1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Финансовый учет
  6.  ›› 
  7. Организация финансового учета
  8.  ›› 
  9. Учет в финансово кредитных организациях
По мнению 778 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет в финансово кредитных организациях

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет в финансово кредитных организациях. Ведение учета в финансово кредитных организациях

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Учет в финансово кредитных организациях

Учет в финансово кредитных организациях будет идти в режиме текущего времени, если финансово кредитные организации приобретут программное обеспечение «Универсальная Система Учета», которое является многофункциональной информационной системой, моментально изменяющей те показатели при вводе нового значения, которые имеют е нему прямое и/или косвенное отношение. Скорость пересчета, всех изменений составляет доли секунд, это соответствует указанному режиму, поэтому утверждение о текущем времени отнюдь неголословно. При таком режиме ведение учета в финансово кредитных организациях становится максимально эффективным, так как позволяет видеть актуальные результаты деятельности финансово кредитных организаций, вести оперативное реагирование при выявлении нештатных ситуаций или отклонении фактических результатов от тех, что были запланированы. Учет финансовых результатов кредитной организации осуществляется в отчетной документации с анализом ее деятельности, где над финансовыми результатами установлен контроль – идет анализ динамики изменений по периодам, поиск причин отклонений от заданного значения, так как финансовые результаты тоже можно планировать, имея регулярный анализ самих результатов и всех видов деятельности финансово кредитных организаций, которые тоже нацелены на получение высокого финансового результата. Автоматизированное ведение учета в финансово кредитных организациях гарантирует его корректность, полноту охвата и точность вычислений, что проводятся автоматически при расчете показателей и конечных результатов.

Ведение учета в финансово кредитных организациях

Благодаря ведению непрерывного статистического учета, идет эффективное планирование деятельности финансово кредитных организаций с прогнозированием ее результатов, так как накопленная статистика дает возможность выявить определенные тенденции в работе и показателях с учетом разных внешних и внутренних причин, факторов влияния на конечный результат и прибыль, которая является главным финансовым показателем. Кредитная деятельность, что составляет основу финансово кредитных организаций, подлежит строгому учету, его ведение должно быть организовано в соответствии с рекомендациями отрасли и ее регулятора, для чего в программной конфигурации по ведению учета в финансово кредитных организациях сформирована нормативная база, содержащая все положения и постановления по отрасли для нормирования кредитной деятельности, даны методы ее учета и представлены методики для ведения расчетов, из которых исключено участие персонала – операции проводятся самостоятельно автоматизированной системой с учетом официально утвержденных формул. Содержание базы регулярно обновляется посредством мониторинга новых положений на предмет правок и изменений, поэтому осуществляемое конфигурацией ведение учета в финансово кредитных организациях имеет всегда актуальный результат. Ведение учета кредитных заявок идет в базе займов, где размещены все заявки и условия получения кредитов по ним, при производимых с заявками операциях меняется их статус и присвоенный ему цвет, характеризующие их текущее состояние, при этом изменение статуса и цвета происходят в автоматическом режиме на основании поступившей в конфигурацию для ведения учета в финансово кредитных организациях информации – сотрудник визуально оценивает уровень их исполнения и, если ничто не вызывает сомнений, ведет далее свои работы. Цветная индикация, применяемая для ведения зрительного учета показателей, экономит рабочее время пользователей и ускоряет процессы, поскольку позволяет без погружения в электронные документы принимать решения.

Учет финансовых результатов кредитной организации

Цветом отмечают состояние работ, их готовность, степень достижения желаемого результата, наличие денежных средств и процентное соотношение составных частей показателей. Это не количественный учет, это качественный учет, хотя таким образом, например, интенсивностью цвета можно визуализировать количество в наличии. Ведение автоматизированного учета обеспечивает организации скорость процессов и корректность данных, снижение трудозатрат и, следовательно, расходов на ФОТ, рост эффективности, что, конечно же, сказывается на показателях прибыли. При ведении организацией учета в текущем времени можно получать оперативные сводки по наличию денежных средств в любой кассе и/или на банковском счету, уточнять их оборот за период, видеть количество оформленных займов, сумм по ним, вести расчет тех объемов денежных средств, что должны поступить до конца периода, чтобы планировать под них выдачу новых займов. Ведение финансово кредитной в таком режиме повышает положение организации на рынке, так как позволяет стать конкурентоспособной, оперативно реагировать на изменение спроса, поддерживать интерес клиентов посредством инструментов, предлагаемых ей самой автоматизацией. Интеграция с цифровым оборудованием повышает ее функциональность, качество операций, сокращает время обслуживания клиентов, улучшает сервис. В список такого оборудования входит счетчик купюр, фискальный регистратор, сканер штрихкода, терминал сбора данных, принтер для чеков, из эксклюзивного – это электронное табло, видеонаблюдение, АТС.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета в финансово кредитных организациях

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Учет в финансово кредитных организациях предусматривает разделение прав пользователей – каждый получает персональный логин и защитный пароль к нему, согласно компетенциям;
  • Разделение прав позволяет сохранить конфиденциальность финансовой информации, так как каждый имеет доступ только к тем данным, что требуются для выполнения его заданий;
  • Разделение прав предполагает личную ответственность за качество размещенных сведений – при вводе значений в электронные документы они маркируются логинами пользователей;
  • Разделение прав предоставляет каждому персональные электронные формы для размещения сведений, которые регулярно проверяет руководство на соответствие текущим процессам;
  • Контроль над персональными электронными формами пользователей позволяет оценить качество их информации, работ и сроков исполнения, объем выполняемых заданий и время;
  • Ведение контроля за персональными электронными формами пользователей выполняется при помощи функции аудита, которая выделяет новые показания пользователей и их правки;
  • Все электронные формы унифицированы – имеют один стандарт заполнения, один принцип распределения сведений по структуре документа, одни инструменты управления данными;
  • В автоматизированной системе сформировано несколько баз данных, все имеют одинаковое строение – перечень позиций с общими данными, панель закладок с детализацией свойств;
  • Унификация электронных форм экономит рабочее время пользователей, так как позволяет не задумываться над форматом размещения информации при смене заданий, ведении учета;
  • Программа поддерживает персонификацию рабочих мест и предлагает пользователям более 50 вариантов дизайнерского оформления интерфейса с их выбором через колесо прокрутки;
  • Интерфейс программы очень простой, навигация удобная – это делает ее доступной всем, кто допущен к работе в ней, без учета пользовательских навыков, освоение проходит легко;
  • Привлечение персонала разного статуса, профиля, специализации позволяет программе максимально полно отобразить текущее состояние рабочих процессов, общих показателей;
  • Своевременный ввод данных дает возможность выявить отклонение от результатов, что были запланированы, внести корректировку в процессы, вовремя реагировать на ситуации;
  • Пользователи могут работать все вместе в электронных формах без конфликта сохранения информации, поскольку многопользовательский интерфейс снимает ограничение в доступе;
  • При наличии удаленных отделений функционирует единая информационная сеть, но каждое отделение работает автономно и видит только свои данные, для сети требуется интернет.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета в финансово кредитных организациях

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку