1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет затрат
  6.  ›› 
  7. Учет затрат по кредиту
По мнению 350 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет затрат по кредиту

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет затрат по кредиту

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Учет затрат по кредиту

Учет затрат по кредиту в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» организован в соответствии с общими правилами из положения по бухгалтерскому учету и осуществляется в режиме текущего времени, так как любые операции, выполняемые автоматизированной системой по кредиту, занимают доли секунды, поэтому изменение показателей тут же отражается в учете затрат. Кредиты, полученные от банка в качестве заемных средств, подлежат возврату в указанный в договоре срок, но до этого момента сопровождаются затратами, разными по объему и назначению, включая процент за пользование полученными кредитами с учетом оговоренной процентной ставки и разные комиссии, единовременные и постоянные, предусмотренные банком за обслуживание полученного кредита, не говоря о пени, которая может быть начислена при просрочке платежа. Автоматизированный учет затрат по полученным кредитам позволяет организовать автоматическое распределение затрат по соответствующим счетам, контролировать сроки и суммы платежей по графику погашения, который является приложением к договору и может быть сформирован автоматически, если программа стоит на банковском компьютере, но в случае ее инсталляции на предприятии работают иные настройки – обратные по направлению процедур учета. Конфигурация для учета затрат по полученным кредитам универсальна и, как сказано выше, может работать на любой из сторон кредитного договора, разница выражается в настройках к программе при инсталляции, которую, кстати, выполняют сами работники УСУ дистанционно через интернет-соединение, это не требует никаких временных затрат со стороны заказчика. Отличие конфигурации для учета затрат по полученным кредитам от альтернативных предложений других разработчиков заключается в нескольких преимуществах, первым из которых является ее доступность персоналу с любым уровнем пользовательского опыта, даже при его отсутствии, это обеспечивает удобная навигация и простой программный интерфейс, которые не могут предложить другие разработчики. Такая доступность позволяет привлечь к учету затрат по полученным кредитам работников разных профилей и статусов, обеспечив, тем самым, программе «разносторонние» сведения, в которых она крайне заинтересована для полноценного отражения текущего состояния рабочих процессов. Для ведения учета затрат по полученным кредитам в автоматическом режиме формируется база займов, где по полученным кредитам составляют «операционную» историю, указывая по датам и содержанию действий совершенные затраты, включая погашение основного долга, уплату процентов и комиссий с распределением, согласно плану счетов. При этом история может быть легко выведена отдельно для оценки состояния полученного кредита на текущую дату с учетом всех произведенных затрат.

Учет затрат по полученным кредитам

База займов, которая является основной в учете затрат, присваивает каждому полученному кредиту свой статус, соответствующий его текущему состоянию с учетом произведенных затрат, каждый статус имеет цвет – по нему персонал ведет визуальное наблюдение за полученным займом и затратами по его обслуживанию, так как своевременный платеж по основному долгу и уплата процентов, которые осуществляются с разных счетов, дают один совокупный результат готовности запланированной операции, что выражается в статусе и цвете. Если какая-то оплата не произошла в указанное для нее время, то статус и, следовательно, цвет подадут «сигнал», чтобы обратить внимание персонала на сложившуюся негативную ситуацию с данным займом. Взаимообмен данными из разных категорий производится автоматически – благодаря сформированной между ними связи, когда изменение в одном показателе вызывает цепную реакцию изменений в сопряженных с ним других показателях. За соблюдение сроков отвечает встроенный планировщик заданий, который инициирует старт работ и операций по утвержденному расписанию для каждой, в том числе проведение платежа и других расходов по полученным кредитам.

Если в указанный срок проводка не состоялась, сбой в цепочке приводит к изменению статуса займа с позитивного на негативный, что фиксируется его цветом, транслируя «сообщение» персоналу. Причем скорость информационного обмена по всем операциям составляет доли секунды, поэтому говорят о ведении учета в режиме текущего времени, так как такой временной интервал не фиксируется человеческим глазом и получается, что все изменения происходят одномоментно. В программе предусмотрено достаточно много разных возможностей по ускорению рабочих процессов, например, даже электронные формы, в которых работает персонал, унифицированы, т.е. имеют один принцип ввода данных, одну структуру их распределения и одни инструменты управления ими, что минимизирует время работы пользователя в автоматизированной системе, тем самым, увеличивая объемы производимых им работ в единицу времени, а это уже есть рост производительности труда. Чтоб не создавать путаницы в таких похожих электронных формах, их делают индивидуальными для каждого, присваивая пользователям персональный логин и пароль для входа в программу – отдельную рабочую зону с индивидуальными рабочими журналами.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета затрат по кредиту

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Персональный логин и защитный пароль для входа в программу определяют пользователю объем служебных данных, который ему необходим для качественного выполнения заданий;
  • Сведения, размещаемые пользователем в индивидуальных рабочих журналах, маркированы его логином, чтоб вести контроль за качеством и сроком исполнения в общей массе данных;
  • Если выявлены ложные сведения, по логину можно быстро узнать, кому они принадлежат, – установленная между показателями взаимосвязь оперативно определяет ложные сведения;
  • Контроль над содержанием индивидуальных рабочих журналах осуществляет руководство, используя для ускорения процедуры функцию аудита – она выделяет текущие обновления;
  • Представленные в программе базы данных имеют одинаковое представление информации – верхний список позиций с общими свойствами и нижнюю панель закладок с детализацией;
  • Кроме базы займов, значение для учета взаимодействия с клиентами имеет CRM – их база с персональными данными и контактами, историей займов, архивом документов и рассылок;
  • В CRM возможно планирование работы с каждым из клиентов, в ней тоже сохраняется вся «операционная» история контактов – электронные письма, звонки, встречи, текст рассылок;
  • Для поддержания активности клиентов используют регулярные рассылки информационного и рекламного содержания, для которых подготовлены текстовые шаблоны к любому поводу;
  • Список абонентов для рассылки формируется автоматически в CRM по заданным критериям для выборки целевой аудитории, отправка сообщений производится по контактам из базы;
  • При формировании списка из него автоматически исключаются клиенты, не подтвердившие согласие на получение сообщений, используется электронная связь в нескольких форматах;
  • Любой из представленных форматов – Viber, SMS, e-mail, обзвон голосом используется при автоматическом информировании заемщиков о сроках и сумме очередного платежа, пени;
  • Все тексты рассылок сохраняются в качестве истории и во избежание дублирования, планы работ позволяют оценить эффективность сотрудников по разнице между планом и фактом;
  • По истечении отчетного периода формируется отчетность с анализом каждого вида работ, клиентов и персонала, движения финансовых средств, факторов, влияющих на доходность;
  • В представленных отчетах есть свод по рассылке, показывающий эффективность каждой из отправленных за период с учетом количества абонентов и полученных заявок на кредиты;
  • Анализ затрат позволяет определить наибольшую статью расходов, их целесообразность, выявить непроизводительные расходы, которые можно исключить в новом планировании.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета затрат по кредиту

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку