся бренд-менеджеры, аналитики, арт-менеджер, product-менеджер и другие. Вне зависимости от того, один маркетолог в компании или действует целый отдел специалистов по маркетингу, перечень обязанностей у них обширен. Хорошему маркетологу нужно всегда быть в курсе последних тенденций на рынке, анализировать его.

Представителю этой профессии необходимо хорошо знать потребителя, на которого ориентирована продукция или услуга компании, для этого приходится много и кропотливо работать с клиентами. Маркетологи заинтересованы в поиске новых клиентов, в поиске интересных новых предложений, ниш деятельности. Важно также уметь правильно анализировать финансы. Все это поможет специалисту четко понимать целевую аудиторию, выстраивать планы по развитию бренда, повышению доверия к нему.

Главная цель — увеличение продаж и полная безоговорочная капитуляция основных конкурентов. Хорошего маркетолога от посредственного отличает умение систематизировать информацию, анализировать ее и делать правильные выводы. Автоматизация для специалиста этой профессии — большое подспорье. Судите сами — для анализа обстановки на рынке, нужно постоянно следить за действиями и предложениями конкурентов, проводить опросы, следить за сообщениями в СМИ.

Общение с клиентами — наиважнейшая часть работы. Чем плодотворнее оно будет, тем больше вероятности, что потребители сообщат маркетологу, что думают о товаре или услуге, которые он продвигает, что им нравится, а что — нет. Анализ финансов включает в себя оценку эффективности рекламы, учет прибыли, убытков в свете выбранного компанией курса. Например, маркетолог решил провести ребрендинг, а потребители перестали узнавать товар, продажи упали.

Есть и противоположные примеры. На любой стадии работы маркетологу требуется большое количество информации, статистические и аналитические данные, возможность получать их в режиме реального времени в любой момент. Специалисты в маркетинге должны правильно организовать контроль за выполнением личного плана действий и общего стратегического плана, которому следуют все сотрудники. Все нужно проверять и не по одному разу.

При запуске новой услуги или нового товара представитель этой профессии должен четко понимать, какими методами и способами он будет рекламировать новинку. Для этого у маркетолога должны быть результаты исследования эффективности рекламной кампании, желательно, проведенного им же. Именно этот специалист может предложить нечто новое и изменить практику общения с клиентами, чтобы их лояльность росла. И на него обычно уповает любой руководитель в вопросах создания позитивного имиджа компании.

А потому и без того загруженному маркетинговому менеджеру нередко вменяют в обязанности общение с прессой, написание пресс-релизов, отслеживание информации о компании в Интернете — отзывы, форумы. Как видите, без автоматизации основных процессов тут не обойтись. Вряд ли кому-то, если он не финансовый гений-аналитик и лауреат Нобелевской премии, под силу удерживать в голове столько информации. И один специалист, и целый штат службы маркетинга на любом этапе работы могут допустить досадную ошибку, которая будет дорого стоить всей организации.

Решение проблемы предложил разработчик «Универсальная Система Учета». Им создана программа автоматизации для маркетолога. Это — программное обеспечение, которое возьмет на себя самое сложное — отчетность, статистику и структурирование. На основании этой информации можно будет проводить верный и качественный профессиональный анализ рынка потребителей, запросов и пожеланий клиентов, эффективности рекламных кампаний.

Программа автоматизации сформирует данные по конкурентам, покажет их рейтинг по целому ряду параметров — ценам, охвате рынка, проведет сравнительный анализ. Специалисты буду видеть, какие товары их предприятия или услуги организации в большей мере востребованы потребителем, а какие направления деятельности «отстают». Автоматизацией будет охвачен и повседневный рабочий процесс. Удобный планировщик поможет фиксировать в программе личные планы для каждого сотрудника, а также долгосрочные планы всей компании.

