Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет инвестиционных кредитов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета кредитов в МФО и МКО USU
Учет инвестиционных кредитов
Учет инвестиционных кредитов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» идет в соответствии с общими правилами, которые установлены в учете процентов, начисляемых по инвестиционным кредитам, ведь инвестиционные кредиты отличаются от обычных долгосрочных именно учетом процентов, которые предусмотрены для всех кредитов. Если предприятие имеет интерес к инвестиционному активу, но не обладает достаточным количеством собственных средств для его приобретения, тогда появляется необходимость в привлечении заемных средств, которые в этом случае называют инвестиционными кредитами. При соблюдении определенных условий при освоении актива проценты на инвестиционный кредит входят в его стоимость, при прекращении такой деятельности более чем на три месяца проценты подлежат учету, как в случае долгосрочного займа. Учет инвестиционных налоговых кредитов тоже подчиняется определенным правилам, что выражается в освобождении от налогов и сборов на определенный период, чтобы использовать сэкономленным таким способом средства в своей деятельности, по истечении предоставленной отсрочки инвестиционный налоговый кредит подлежит возврату с причитающимися процентами. Конфигурация УСУ по учету инвестиционных налоговых кредитов предоставляет возможность организовать автоматическое ведение такого учета с соблюдением сроков платежа по основному долгу, комиссиям и процентам, согласно утвержденному для них графику. Для организации учета в программе формируется так называемая база займов, где размещают подробную информацию о каждом инвестиционном кредите, налоговом в том числе. Сведения содержат данные о суммах и датах всех произведенных по ним операциям, которые можно вывести отдельным отчетом со дня получения, сам график погашения всех предусмотренных договором платежей, оформленный договор и все заключенные к нему дополнительные соглашения и приложения, если они есть. Если открыть профайл любого инвестиционного кредита, налогового в том числе, то можно составить полную картину по его освоению и погашению, текущему состоянию, которое обозначено статусом и присвоенным ему цветом, что позволяет составить оперативное мнение по инвестиционному кредиту, налоговому в том числе, и вести визуальный контроль над ним и всеми остальными в текущем времени.
Учет инвестиционных налоговых кредитов
Если состояние инвестиционного кредита, налогового в том числе, соответствует всем условиям погашения, то его статус не будет требовать дополнительного участия персонала в ведении учета, если же нарушение графика и, соответственно, сроков уже случилось, что также обозначит статус, потребуется внимание менеджера по разрешению сложившейся с ним ситуации. Кроме инвестиционного налогового займа, предоставляемого на срок от одного года до пяти лет, есть текущие налоговые займы сроком от трех месяцев до одного года, на те и другие, именуемые отложенными налоговыми обязательствами, могут рассчитывать предприятия, выполняющие в срок налоговые выплаты. Налоговый займ является сравнительно новым продуктом в кредитовании предприятий, но уже является предметом бухгалтерского учета, все правила по его обслуживанию отражены в положении, что содержит нормативно-справочная база, встроенная в систему учета для нормирования внутренней деятельности, калькуляции рабочих операций и содействия в грамотном оформлении документации, которую, кстати, автоматизированная система готовит самостоятельно, как проводит и все другие работы, включая ведение всех видов учета. Множество функций, что программа выполняет автоматически, исключают участие персонала в них, тем самым, освобождая его от этой работы и высвобождая ему дополнительное рабочее время, которое можно использовать в иных целях.
Таким образом, предприятие снижает затраты на ФОТ, поскольку может сократить часть персонала и/или расширить свою деятельность за счет появления дополнительных ресурсов. К автоматически составленной документации относится весь документооборот предприятия, в том числе бухгалтерская отчетность, статистическая по отрасли, типовые договоры, графики погашения – система формирует пакет документов, требуемый для подтверждения собственной финансовой самостоятельности до одобрения заявки на кредитование, и пакет документов после ее одобрения, если программное обеспечение установлено в финансовом учреждении. Для размещения данных, согласно запросу и назначению документа, подготовлен комплект шаблонов, на которые можно нанести логотип и реквизиты предприятия, если это потребуется. Готовый документ сформирован в полном соответствии с утвержденной официально формой и требованиями, за которыми следит нормативно-справочная база, может быть распечатан, но обязательно сохранен в системе учета – за всеми документами осуществляет контроль автоматический электронный документооборот, что составляет реестры по их категориям, регистрирует, поддерживая сквозную нумерацию, следит за возвратом подписанных экземпляров и отличает копии от оригиналов. Таким образом, вопрос учета – корректного и эффективного – решен, как и вопрос документального оформления операций.
Программой могут пользоваться:
Микрофинансовые
организации
Кредитные компании
Ломбарды
Частные
банковские
предприятия
Финансовые организации
Любая другая
организация
Видео программы для МФО
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы учета инвестиционных кредитов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Наличие многопользовательского интерфейса в программе позволяет вести одновременную работу в любых документах, даже в одном и том же, без конфликта сохранения информации;
- Для включения в общую деятельность всех удаленных отделений, филиалов функционирует единое информационное пространство с дистанционным управлением через интернет-связь;
- Функционирование единого информационного пространства поддерживает разделение прав доступа – каждому отделению видны только собственные данные, головному офису – все;
- Разделение прав доступа позволяет сохранить конфиденциальность служебной информации и защитить ее от несанкционированного любопытства, для этого вводится система кодов;
- Каждый пользователь получает персональный код для входа в систему – индивидуальный логин и защитный пароль к нему, которые формируют ему отдельное рабочее пространство;
- Работа в отдельном рабочем пространстве проводится в рамках обязанностей и компетенций и предусматривает ответственность за сведения, размещаемые в индивидуальных журналах;
- Сохранность служебной информации гарантирует регулярное резервное копирование, за это несет ответственность встроенный планировщик заданий, выполняющий их по расписанию;
- Электронные формы, предложенные к работе, полностью унифицированы – имеют один стандарт ввода данных, одну структуру их представления и одни инструменты управления;
- Унифицированные электронные формы ускоряют работу пользователей в системе, что есть одно из главных условий ее внедрения, это повышает производительность труда и прибыль;
- Унифицированные электронные формы содержат персонализированную информацию – все сведения в них маркированы логинами пользователей, чтобы контролировать их качество;
- Для контроля над достоверностью информации пользователей используют функцию аудита, она выделяет участки с новыми данными и/или исправленными после последней проверки;
- Наличие в системе нормативно-справочной базы позволяет автоматизировать все расчеты с предварительной калькуляцией рабочих операций, согласно указанным в базе нормативам;
- Программа производит все вычисления в рамках кредитования – определяет сумму платежа в зависимости от суммы займа и сроков погашения, процентной ставки и валютного курса;
- Программа производит начисление ежемесячного вознаграждения пользователям с учетом выполненных ими заданий, что зарегистрированы в индивидуальных журналах, иначе – нет;
- Такое требование автоматизированной системы обеспечивает ей оперативный ввод данных, так как повышает мотивацию пользователей, и позволяет полноценно отображать процессы.
Скачать программное обеспечение для МФО
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета инвестиционных кредитов
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация склада готовой продукции
- Контроль горюче смазочных материалов
- Организация автомобильных перевозок грузов
- Программа для расхода топлива автомобиля
- Программы регистрации путевых листов
- Система оперативного управления производством
- Транспортная логистика
- Учет производства продукции растениеводства
- Управление доставкой груза
- Виды хозяйственного учета