1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета микрозаймов
По мнению 799 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета микрозаймов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение микрозаймов

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Ведение микрозаймов

Современным микрофинансовым компаниям и организациям хорошо известны преимущества автоматизации, когда при помощи специализированной поддержки можно привести в порядок документы, наладить оперативное поступление аналитики, выстроить четкие механизмы работы с клиентами. Цифровое ведение микрозаймов представляет собой исчерпывающие объемы статистических и аналитических сведений, которые упорядочены в электронных журналах, каталогах и справочниках. При этом параметры/характеристики ведения можно задать самостоятельно. На сайте "Универсальной Системы Учета" (USU) цифровое ведение учета микрозаймов представлено сразу несколькими разработками, которые создавались с оглядкой на последние тенденции отрасли, стандарты и регламент сферы эксплуатации, комфорт повседневного использования.

Проект не считается сложным. Рядовым юзерам достаточно пары практических сессий, чтобы полностью разобраться с ведением информационной поддержки, научиться грамотно распоряжаться микрозаймами, готовить сопроводительные документы, отчитываться перед руководством. Не секрет, что микрозаймы требуют предельно корректных подсчетов, как по процентам на кредиты, так и детальным платежам на заданный период времени. Ведение расчетов автоматизировано.

Цифровой учет элементарно избавит штатный персонал, менеджеров или брокеров, от изрядного массива лишней работы. Ведение основных каналов коммуникации с заемщиками позволяет взять под контроль рассылку по электронной почте, голосовые сообщения, Viber и SMS. При помощи данного инструментария можно контактировать и с должниками. Предусмотрено авто-начисление пеней и штрафов. Не стоит забывать про оборот нормативной документации по микрозаймам.

Ведение учета микрозаймов

Все шаблоны учета заранее внесены в регистры, в том числе договоры займа и залога, акты приема-передачи, ведомости, кассовые ордера и т.д. Электронная форма ведения документооборота значительно экономит ресурсы и время. На каждый бланк создается цифровая копия. Пакеты документации легко перенести в архив, закрыть общий доступ, вывести на печать, сделать E-mail-вложением.

На практике работать с регламентированными документами не сложнее, чем в стандартном текстовом редакторе, который хорошо знаком каждому пользователю. Ведение онлайн-мониторинга валютного курса позволяет молниеносно отобразить последние изменения в регистрах программы, указать новый курс в документации по микрозаймам, выполнить перерасчет. Если кредитные соглашения формировались с учетом динамики курса, то данная опция имеет фундаментальное значение. Не менее важными являются процессы погашения кредита и добора.

Каждый из обозначенных процессов представлен предельно информативно. Данные регулярно обновляются, что позволяет сложить объективную картину текущей финансовой деятельности и (при необходимости) сразу внести корректировки. В сфере микрофинансирования автоматизированный учет пользуется все большей популярностью. Множество представителей отрасли предпочитают цифровое ведение нормативно-справочной или информационной поддержки, чтобы эффективно распоряжаться микрозаймами, ресурсами и документооборотом. При этом важнейшим модулем остается все же CRM. Через него можно формировать клиентскую базу, заниматься целевой рассылкой, рекламировать услуги структуры, контактировать с добросовестными заемщиками и должниками, привлекать новых клиентов, работать над повышением качества обслуживания.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения микрозаймов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программная поддержка регулирует основные уровни управления микрофинансовой компанией, включая документальное сопровождение и контроль над текущими кредитными процессами;
  • Параметры ведения документооборота можно настроить самостоятельно, чтобы продуктивно работать с документацией, своевременно отчитываться перед руководством;
  • Цифровой учет соединяет в себе последние разработки и технологические решения из области автоматизации;
  • По любому из микрозаймов можно запросить исчерпывающие объемы информационных сведений, как статистического, так и аналитического характера;
  • Под надзором программы окажутся основные каналы коммуникации с заемщиком, включая рассылку по электронной почте, голосовые сообщения, Viber и SMS;
  • Ведение расчетов автоматизировано. Юзерам не составит проблемы начислить проценты по кредитам или "разбить" платежи на определенный период;
  • Ни один из микрозаймов не останется неучтенным. Информация обновляется регулярно, что позволяет точно установить статус той или иной кредитной заявки. Операции производятся в реальном времени;
  • Учет текущего валютного курса является своеобразной изюминкой проекта. Последние изменения курса можно моментально отобразить в электронных регистрах и нормативной документации;
  • Под заказ предоставляется расширенная версия системы. При этом ее функционал остается прерогативой заказчика;
  • Конфигурация строго регулирует позиции погашения кредита, пересчета и добора. Каждый из этих процессов отображается предельно информативно. Предусмотрено ведение архива;
  • Если текущие показатели работы с микрозаймами не удовлетворяют запросам руководства, наметился отток финансовых средств, то программный интеллект поспешит уведомить об этом;
  • В целом работать с займами станет гораздо проще, когда каждый шаг регулируется автоматизированным помощником;
  • Под учет залогов реализован отдельный интерфейс, где легко собрать пакеты регламентированной документации, обозначить сроки и условия возвраты, использовать фотографии и изображения ценностей;
  • Выпуск уникального приложения под ключ требует дополнительных инвестиций, чтобы обзавестись новыми функциональными расширениями, подключить оборудование со стороны;
  • На пробный период времени предлагаем ограничиться бесплатным демо-вариантом. Позже рекомендуется приобрести лицензию.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения микрозаймов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку