1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет кредитов
  6.  ›› 
  7. Учет кредитов и займов
  8.  ›› 
  9. Учет затрат по кредитам и займам
По мнению 650 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет затрат по кредитам и займам

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет затрат по кредитам и займам

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Учет затрат по кредитам и займам

Учет затрат по кредитам и займам в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» отражает, как в случае традиционного ведения учета, основные и дополнительные затраты, которые имеют место быть при получении кредитов и займов. К основным затратам относятся проценты, начисляемые на кредиты и займы с учетом процентной ставки, установленной в договоре, и разница в сумме платежей при колебании текущего валютного курса, если кредиты и займы были выданы в иностранной валюте, а их погашение производится в местных деньгах. Дополнительные затраты – это различные комиссии, связанные с процессом получения кредитов и займов, выплачиваемые банку единовременно и/или в текущем режиме, и налоги, сборы, накладные расходы, связанные с оформлением заявки на кредит и/или займ. Организация учета затрат по кредитам и займам в этой программе автоматизации начинается с организации регламента рабочих процессов, процедур учета в разделе Справочники, что входит в меню вместе с двумя другими разделами Модули и Отчеты, но именно блок Справочники отвечает за организацию учета затрат по кредитам и займам, тогда как раздел Модули несет ответственность за ведение этого учета, а раздел Отчеты – за анализ учета и самих затрат в отчетном периоде.

В меню всего три блока и, несмотря на то, что выполняют разные функции, они имеют одинаковую внутреннюю организацию – систему вкладок с почти одинаковой рубрикацией по вложенной в них информации, которая одна и та же во всех трех разделах, но имеет разное назначение. В разделе Справочники размещена исходная информация о самой организации, которая будет вести учет затрат по кредитам и займам, включая сведения об активах, материальных и нематериальных, план счетов, по которым будет вестись учет затрат по кредитам и займам и не только, перечень процентных ставок, список аффилированных лиц, штатное расписание, виды деятельности, иное. На основании этих сведений идет организация порядка внутренних процессов с учетом иерархии отношений, процедур учета и сопровождающих их вычислений. При этом сама организация учета затрат по кредитам и займам подчиняется правилам и требованиям, официально утвержденным в финансовой отрасли и представленным в нормативно-справочной базе, встроенной в программу и регулярно обновляемой, что позволяет учету всегда им соответствовать. В разделе Модули организация регистрирует свою операционную деятельность, которая идет в соответствии с тем регламентом процессов и учета, что был определен в разделе Справочники, ответственном за организацию порядка по всем аспектам программной деятельности и регламентацию деятельности персонала. Модули представляют подробный перечень операций, производимых персоналом при выполнении обязанностей, полученных результатов, понесенных затрат – все, что сопровождает работу любой организации, с документальным подтверждением выполненного.

Организация учета затрат по кредитам и займам

В разделе Отчеты идет организация анализа всех тех операций, что были произведены в предыдущем блоке Модули, и оценка полученных по ее итогам показателей, включая затраты по кредитам и займам. Благодаря анализу, организация получает возможность улучшить свои показатели – оптимизировать ресурсы и сократить затраты, ликвидировать негативные моменты в работе и повысить качество процессов, тем самым, увеличив прибыль. Свод с анализом затрат по кредитам и займам позволяет выявить непроизводительные расходы при обслуживании кредитов, исключить их из следующего периода. Свод по персоналу показывает эффективность каждого работника, измеряя ее количеством заданий, выполненных за период в соответствии с планом, и принесенной прибылью.

Свод по маркетингу дает оценку продуктивности рекламных площадок, используемых в продвижении услуг, по разнице между затратами, вложенными в нее, и прибылью, полученной от клиентов, пришедших оттуда. В отчете по финансам будет графически показано движение денежных средств и дано сравнение с показателями прошлых периодов, в том числе по отклонению фактических расходов и доходов от плановых. Все отчеты формируются с визуализацией значимости каждого показателя, что дает возможность, манипулируя ими, достигать более высоких результатов, избавиться от факторов, негативно влияющих на формирование прибыли. Автоматический анализ в этом ценовом диапазоне предоставляет только программное обеспечение УСУ, в альтернативных предложениях его нет, в тех, что дороже, – да, но стоит ли платить больше? Это к вопросу о целесообразности отдельных затрат, которые анализ финансовых средств также выявляет в своих отчетах, предоставляемых в конце каждого отчетного периода. Вид отчетов и сводов – таблицы, диаграммы, графики, их можно экспортировать в любой внешний формат, ведь программа поддерживает конвертацию внутренних документов для использования в удобной форме, в том числе печатной. Кроме функции экспорта, работает обратная функция импорта, позволяющая организации перенести в программу весь объем данных, что был ею накоплен до автоматизации, при этом операция займет доли секунды, сведения автоматически распределяются во время трансфера по заданному пути в соответствующие базы данных.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета затрат по кредитам и займам

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа выполняет самостоятельно множество работ, освобождая от ни х персонал, что сокращает трудозатраты и расходы на его содержание, ускоряет рабочие процессы и их учет;
  • Автоматизированная система самостоятельно готовит все документы, включая тот пакет, что требуется при оформлении кредитов, также бухгалтерскую и обязательную отчетность;
  • Для выполнения такой работы в программу встроен комплект шаблонов, откуда функция автозаполнения выбирает соответствующий назначению бланк и заполняет его значениями;
  • У программы нет абонентской платы за пользование, стоимость указана в договоре, зависит от набора сервисов и функций, к которым можно добавлять новые за дополнительную плату;
  • Программа легко интегрируется с цифровым оборудованием, повышая функциональность обеих сторон и качество выполняемых операций, включая обслуживание клиентов, займов;
  • Автоматизированная система самостоятельно выполняет все вычисления, предоставляя расчет платежей и процентов при одобрении заявки, перерасчет платежей при доборе ссуды;
  • В автоматические расчеты включено начисление сдельной заработной платы пользователю, так как весь объем его работ представлен в электронных журналах, иные не входят в оплату;
  • Пользователи работают в персональных электронных журналах, где отмечают выполненные задания, регистрируют готовые операции, вводят первичные и текущие рабочие сведения;
  • Персональные электронные журналы предполагают персональную ответственность за срок предоставления информации и ее качество, которое регулярно оценивается руководством;
  • Информация пользователей маркируется их логинами в момент ввода в систему, поэтому она тоже персональная, эти логины присваивают вместе с защитными паролями для входа;
  • Пользователи работают в программе одновременно без конфликта сохранения данных, так как предоставленный многопользовательский интерфейс решает проблемы общего доступа;
  • Этот интерфейс является еще очень простым, что вкупе с удобной навигацией делает эту программу доступной всему персоналу без учета его навыков, опыта работы на компьютере;
  • Разнообразие вводимой в систему информации повышает качество описания процессов и дает возможность оперативно реагировать на выявленные нештатные ситуации, править их;
  • Программа предлагает пользователям выбрать оформление рабочего места из готовых более чем 50 цветографических вариантов, приложенных к интерфейсу, через колесо прокрутки;
  • Взаимодействие между сотрудниками поддерживает система внутреннего оповещения, что рассылает целенаправленно всплывающие сообщения ответственным лицам, напоминания.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета затрат по кредитам и займам

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку