1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль материалов
  6.  ›› 
  7. Акт контроля материалов
По мнению 113 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Акт контроля материалов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Акт контроля материалов

Акт контроля материалов

Акт контроля материалов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» заполняют через специальное окно, по завершении операции будет сформирован готовый документ в форме, что была утверждена предприятием в качестве акта контроля, так как сегодня такому акту позволено иметь любой формат, удобный предприятию, тогда как раньше акт имел официально утвержденный вид. Акт составляется при проведении контроля над поступившими материалами, их соответствием заявленному поставщиком качеству, что необходимо делать, дабы гарантировать потребителю качество собственной продукции, изготовленной их этих материалов. Тем более, материалы, будучи некачественными, могут нарушить условия выполнения производственного процесса и разрушить налаженное производство. Акт контроля материалов предприятия составляется ответственными за приемку поставок лицами, где они подтверждают соответствие нормативам и стандартам качества для каждой номенклатурной позиции, прибывшей от поставщика.

В приемке и составлении акта может участвовать несколько лиц, каждый вносит свои комментарии, но оценка выносится общая – или да, или нет. Конфигурация для акта контроля материалов предприятия предусматривает участие любого количества проверяющих, каждый из них высказывает свою точку зрения в общем документе, что предусмотрен для ведения электронного согласования, позволяющего избежать потерю времени при прохождении акта через ряд инстанций, имеющих отношение к контролю над материалами. Если такое серьезное участие в акте контроля не предполагается, то работник склада, ответственный за приемку, оценив качество материалов, вносит соответствующую запись в свой рабочий журнал, подтверждая, тем самым, факт проверки и выявленные недостатки и/или достоинства поступившего материала. Конфигурация для акта контроля материалов предприятия предусматривает все опции для корректного формирования документа – в ту форму, которая будет формировать данный акт, работник предприятия должен добавить место и время проведения контроля, итоги лабораторного анализа, если тот был произведен, маркировочные данные. Как только все данные указаны, идет автоматическое формирование акта контроля материалов предприятия с точным распределением данных по структуре документа (акта) и в соответствии с его форматом.

Акт контроля материалов предприятия

Подписание акта контроля может быть выполнено также в электронном формате, программа поддерживает электронное согласование и электронные подписи. Если же материалы не прошли контроль – это означает, что в материалах были выявлены отклонения от заявленных стандартов качества, то конфигурация для акта контроля материалов предприятия автоматически составит рекламацию, форма которой имеется в комплекте вложенных в программу шаблонов, с указанием результатов контроля и выявленных недостатков, так что данный документ тоже будет отличаться информативностью и аргументацией. Контроль над материалами проводят разными методами, но их обсуждение не является предметом данной статьи, ее задача – описать преимущества автоматизации при проведении такой процедуры, как контроль материалов предприятия и оформление заключения (акта) по его результатам, что важно для предприятия. При наличии конфигурации для акта контроля материалов у предприятия эта процедура займет намного меньше времени, чем в случае подписания акта контроля в традиционном формате.

Здесь каждый сотрудник вносит в систему свои собственные оценки и замеры, не дожидаясь итогов от других, причастных к контролю лиц, а программа самостоятельно собирает все данные, выбирая из них именно те, что относятся к приемке конкретной партии материалов, и формирует из них общий показатель качества, доступный для обозрения всем участникам процедуры контроля. Не нужно передавать акт от одного к другому – его содержание будет доступно всем, кто имеет к нему отношение, и каждый комментарий будет отображаться в «теле» обсуждения, участником которого может быть также поставщик материалов, для чего ему выдают персональный логин и защитный пароль к нему для входа в автоматизированную систему. Все ремарки и комментарии сохраняются в «досье» на данные материалы от этого поставщика, равно как и сами акты, что позволяет проводить оценку целесообразности работы с ним, включая в ее критерии сроки выполнения обязательств, качество поставляемых материалов, активность в исправлении ситуации после рекламаций и прочее. Такая история помогает предприятию быть более избирательным в выборе поставщиков и поддерживать бесперебойную работу производства только качественной продукции. Следует добавить, что данная конфигурация для акта контроля материалов предприятия составляет не только акт, она формирует весь документооборот предприятия, включая бухгалтерскую отчетность, статотчетность, все виды накладных, маршрутные листы, заявки на закуп, типовые договоры, акты приема-передачи. При этом автоматически составленные документы будет отличать точность выборки значений, корректное распределение по формату и соответствие самого формата всем предъявляемым требованиям, за актуальным видом которого устанавливает контроль нормативно-справочная база, где хранятся все нормативные акты.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности программы для контроля и управления материалами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Индивидуальный логин и защитный пароль к нему получают все работники, кто имеет право на работу в программе, разделение доступа предпринято для защиты конфиденциальности;
  • Индивидуальный логин и защитный пароль к нему определяют объем данных, что будут доступны пользователю по выполнении любых заданий в соответствии с его обязанностями;
  • Индивидуальный логин и защитный пароль к нему формируют отдельное информационное пространство каждому работнику и обеспечивают персональными электронным журналом;
  • Персональные электронные журналы определяют зону ответственности пользователя, его сведения маркируются логином при вводе в систему, что позволяет идентифицировать их;
  • В компетенцию руководства входит контроль над информацией пользователя, насколько она соответствует реальному положению дел на предприятии, для него есть функция аудита;
  • Функция аудита ускоряет процедуру контроля, так как в ее обязанность входит выделение всех обновлений и исправлений, случившихся в журналах после последней сверки данных;
  • Связь между сотрудниками работает в формате всплывающих сообщений, в том числе при электронном согласовании, когда клик на такое окно дает переход к документу обсуждения;
  • Связь с поставщиками и клиентами поддерживается в формате SMS и e-mail, голосовых сообщений, все виды активно используются для информирования и в организации рассылок;
  • Рассылки используют для поддержания активности клиентов, они могут быть массовыми, персональными, для целевых групп, для любого обращения есть набор текстовых шаблонов;
  • Предприятие может использовать разные маркетинговые инструменты в продвижении услуг – каждый получит оценку эффективности по затратам и прибыли в конце периода;
  • К концу периода предприятие получит целый ряд отчетов с оценкой эффективности по всем видам своей деятельности, включая производственную, хозяйственную, финансовую, иную;
  • Сформированная аналитическая и статистическая отчетность имеет удобный для изучения формат – таблицы, графики, диаграммы с визуализацией значимости показателя в прибыли;
  • К такому автоматическому анализу можно добавить «Библию современного руководителя», где будут представлены результаты по более чем 100 аналитикам, доступные в понимании;
  • Анализ деятельности повышает качество управленческого учета, оптимизирует финансовый учет, выявляя непроизводительные расходы, некондиционные материалы, прогульщиков;
  • Для складского хранения есть несколько версий программного обеспечения – стационарная для компьютера с системой Windows, мобильные приложения на платформах Android и iOS.

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию актов контроля материалов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку