Заказать программу

Все свои вопросы Вы можете отправить на info@usu.kz
  1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет курьерской службы
По мнению 941 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет курьерской службы

Быстрый переход. Что Вы сейчас хотите сделать?



На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет курьерской службы. Бухгалтерский учет курьерской службы

Учет курьерской службы в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» ведется в режиме реального времени, т.е. любое изменение текущего состояния, сопровождаемое ведением какой-либо бухгалтерской и/или рабочей операции, моментально отображается на ее показателях посредством перерасчета сразу всех значений, имеющих отношение к совершенной операции. Это удобно и позволяет объективно оценивать состояние процессов в любой момент времени. Благодаря автоматизированному учету, курьерская служба получает автоматический контроль над затратами, персоналом, документацией, финансами в целом и отдельно над каждой статьей, контрагентами. К этому внушительному перечню следует отнести также повышение качества управленческого учета и финансового учета, повышение эффективности собственно управления курьерской службой.

Если традиционное ведение учета курьерской службы сравнить с автоматизированным, то преимущества нового варианта говорят сами за себя – сокращение трудозатрат, оптимизация работ бухгалтерской службы, рост производительности труда, минимизация непроизводительных и нецелесообразных расходов, ускорение рабочих процессов в целом за счет ведения мгновенного информационного обмена и ускорение процедур учета, расчетов за счет исключения из них участия персонала, что, в свою очередь, значительно повышает качество и учета, и расчетов.

Бухгалтерский учет курьерской службы, как и на любом другом предприятии, требует документального оформления всех видов затрат, в том числе товарно-материальных ценностей, которыми курьерская служба располагает для оказания курьерских услуг. Следует отметить, что формирование всех бухгалтерских документов производится автоматически при ведении автоматизированного учета, что сразу освобождает всех работников бухгалтерской службы от выполнения этой обязанности.

Кроме бухгалтерских отчетов, программная конфигурация УСУ по ведению учета курьерской службы формирует абсолютно все документы, которыми курьерская служба оперирует при ведении своей деятельности, включая все виды накладных, заявки поставщикам для закупа, типовые договоры на оказание курьерских услуг и даже статистическую отчетность для отрасли, которую нужно регулярно составлять и передавать, как и бухгалтерскую для контрагентов. Документация, составленная программной конфигурацией по ведению бухгалтерского учета курьерской службы, отличается высокой точностью значений и их соответствием назначению документа, сами документы соответствуют всем требованиям, к ним предъявляемым, форма бланка отвечает утвержденным правилам заполнения, при этом все бланки содержат реквизиты и логотип курьерской службы. Это относится и к накладным, которые должны документировать движение товарно-материальных ценностей от отправителя к получателю – пакет сопроводительной документации формируется при заполнении специальной формы сведениями о товаре, подлежащем доставке, включая доставочный лист, квитанцию.

Программная конфигурация по ведению бухгалтерского учета курьерской службы содержит номенклатуру для учета ТМЦ, где представлен полный ассортимент продукции, которая может быть как курьерскими товарами, так и товарами для внутреннего пользования в курьерской службе. Товарные позиции классифицируются по категориям, согласно каталогу, приложенному к номенклатуре, их можно идентифицировать по торговым параметрам (штрихкод, артикул, поставщик), каждое движение оформляется накладной. Складской учет в программной конфигурации по ведению бухгалтерского учета курьерской службы работает в текущем времени и автоматически списывает с баланса продукцию, отправляемую по подтвержденной заявке на доставку, а также регулярно информирует о текущих товарных остатках, предлагая полностью оформленную заявку на закуп по завершении какого-либо наименования на складе.

Следует отметить, что программная конфигурация по ведению бухгалтерского учета имеет несколько информационных баз, каждая из которых имеет свое назначение. Кроме номенклатуры, для ведения бухгалтерского учета важны клиенты и их реквизиты для контроля над платежами, поэтому сформирована база клиентов, где перечислены все клиенты предприятия и указаны их реквизиты. Для учета отправленных заказов формируется соответствующая база заказов, которая позволяет установить контроль над операционной деятельностью предприятия и оплатой, согласно выставленному счету. В программной конфигурации по ведению бухгалтерского учета есть база накладных, где каждый документ пронумерован и зарегистрирован.

При этом в любой базе, какой бы многочисленной она ни была, легко и быстро найти требуемую позиции, применив контекстный поиск по известным символам. Любую базу можно легко форматировать по заданному критерию, чтобы получить нужную информацию по конкретному параметру. Например, если базу заказов в программной конфигурации по ведению бухгалтерского учета форматировать по дате – выпадут все заявки, принятые в этот день сотрудниками, если сортировать по сотруднику – выпадут все заявки, принятые им с момента работы базы, по клиенту – выпадут все оформленные им заказы.

  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы учета курьерской службы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Грамотно проведенная автоматизация доставки позволяет оптимизировать работу курьеров, сэкономив ресурсы и деньги.
  • Если компании требуется учет услуг доставки, то лучшим решением может стать софт от УСУ, обладающий расширенным функционалом и широкой отчетностью.
  • Оптимизировать маршруты доставки и сэкономить время в пути, тем самым повысив прибыль позволит программа для курьеров.
  • Программа для курьерской службы позволяет легко справляться с широким спектром задач и обрабатывать множество информации по заказам.
  • Учет доставки с помощью программы УСУ позволит оперативно отслеживать выполнение заказов и оптимально выстраивать маршрут курьеров.
  • Автоматизация курьерской службы в том числе для малого бизнеса может принести немалую прибыль, благодаря оптимизации процессов доставки и снижению трат.
  • Полноценный учет курьерской службы без проблем и хлопот обеспечит софт от компании УСУ с большим функционалом и множеством дополнительных возможностей.
  • Программа доставки товаров позволяет в оперативно следить за исполнением заказов как в рамках курьерской службы, так и в логистике между городами.
  • Программа доставки позволяет вести учет выполнения заказов, а также отслеживать общие финансовые показатели в целом по фирме.
  • С оперативным учетом по заказам и общей бухгалтерии в фирме доставки поможет программа для доставки.
  • Проводите учет доставки товаров с помощью профессионального решения от УСУ, обладающего широким функционалом и отчетностью.
  • Автоматизированная система учета ведет расчеты самостоятельно, благодаря калькуляции рабочих операций, настроенной при первом рабочем сеансе с учетом норм их выполнения;
  • Калькуляция использует нормы выполнения каждой операции, установленные в отрасли и перечисленные во встроенной нормативно-методической базе, она регулярно обновляется;
  • Нормативно-методическая база содержит отраслевые положения, постановления, приказы, рекомендации по выбору методу учета, методики для расчетов, нормативы, требования, пр.;
  • Автоматические расчеты включают такие вычисления, как калькулирование себестоимости, расчет стоимости доставки для клиента, начисление сдельной заработной платы персоналу;
  • По завершении заказа производится расчет фактической себестоимости доставки и сумма полученной прибыли, что позволяет выбрать самые рациональные по затратам маршруты;
  • Начисление сдельной заработной платы персоналу производится с учетом выполненных им объемов работ за период при условии, что эти работы будут зарегистрированы в системе;
  • Такое требование повышает интерес пользователей к постоянной работе в системе учета, что благоприятно сказывается на корректности отображения текущего состояния доставки;
  • Пользователи несут личную ответственность за добавленную ими информацию, так как работают в сугубо персональных электронных журналах, открытых только для руководства;
  • Персональное рабочее пространство формируется посредством присвоения каждому таких же персональных логинов и защищающих их паролей, ограничивая доступ ко всем данным;
  • Конфиденциальность служебной информации сохраняется, благодаря разделению доступа к ней, так как пользователь владеет только данными в рамках обязанностей и полномочий;
  • В систему встроен планировщик заданий, который «включает» их выполнение, согласно утвержденному расписанию, регулярное резервное копирование информации – в их числе;
  • Контроль руководства над деятельностью пользователей может быть дистанционным – ему достаточно проверить рабочие журналы на предмет соответствия реальному состоянию дел;
  • Для ускорения процедуры проверки применяется функция аудита, которая выделяет участок с данными, что были обновлены после последнего контроля, все включая правки и удаления;
  • Для включения в общую деятельность всех удаленных отделений и мобильных курьеров функционирует одна информационная сеть, требующая присутствия интернет-соединения;
  • Пользователи сети могут беспрепятственно работать все вместе – многопользовательский интерфейс исключает конфликт сохранения данных, в работе локально интернет не нужен.

Презентация программы учета курьерской службы

Скачать программное обеспечение для учета курьеров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета курьерской службы

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Смотрите также: