1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Денежный учет
  6.  ›› 
  7. Учет денежных кредитов
По мнению 729 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет денежных кредитов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет денежных кредитов. Ведение учета кредитов

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Учет денежных кредитов

Учет денежных кредитов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» ведется в режиме текущего времени – когда происходят изменения в денежных кредитах, подлежащих учету, тут же меняются все сопряженные с такими изменениями показатели, и время на осуществление сопряженных изменений составляет доли секунды. Денежные кредиты имеют изменения в своем состоянии следующего порядка: своевременное погашение, просрочка по платежу, формирование задолженности, начисление пени, погашение задолженности и пени, прочее. Как только происходит что-то из перечисленного, производится автоматический пересчет существующих показателей, что соответствуют предыдущему состоянию денежных кредитов, до их нового соответствия. Ведение учета кредитов, будучи автоматизированным процессом, не занимает много сил и времени у кадров, обслуживающих денежные кредиты и/или занимающихся их ведением, поскольку программа сама выполняет большинство операций по ведению денежных кредитов, освобождая от них персонал и, тем самым, сокращая трудозатраты предприятия и вместе с ними его расходы на содержание кадров. Ведение учета денежных кредитов заключается, по большому счету, в ведении базы данных, что формируется по мере появления очередного денежного кредита, при этом база функционально сама занимается ведением, в обязанности персонала входит только ввод данных, указание параметров для составления выборки по клиентам, имеющих денежные кредиты, что используется в подготовке разных рассылок, практикуемых как работниками предприятия, так и автоматически отправляемых самой конфигурацией по ведению учета денежных кредитов. Такие автоматические рассылки идут согласно списку абонентов, составленного конфигурацией по ведению учета самостоятельно – по заданным параметрам денежных кредитов.

Ведение учета кредитов

Например, под автоматическую рассылку попадают те займы, которым подходит срок погашения, – будет отправлено уведомление с напоминанием, если есть денежные кредиты, привязанные к валюте и погашаемые в национальных денежных средствах, то при изменении валютного курса будет отправлено автоматическое уведомление об изменении суммы следующего платежа, если есть просрочка по денежным кредитам – софт по ведению учета автоматически сформирует и отправит сообщение о наличии задолженности и начислении пени. В этом случае участие персонала в ведении учета минимизировано, софт самостоятельно справляется с таким ведением. К тому же, для организации рассылок подготовлен комплект текстовых шаблонов на все случаи обращения к клиентам, поэтому ведение рассылок может быть тоже автоматизировано программой. Участие персонала требуется, когда отправка сообщений является целенаправленной для решения, например, маркетинговых задач – здесь менеджеры задают критерии выборки для составления списка абонентов, которые должны получить эти сообщения, по мнению предприятия. Тогда конфигурация по ведению учета денежных займов формирует список целевых абонентов, исключая из него тех, кто заранее отказался от получения рекламной информации, что обязательно отмечено в клиентской базе – такие сведения поступают в нее при регистрации клиента в программе и/или дальнейшем ведении взаимодействия с ним. В задачу персонала по учету денежных кредитов входит регистрация клиентов в базе – ввод персональных и контактных данных, добавление копий документов, подтверждающих личность, фотографирование клиента захватом с веб-камеры, ввод сведений о том, из каких информационных источников тот узнал об услугах предприятия, согласен ли на получение маркетинговых сообщений.

Ведение учета денежных кредитов

Из этих данных по окончании периода будет составлен отчет по маркетингу с анализом рекламных площадок, участвующих в продвижении финансовых услуг, и оценкой их эффективности по разнице между затратами на площадку и полученной от нее прибыли за счет новых клиентов, пришедших оттуда. Это позволяет экономить средства, отказывая непродуктивным площадкам, и поддерживая те, которые дают необходимый всплеск интереса. Для организации рассылок и автоматического информирования заемщиков используют электронную связь в нескольких видах – это голосовой автоматический звонок, Viber, e-mail, SMS, при этом сама отправка осуществляется прямо из клиентской базы по представленным в ней контактам, все тексты сохраняются в личных делах клиентов, чтобы избежать дублирования уведомления. Тоже готовится отчет – по количеству отправленных рассылок, охваченных абонентов, их категориям и качеству обратной связи, которое определяется числом новых денежных кредитов, запросов, обращений. Как следует из описания, учет ведется всему – учет клиентов, учет займов, учет персонала, учет сроков погашения, учет валютного курса, учет задолженности, учет финансовых средств, выданных под займы, учет рекламы, прочее. И по каждому виду учета предприятие получает отчет, составленный в конце периода, с анализом данного вида деятельности по затратам и полученной прибыли. Такие отчеты являются лучшим инструментом в ведении финансовой деятельности, так как представляют возможность найти свои узкие места в работе с клиентами, выявить тренды в динамике показателей.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета денежных кредитов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Работа каждого пользователя в системе ограничена его обязанностями и компетенциями – доступ к служебной информации осуществляется по персональному логину, паролю к нему;
  • Защитные коды дают доступ пользователю только к той информации, что требуется ему для качественного выполнения работ, конфиденциальность служебных сведений сохраняется;
  • Сохранность служебных сведений поддерживает их регулярное резервное копирование, что запускает планировщик заданий, ответственный за выполнение всех работ по расписанию;
  • У программы отсутствует абонентская плата, что выделяет ее из пула аналогичных систем, стоимость определяется составом функций и сервисов, они могут быть дополнены новыми;
  • Инсталляцию программы осуществляют работники УСУ, используя удаленный доступ через интернет-соединение, по окончании работ короткий мастер-класс для пользователей;
  • Если финансовое учреждение имеет удаленные филиалы, отделения, их работа включена в общую деятельность за счет функционирования единого информационного пространства;
  • Такое информационное пространство функционирует при наличии интернет-соединения и имеет дистанционное управление, тогда как при локальном доступе интернет не требуется;
  • При функционировании единого информационного пространства соблюдается разделение прав – каждое отделение видит только свою информацию, головное предприятие видит все.
  • Пользователи работают в персональных электронных формах и регистрируют в них свои операции, производимые в рамках заданий, на основании объема идет начисление зарплаты;
  • Программа автоматически составляет все необходимые документы – при оформлении займа и денежного кредита, включая договоры, залоговый билет, кассовые ордеры, акты приема;
  • В автоматически формируемую документацию входит также бухгалтерская отчетность, все накладные, обязательная отчетность для регулятора, статистическая отчетность по отрасли;
  • Если организация использует маркетинговые инструменты для продвижения услуг, отчет по окончании периода покажет, какие из них оказались наиболее эффективными, какие – нет;
  • Регулярный анализ деятельности позволяет выявить непроизводительные затраты, оценить целесообразность отдельных статей расхода, уточнить отклонение между планом и фактом;
  • Отчеты составляются в удобном формате – это таблицы, графики, диаграммы с полной визуализацией значимости каждого показателя, доли его участия в формировании прибыли;
  • Программа легко совместима с современным оборудованием, включая демонстрационное и складское, повышая качество контроля за рабочими операциями и обслуживания клиентов.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета денежных кредитов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку