1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Ведение перевозок
По мнению 728 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение перевозок

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • Монгол хэл
  • English

Основные возможности программы:




Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Ведение перевозок. Ведение реестров маршрутов регулярных перевозок

Тенденции автоматизации всё чаще применяются в сегменте логистики, где компаниям необходим тотальный контроль над транспортными ресурсами и топливными расходами, порядок документации, оперативная информационная и аналитическая поддержка. Цифровое ведение перевозок акцентирует внимание на регулярных направлениях, органичном управлении делами структуры и уровнями хозяйствования, документальном оформлении. При этом с ведением справятся рядовые пользователи, которым не достает навыков или опыта.

На сайте "Универсальной Системы Учета" (УСУ) есть несколько уникальных программных продуктов, которые специально разрабатывались под стандарты/потребности логистической отрасли, в том числе цифровое ведение реестров маршрутов регулярных перевозок. Программа не считается сложной. Реестр легко обновить, подготовить отчет для руководства, изменить параметры ведения поддержки, чтобы проще распоряжаться перевозками, отслеживать транспортные расходы, материальные дела и ресурсы, анализировать маршруты, оценивать производительность персонала.

Не секрет, что цифровое ведение дел перевозок в первую очередь сказывается на качестве оперативного учета, когда операции становятся более продуктивными и оперативными. При этом в реестрах можно разместить любой объем информации. Нет строгих ограничений. Чаще всего это клиентская база и транспортный справочник. Работать над регулярными маршрутами станет гораздо проще, что также характеризует электронное ведение с лучшей стороны. Система учитывает малейшие нюансы управления и организации, следит за дисциплиной использования топлива.

Не стоит забывать про качество взаимодействия с клиентами. При помощи программного помощника можно заниматься ведением массовой/рекламной SMS-рассылки, через реестр настраивать консолидацию грузов, отслеживать перевозки в реальном времени, анализировать маршруты на предмет рентабельности. Регулярные учетные операции проще автоматизировать, чем тратить время и усилия штатного персонала. Например, заполнение регламентированной документации. Гораздо выгоднее переключить штатных специалистов на другие (более важные) профессиональные задачи и дела.

Автоматические расчеты считаются ключевым элементом программной поддержки, когда каждый маршрут детально анализируется системой. При этом в реестре наглядно отображаются планируемые объемы затрат на перевозки, обозначается возможность заниматься ведением сопроводительной документации и отчетности. По регулярным направлениям можно напрямую отчитываться перед руководством, подвести финансовый баланс, оценить популярность того или иного вида доставки, качество работы перевозчиков и т.д. Все расходы и дела структуры находятся под строгим надзором системного помощника.

Спрос на автоматизированные проекты становится всё выше и выше, в том числе в сегменте логистики, где современным предприятиям необходимо качественное ведение сопроводительной документации, реестр шаблонов и готовых учетных форм под автоматическое заполнение, полный контроль над регулярными перевозками. Не исключен вариант разработки под ключ, что позволит учесть некоторые инновационные и высокотехнологические расширения, которых нет в базовом оснащении. Также предусмотрена возможность произвести программу с дизайном под заказ. Стоит предварительно связаться с нашими специалистами.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы ведения перевозок

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Система регулирует ключевые процессы перевозок, готовит документы и отчеты, отслеживает качество операций, оценивает производительность персонала и структуры в целом;
  • Параметры ведения программной поддержки легко изменить на свое усмотрение. Информация реестров динамически обновляется. Юзерам предоставляются свежие сводки данных;
  • Следить за маршрутами можно в реальном времени. Предусмотрена функция администратора приложения;
  • Регулярные направления доставки легко проанализировать на предмет рентабельности и затрат. Допускается управление делами предприятия на удаленной основе. Аппаратные требования не отличаются сложностью;
  • Ведение сопроводительной документации элементарно станет проще. При этом работать с документами также комфортно, как в любом стандартном текстовом редакторе;
  • Все ключевые характеристики перевозок находятся под тотальным контролем системного помощника;
  • При помощи цифрового реестра можно автоматически настроить калькуляцию грузов, когда программа самостоятельно объединяет заказы единого направления и этим экономит ресурсы;
  • Если определенный маршрут не пользуется популярностью, то можно отказаться от данной опции из списка услуг или поработать над её продвижением. Имеется модуль рекламной SMS-рассылки;
  • Заводские настройки допускается менять под свои представления об эффективной организации работы;
  • Ведение цифровой клиентской базы и транспортного справочника позволит упорядочить учетные категории, хранить исчерпывающие объемы информации, контакты, вести архивы;
  • Если количественные характеристики перевозок идут на спад, наметилась отрицательная динамика, имеются прочие проблемы и неточности, программный интеллект сообщит об этом;
  • В электронном реестре представлены все необходимые учетные формы документов и шаблоны под заполнение;
  • Программа детально подсчитывает статьи расходования на каждый рейс и маршрут, в том числе топливные и финансовые затраты. Отдельно можно оценивать перевозчиков и вести соответствующий справочник;
  • Не исключена проработка концепции оригинального проекта под ключ, чтобы добавить уникальные технологические решения, опции и расширения, которых нет в стандартном оснащении;
  • Предлагаем немного попрактиковаться на демо-версии. Она распространяется бесплатно.

Презентация программы ведения перевозок

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию ведения перевозок

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.