Можно будет даже большие и амбициозные задачи поделить на этапы с указанием «контрольных точек». В заданное время программа предоставит все необходимые автоматически сформированные отчеты — по работе каждого менеджера, динамике продаж, расходам и доходам, эффективности рекламы и по другим параметрам. Программное обеспечение от «УСУ» создает единое информационное пространство, которое объединит разные отделы, подразделения компании. Взаимодействие персонала станет более оперативным и продуктивным, информация не будет теряться и искажаться в процессе ее передачи между отделами компании. Автоматизацию работы по достоинству оценят сотрудники бухгалтерии и аудиторы, которые в любой момент смогут увидеть все движения финансов по счетам, а также задолженности по клиентам. На основании отчетов системы автоматизации специалисты в области маркетинга смогут принимать верные стратегические решения, а руководитель получит возможность одновременного контроля за всем, что происходит в его организации.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы автоматизации для маркетолога

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программа автоматизации сформирует единую базу данных клиентов. В нее войдет не только контактная информация, но и вся история взаимодействия — когда, что и в каком количестве заказывал клиент, с какими запросами обращался. Маркетологи смогут лучше изучить своего потребителя, провести опросы, уточнить пожелания и жалобы.
  • Программное обеспечение сформирует базу данных конкурентов при необходимости с указанием их расценок на услуги и товары, аналогичные Вашим. Это поможет отслеживать динамику рынка.
  • Удобный планировщик не даст ни о чем забыть — он вовремя подскажет сотруднику, что ему предстоит сделать. В нем можно будет отметить уже сделанное и только планируемое. Руководитель сможет видеть текущий объем работ и занятость каждого работника.
  • Система автоматизации предоставит отчеты о доходах и расходах, покажет, рентабельно ли то или иное производство, эффективна ли работа каждого отдельного специалиста. Это поможет кадровикам и шефу принимать решения о назначениях, повышении или увольнении, о премировании лучших сотрудников.
  • Специалист по маркетингу будет избавлен от необходимости заниматься бумажной рутиной. Все сводки, статистику, отчеты программа сформирует автоматически. Таким же образом будут формироваться необходимые документы — договоры, акты, накладные, платежные поручения и т. д.
  • Программа дает возможность загружать файлы любого формата, обмениваться ими. Это снизит риск информационных потерь при передаче данных между отделами.
  • Ни один документ, сколько бы времени ни прошло, не будет потерян. Найти любой можно при помощи простой поисковой строки. Функция резервного копирования настраивается автоматически. Для периодического сохранения всех данных нет нужды останавливать работу программы автоматизации и проводить такие действия вручную.
  • Маркетологу будет доступна статистическая информация не только по отдельным клиентам, товарам или услугам, но и по целым направлениям деятельности компании. Это поможет более качественно провести анализ и сравнение эффективности с конкурентами.
  • Программа автоматизации интегрируется с телефонией. И это — маркетинговый инструмент повышения лояльности клиентов. Допустим, кто-то из базы данных звонит на городской номер, а менеджер уже видит, кто именно. Он может сразу после снятия трубки назвать собеседника по имени-отчеству. Это удивляет, эпатирует и внушает каждому ощущение собственной значимости для Вашей организации.
  • Система имеет легкий старт. В нее быстро можно загрузить всю первоначальную информацию. Последующая работа с программным обеспечением тоже не будет обременительной — легкий интерфейс и симпатичный дизайн оценят по достоинству все сотрудники.
  • Если у компании несколько офисов, складов, производственных помещений, нет разницы, насколько далеко друг от друга они расположены. Программа автоматизации объединит их в одно пространство, и маркетолог сможет видеть статистику по каждому подразделению и по всей организации в целом.
  • Специалист по маркетингу при помощи программы автоматизации сможет организовать массовую или персональную рассылку по СМС или электронной почте.
  • На телефоны и планшеты сотрудников есть возможность установки специального мобильного приложения, которое облегчит взаимодействие персонала. Существует и мобильное приложение, специально разработанное для постоянных клиентов.
  • Программа будет вести весь учет заказов, их исполнения и сдачи. Она адаптирована для складского и производственного учета. Когда нужные для производства материалы или сырье будут заканчиваться, она сообщит об этом и может сформировать автоматически закупку.
  • Есть возможность получить вместе с ПО автоматизации обновленное издание «Библии современного руководителя». В ней легко найти массу полезных советов, в том числе и для специалистов в маркетинге.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию для маркетолога

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку