1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет расходов
  6.  ›› 
  7. Учет расходов на печать
По мнению 985 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет расходов на печать

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет расходов на печать

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Учет расходов на печать

Специализированный учет расходов на печать довольно часто применяется современными типографиями, издательствами и другими представителями сегмента полиграфии, что легко объяснить широким функциональным диапазоном проекта, доступной стоимостью, надежностью и оперативностью. Приложение учета автоматически осуществляет контроль над производственными затратами, полностью берет на себя предварительные расчеты, занимается планированием и материальным (складским) снабжением, подготавливает документы и отчеты, регулирует движение финансовых потоков. На сайте "Универсальной Системы Учета" (УСУ) под стандарты и нормативы полиграфической индустрии выпущено несколько функциональных решений, в числе которых автоматизированный учет расходов, печать в типографии элементарно станет проще. Проект прекрасно зарекомендовал себя на практике.

При этом его нельзя назвать сложным. Рядовым юзерам достаточно всего нескольких минут, чтобы разобраться с оперативно-техническим учетом, научиться собирать последние аналитические сводки по текущим заказам, грамотно распоряжаться расходами и управлять производственными ресурсами. Не секрет, что программы учета особенно ценятся за умение подсчитывать расходы на предварительной стадии, когда во время оформления новой заявки можно определить итоговую стоимость печати, зарезервировать определенные материалы – бумагу, краску, пленку и т.д. В результате типография сможет полностью контролировать статьи расходования, предметно анализировать прайс-лист, чтобы установить наиболее востребованные и прибыльные позиции, вносить корректировки, принимать стратегические решения, снижать издержки, внедрять инновационные методики управления. Не стоит забывать про контакты с клиентской базой типографии. Пользователям доступна SMS-коммуникация, позволяющая оперативно предупреждать заказчика о том, что печатная продукция готова, напоминать про оплату услуг, делиться любой информацией, связанной с печатью, акциями, рекламой и т.д.

Учет расходов печать в типографии

Информация по текущим расходам представлена максимально подробно. При необходимости данные учета можно не только вывести на экран, но и оформить управленческий отчет, чтобы направить руководству, распечатать, отправить посредством электронной почты, загрузить на съемный носитель. Ни одна типография не избавлена от необходимости вести цифровые архивы, заполнять регламентированные бланки и формы, договоры на печать, готовить отчетность, делать аналитические выборки по избранным позициям – прибыли, расходам, производительности. Все это можно делегировать приложению учета.

Программный помощник складского снабжения внимательно отслеживает перемещение как готовой печатной продукции, так и производственных материалов. Юзерам достаточно всего нескольких секунд, чтобы определить стадию заказа, установить сроки выпуска, стоимость, исполнителя и прочие характеристики. Нет ничего удивительного в том, что современные типографии все чаще предпочитают контролировать расходы на производство при помощи автоматизированного учета. Система прекрасно координирует уровни хозяйствования, приводит в порядок документы, грамотно использует ресурсы. Каждый аспект деятельности полиграфии находится под программным контролем, что в значительной степени упростит управление, повысит качество сервиса, предоставит структуре столь необходимое преимущество на рынке полиграфических услуг. Рекомендуем начать с демо-версии приложения.

  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления расходами на печать

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Цифровой помощник автоматически контролирует ключевые аспекты работы типографии, координирует уровни хозяйственной деятельности, распределяет производственные ресурсы;
  • Параметры учета допускается настраивать самостоятельно, что позволит оперировать информационными справочниками и каталогами, отслеживать текущие полиграфические процессы и операции в реальном времени;
  • Информация по расходам представлена наглядно. Юзерам не составит проблемы своевременно внести корректировки;
  • Аналитическая отчетность составляется автоматически. Файлы легко отправить на печать, загрузить на съемный носитель информации, переслать посредством электронной почты;
  • Типография сможет использовать канал SMS-коммуникации, чтобы оперативно уведомить заказчика о том, что печатная продукция готова, напомнить про оплату услуг полиграфии, поделиться рекламной информацией;
  • Предусматривается ведение цифровых архивов, где опубликована статистика заказов на печать, обозначены финансовые и производственные затраты;
  • По умолчанию программная поддержка оснащается складским учетом, чтобы вовремя отслеживать перемещение как готовой печатной продукции, так и материалов на ее изготовление;
  • Предварительные расчеты выполняются в автоматическом режиме, что позволит на ранней стадии определить стоимость заявки, определиться с расходами, зарезервировать материалы – пленку, бумагу, краску и т.д.;
  • Не исключается интеграция ПО с web-ресурсом, чтобы мгновенно "выгружать" необходимые сведения на сайт полиграфии;
  • Конфигурация способна наладить связь между отделами производства, службами бухгалтерии, печати, материального снабжения и реализации продукции, различными филиалами и подразделениями;
  • Если текущие расходы полиграфической структуры выбиваются за рамки планируемых значений, наметилось падение показателей прибыли, то программный интеллект сообщит об этом первым;
  • Финансовый учет предполагает тотальный контроль над распределением активов предприятия, авто-вычисления прибыли, долгов, затрат;
  • В целом работать с печатью, документацией, материалами и выпускаемым ассортиментом полиграфии станет гораздо проще, когда каждый шаг регулируется автоматически;
  • Под ключ производятся совершенно оригинальные проекты с расширенным функциональным диапазоном. В спектре представлены возможности и опции вне базового оснащения;
  • На пробный период рекомендуется загрузить бесплатный демонстрационный вариант программы.

Скачать программное обеспечение для учета в типографии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета расходов на печать

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку