1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление МФО
По мнению 266 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление МФО

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление МФО

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Управление МФО

Управление МФО автоматизировано программным обеспечением «Универсальная Система Учета», и это позволяет МФО вести отдельные рабочие процессы, включая управление ими, процедуры учета и расчеты без участия сотрудников, в обязанности которых входит только добавление своих рабочих показаний, полученных при выполнении обязанностей. Без участия сотрудников – означает автоматически, обеспечивая управлению и другим процессам точное время и скорость исполнения, что, в свою очередь, приводит к росту объемов выполненных заданий и, соответственно, прибыли. Автоматизированная система управления МФО сокращает трудозатраты персонала, следовательно, и расходы на ФОТ, что вносит существенную экономию в денежные средства МФО, ускоряет обмен информацией между разными службами и отделениями, что тоже ускоряет проведение рабочих операций и, естественно, увеличивает объем исполнения. Таким образом, автоматизированное управление МФО повышает эффективность организации, также еще и за счет повышения качества учета, так как гарантирует полноту охвата данных, благодаря установленной между ними взаимной связи.

Под управлением МФО находится система выдачи займов, в задачу которой входит не только их оформление, но и контроль над платежами и их сроками, сведение баланса между выданными средствами и поступлениями в формате регулярных платежей, отчетность перед вышестоящими органами, так как деятельность МФО регулируется финансовыми учреждениями высшего уровня. В системе управления МФО формируется несколько баз данных, главные из них – это клиентская база, где представлены персональные сведения и контакты клиентов, и база займов, где находятся все кредиты, выданные клиентам за все время работы микрофинансовой организации. Многие из этих кредитов уже возвращены, многие находятся в исполнении – каждому присвоен свой статус и цвет, по которым можно определить текущее состояние кредита на сегодняшний день. Системой управления МФО очень активно используется цветовая индикация, давая персоналу возможность вести визуальный контроль над процессами и их показателями, это экономит их рабочее время, так как нет потребности открывать документ, чтобы уточнить, например, состояние кредита. К таким цветным показателям относят степень исполнения займа, уровень достижения результата, наличие очередной подписи в электронном согласовании, уровень свободной наличности в кассе и прочее. Поэтому при организации в системе управления МФО визуального контроля за кредитом менеджер оперативно оценивает его состояние и, если оно не вызывает беспокойства, занимается другими займами и клиентами. При этом смена цвета происходит автоматически – при смене статуса, тот, в свою очередь, меняется при вводе в систему управления МФО сведений от других пользователей по поводу данного займа, например, от кассира, который отмечает в своем рабочем журнале платеж, поступивший от клиента для погашения займа, согласно утвержденному сторонами графику. На основании такой информации система управления МФО делает автоматический перерасчет всего, что имеет отношение к этому займу, меняя сопряженные с ним показатели и значения, в том числе статус заявки в базе.

Система управления МФО

Управление системой производится через управление цветом, что удобно, легко и понятно, правда, программа использует еще и другие наглядные обозначения уровней наличия и/или исполнения – это графические диаграммы, встроенные в ячейки, в документы, показывающие степень насыщения показателя до 100%-ного уровня, другое. Система управления МФО использует такие «фишки» специально, чтобы максимально упростить и ускорить рабочие операции, это и есть главная задача автоматизации и ее управления процессами. Процесс управления отдельным займом начинается с открытия специальной формы в базе, посредством которой в систему добавляют все сведения о клиенте и предоставляемом ему кредите. Это не обычная форма, а с секретом – она имеет две задачи и обе успешно решает.

Первая задача – это управление временем, чтобы ускорить ввод данных и, тем самым, сократить время нахождения пользователя в системе, что достигается особым форматом ячеек, куда встроено или выпадающее меню с ответами, или ссылка в какую-то из баз данных. Не нужно ничего вводить, нужно только выбрать требуемый вариант ответа, если только это не первичная информация. Вторая задача – это управление соподчинением, которое существует между всеми данными, проходящими через такие формы, будучи первичными. Благодаря взаимной связи, система управления МФО гарантирует отсутствие ложной информации в своих документах. При оформлении займа первым делом в форму добавляют клиента, перейдя из его ячейки в CRM – клиентскую базу и выбрав, возвращаются автоматически назад – в это окно. Как только клиент есть, все ячейки в форме заполняются информацией, имеющей к нему непосредственное отношение, из которой сотрудник выбирает необходимое. А также указывает сумму займа и условия погашения. Если у клиента уже есть действующий кредит, система автоматически добавит новый к прошлым платежам и пересчитает размер очередного погашения с учетом добора, оформив новый договор.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы управления МФО

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • База клиентов имеет формат CRM, где, кроме личных сведений и контактов, хранится вся история взаимодействия клиента с МФО, включая письма, рассылки, встречи, звонки, иное;
  • CRM предлагает свои инструменты по привлечению новых клиентов, формирует ежедневно план работ для каждого менеджера и следит за его выполнением, отправляет напоминания;
  • Программа предлагает составление планов на период и оценивает по ним эффективность персонала – по разнице между запланированным и фактически выполненным за весь период;
  • CRM предлагает автоматическую рассылку рекламных и информационных сообщений, для которых заранее подготовлен комплект шаблонов текстов и предложена электронная связь;
  • Список абонентов для рассылки составляется автоматически по заданным критериям, за исключением клиентов, не давших согласие на нее, отправка осуществляется прямо из базы;
  • Формат таких рассылок может быть разным и зависит от повода – общий, личный, группам, эффективность каждой определяет качество обратной связи – новые клиенты, займы, ссуды;
  • База займов содержит подробную информацию по каждой кредитной заявке, включая дату выдачи и условия – срок погашения, даты и размер платежа, процентная ставка, изменения;
  • Персонал поддерживает связь друг с другом посредством системы внутреннего оповещения, которое работает в формате всплывающих сообщений, точечно отправленных работникам;
  • Информирование заемщиков осуществляется автоматически по базе займов с учетом их сроков погашения – напоминание о платеже, уведомление о просрочке и начислении пени;
  • Программа выполняет автоматический расчет по всем операциям, в том числе по кредитным заявкам, ведет начисление ежемесячного вознаграждения пользователям, пени и комиссий;
  • Для регулирования работы программы в нее вложена нормативно-справочная база, которая представляет все стандарты и правила выполнения операций, формирования документации;
  • Именно наличие нормативно-справочной базы обеспечивает автоматические расчеты, так как с учетом ее нормативов идет калькуляция всех операций для организации вычислений;
  • По завершении отчетного периода формируется аналитическая и статистическая отчетность по всем видам деятельности МФО, где дана оценка всем процессам, персоналу и заемщикам;
  • Статистический учет, организованный по всем рабочим показателям, дает возможность продуктивно планировать будущую деятельность и прогнозировать ожидаемые результаты;
  • Аналитические отчеты содержат результаты с анализом кредитов по контролю основного долга, процента, оценивают отклонение от графика возврата, качество кредитного портфеля.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления МФО

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку