1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета в ломбарде
По мнению 295 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета в ломбарде

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение учета в ломбарде

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Ведение учета в ломбарде

Учет ломбардных сделок требует абсолютной точности, так как связан с финансовой деятельностью, оценкой и переоценкой различных видов залогового имущества, начислением процентов и использованием нескольких валют. Корректное ведение работы ломбарда возможно только при автоматизированном осуществлении расчетов и использовании эффективного аналитического ресурса. Программа «Универсальная Система Учета» позволяет вести все направления деятельности ломбарда, объединяя в себе как управленческие, так и операционные процессы. Вы сможете контролировать движение денежных средств на всех счетах организации, структурировать информацию в базе данных, заниматься реализацией невыкупленных залогов, формировать любые документы и многое другое.

Разработанное нами программное обеспечение оперативно обновляет и отображает изменения в курсах валют, чтобы вы не понесли расходов из-за курсовых разниц. Ведение учета в ломбарде, осуществляемое с помощью инструментов нашей компьютерной системы, выйдет на новый уровень и позволит вам систематизировать работу всех отделов и подразделений. В программном обеспечении УСУ вы можете вести автоматизированный документооборот: программа сформирует за вас договоры займа, расходные кассовые ордера, акты приема-передачи, различные уведомления о проведении торгов и смене курсов валют. При продлении договора в системе автоматически формируется приходный кассовый ордер и дополнительное соглашение об изменении сроков. При этом все формы документов будут настроены в соответствии с установленными регламентами делопроизводства. Благодаря простому интерфейсу каждый из ваших сотрудников будет работать качественно и эффективно, независимо от уровня компьютерной грамотности. Наш софт обладает удобной и наглядной структурой, а также лаконичным стилем и предлагает на выбор около 50 видов дизайна для создания вашего неповторимого корпоративного стиля. Кроме того, программа не имеет ограничений с точки зрения количества пользователей, и одновременно в ней могут работать по локальной сети как один, так и несколько ломбардов.

Как вести учет в ломбардах

Также следует отметить, что права доступа для каждого пользователя будут определены в зависимости от занимаемой должности и выделенных полномочий. Ведение работы ломбарда осуществляется в трех основных разделах программы. Раздел «Справочники» формирует универсальную информационную базу: сотрудники вносят данные о юридических лицах и подразделениях, категориях клиентов, видов заложенного имущества и процентных ставках. Раздел «Модули» позволяет отслеживать заключенные договоры займа, регистрировать новые заявки и вести учет погашения задолженности.

Вы сможете быстро найти нужный вам договор при помощи фильтрации по любому признаку: ответственному менеджеру, отделению, должнику или дате заключения. При этом в базе наглядно представлены как действующие, так и просроченные займы: каждая финансовая сделка имеет свой определенный статус и цвет, что позволяет разграничить выданные, выкупаемые и просроченные долговые обязательства. При регистрации новых займов происходит автоматическое заполнение полей, выбор клиента и залогового имущества, расчет его оценочной стоимости и суммы выдаваемых денежных средств. Также вы можете прикрепить необходимые документы и фотографии, определить процентную ставку и указать местонахождение залога.

Вы можете вести учет ломбардных сделок в любых валютах и задавать даже самые сложные алгоритмы расчета стоимости. Информационная прозрачность системы способствует постоянному ведению учетных операций на всех банковских счетах и обеспечивает своевременное погашение возникающей задолженности. Раздел «Отчет» позволяет осуществлять финансовое управление ломбардом: вам будет доступна аналитика залогов в денежном и количественном выражении, динамика показателей доходов и расходов, объемы прибыли получаемой за каждый месяц работы. Аналитические инструменты раздела позволят вам оценить эффективность ведения управленческого учета и разработать бизнес-проекты для дальнейшего развития. С использованием технологий ПО УСУ вы будете знать не понаслышке, как вести учет в ломбардах грамотно и с минимальными затратами.

  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Залоговые организации

    Залоговые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные
    компании
  • Автоломбарды

    Автоломбарды
  • Финансовые организации

    Финансовые
    организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения учета в ломбарде

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированное ведение документооборота позволит высвободить существенный ресурс рабочего времени и использовать его для улучшения качества выполняемых задач;
  • Вам будут предоставлены средства для оценки результативности персонала и расчета сдельной заработной платы в зависимости от полученных доходов;
  • Чтобы оптимизировать процесс менеджмента компании, вы можете дополнительно заказать установку функционала для планирования деятельности;
  • Аналитический функционал системы способствует эффективному управленческому учету, позволяя оперативно сформировать отчетность, в которой результаты деятельности представлены в наглядных графиках и диаграммах;
  • В целях обеспечения своевременного получения денежных средств в полном объеме вам будет предоставлена возможность расчета пени, а для постоянных клиентов вы можете делать скидки;
  • Программное обеспечение подойдет для ведения дел финансовых, кредитных и залоговых организаций, для крупных и небольших фирм;
  • Вы сможете зарабатывать на курсовой разнице благодаря тому, что софт поддерживает пересчет сумм при колебаниях валютных курсов, при продлении займа или выкупе залога;
  • Раздел «Модули» объединяет организацию различных отделов, в том числе и кассы: после регистрации нового контракта, кассирам приходит уведомление о необходимости выдачи определенной суммы;
  • После выдачи денежных средств клиенту менеджеры получают уведомление о реализации сделки;
  • Вы сможете работать даже с такими видами залогового имущества, как автотранспорт и недвижимость;
  • При ведении продажи невыкупленного залога программное обеспечение рассчитает для вас все предпродажные расходы и размер прибыли, полученной при реализации ранее заложенного имущества;
  • В разделе «Отчеты» вы сможете контролировать остатки и обороты финансов в режиме реального времени в разрезе всех банковских счетов, касс и подразделений;
  • Вы можете проанализировать структуру расходов в разрезе различных статей затрат, оценить целесообразность издержек и окупаемость вложений и найти способы оптимизации расходов;
  • Регулярная оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности позволит оценить текущее состояние и составить бизнес-планы для дальнейшего развития;
  • Вам будут доступны разнообразные способы внутренних коммуникаций и информирования клиентов: отправка писем по электронной почте, обзвон, рассылка по Viber и СМС.

Скачать программное обеспечение для управления ломбардом

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения учета в ломбарде

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку