1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет кредитов
  6.  ›› 
  7. Учет комиссии по кредиту
По мнению 856 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет комиссии по кредиту

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет комиссии по кредиту

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Учет комиссии по кредиту

Учет комиссии по кредиту в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» ведется тем же способом, что и при традиционном ведении учета, единственное, комиссию, взимаемую за кредит, определяют на соответствующий счет не сотрудники бухгалтерии, а автоматизированная система учета, как только комиссия готова к получению. При оформлении кредита существует несколько видов комиссий, составляющих дополнительные затраты при получении кредитов, в том числе единовременные. Например, к единовременным комиссиям можно отнести платеж за то, что кредит был открыт, к регулярным комиссиям относятся комиссии за расчетные периоды, включая в них проценты за пользование кредитом и его неиспользованную часть, за проведение операций по счету, который был открыт под кредит, прочее. Данная статья не ставит целью перечисление всех комиссий, которые могут взиматься банком при обслуживании кредита, ее задача показать, какие преимущества получает организация, когда учет единовременной комиссии при получении кредита будет автоматизирован, как, впрочем, и все остальные виды учета.

Единовременная комиссия при получении кредита определяется банком, поэтому ее значение поступает в систему от кого-либо из пользователей – это первичная информация, загружаемая через специальную форму ввода, чтобы ее посредством связать единовременную комиссию с кредитом, обеспечившему ее получение, и соответствующим счетом, так как работа системы учета строится именно на взаимосвязанности ее данных, что повышает качество учета за счет полноты охвата данных, исключает попадание ложной информации в нее. Перечень всех комиссий, включая единовременную, оплачиваемых банку вместе с получением кредита, зафиксирован в договоре, это значит, что с вводом значения единовременной комиссии нужно указать номер кредитного договора. Тем более, что единовременные комиссии, уплачиваемые при получении кредита, и другие, взимаемые банком в иных случаях, определенных законодательством, не могут быть отменены, следовательно, должны быть включены в содержание условий по каждому займу для формирования его истории. Конфигурация по учету единовременной комиссии при получении кредита хранит информацию по каждому оформленному займу, включая дату получения и сумму, целевое назначение, процентную ставку, график погашения, платежи и все дополнительные расходы, в том числе единовременные, что будут его сопровождать до полного возврата ссуды. Эти сведения составляют содержание базы займов, где сосредоточены кредитные заявки, что явились предметом получения и/или выдачи ссуды – зависит от того, на чьей стороне установлено это программное обеспечение – предприятия, получившего займ, или организации, что выдала его.

Учет единовременной комиссии при получении кредита

Конфигурация по учету единовременного получения – продукт универсальный, может успешно работать на любой стороне кредитования, для правильной настройки используется блок Справочники, составляющий с двумя другими блоками, Модули и Отчеты, программное меню. В блоке Справочники размещается исходная информация об организации, включая ее специализацию, штатное расписание, материальные и нематериальные активы, на основании которой осуществляют индивидуальную настройку универсальной программы, она теперь тоже становится персональной. В блоке Модули организовано ведение операционной деятельности – того же учета всех начислений и прочих расходов и/или доходов, здесь сосредоточена вся текущая деятельность – все, что делает персонал, единовременно или регулярно, что происходит в организации, фиксируется именно здесь, включая получение финансовых средств и/или их расходование. В блоке Отчеты идет анализ всего того, что было зафиксировано в блоке Модули, – всех произведенных операций, работ, записей, и дается оценка всему этому, положительная или отрицательная, с определением оптимального для повышения прибыли плана действий – единовременного или постоянного.

Чтобы представить, как работает автоматизированная система учета, вернемся к упомянутой базе займов, где содержится подробная информация по каждой полученной и/или выданной ссуде. Каждой кредитной заявке соответствует статус, фиксирующий ее текущее состояние, статусу полагается свой цвет, который автоматически меняется при смене статуса, что позволяет визуально следить за состоянием займов – идет своевременное погашение, образовалась задолженность, состоялось начисление пени и т.д. Смена статуса происходит автоматически, когда в систему поступает информация о перечислении денежных средств, причем система учета самостоятельно распределяет поступления по соответствующим счетам или ведет списание с них на основании графика платежей, поэтому персоналу не приходится контролировать сроки исполнения – за ними следит планировщик заданий, выполняющий работы по составленному для каждой из них расписанию. Как только платеж поступил (был списан) статус кредитной заявки меняется, вместе с ним меняется цвет, показывая новое состояние займа. Скорость всех операций, вместе взятых, составляет доли секунды, поэтому изменения фиксируются в системе учета одномоментно, отчего и говорят, что она отражает текущее состояние рабочих процессов.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета комиссии по кредиту

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа осуществляет статистический учет всех рабочих показателей, ведет статистику отклоненных и одобренных заявок, позволяет планировать деятельность на перспективу;
  • При одобрении заявки автоматически формируется весь пакет документов, включая договор займа в формате MS Word с личными данными заемщика, платежные поручения, ордера;
  • При одобрении заявки автоматически формируется график погашения, идет расчет платежа с учетом процентной ставки, дополнительных затрат, текущего курса иностранной валюты;
  • При оформлении другой ссуды до погашения предыдущей идет автоматический перерасчет платежей с добором до новой суммы, формируется дополнительное соглашение к договору;
  • Программа автоматически оценивает состоятельность потенциального заемщика по тем документам, что были представлены, проверяет кредитную историю, подтверждает заявку;
  • Из всех клиентов, обращавшихся в учреждение, формируется клиентская база, где хранятся их личные данные и контакты, история взаимодействия и займов, документы, фотографии;
  • Клиенты делятся на категории, согласно выбранной учреждением классификации, что дает возможность организовать работу с целевыми группами, сократив трудозатраты и время;
  • Система предлагает составление плана работ с каждым клиентом и ведет их мониторинг для выявления первоочередных контактов, составляет план звонков, контролирует исполнение;
  • По завершении отчетного периода автоматически формируется отчет об эффективности персонала, оценка дается по разнице между планируемым объемом работ и выполненным;
  • Персонал может вести работу одновременно в любых документах без конфликта сохранения информации, так как многопользовательский интерфейс решает проблему общего доступа;
  • Пользователи имеют ограниченный доступ к служебной информации, только в рамках своих обязанностей и полномочий, для разделения прав им присваивают личные логины и пароли;
  • Личные логины и пароли обеспечивают требуемый для качественного выполнения заданий объем служебных данных, формируют отдельную рабочую зону, индивидуальные журналы;
  • Информация, размещаемая пользователями в индивидуальных журналах, маркирована их логинами и регулярно проверяется руководством на соответствие текущему состоянию дел;
  • Коммуникации между пользователями поддерживает система внутреннего оповещения, она работает в виде всплывающих сообщений, целенаправленно отправляемых пользователям;
  • Интеграция программы с цифровым оборудованием, как счетчик купюр, электронные табло, видеонаблюдение, персонификация звонков, повышает качество обслуживания клиентов.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета комиссии по кредиту

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку