1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет АТП
По мнению 519 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет АТП

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет атп. Учет на атп. Регистрация учета на атп

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-29

Учет АТП

Учет АТП имеет свои особенности, поэтому программное обеспечение «Универсальная Система Учета» принимает их во внимание в обязательном порядке. Содержание автотранспортных средств АТП, которые могут быть как собственными, так и взятыми в лизинг или аренду, требует затрат, что должно быть отражено в учете. Все транспортные средства АТП должны иметь регистрацию – постоянную, если они являются собственными, или временную, если они находятся в лизинге или аренде. Использование автотранспортных средств подразумевает расход ГСМ, которые должны быть приняты к учету, согласно официальным нормам или установленным АТП самостоятельно, – по каждому транспорту отдельно. Сезонные изменения погоды требуют соответствующего «ухода» за каждым автотранспортным средством – смена шин, организация их хранения, учет износа, что также должно отображаться учетом при подведении итогов в деятельности АТП.

Учет на АТП

К учету затрат следует отнести расходы на страхование каждого транспортного средства, расходы на технические осмотры, которые проводятся регулярно, и техническое обслуживание, организованное согласно графику, медицинское освидетельствование водителей перед выходом в рейс. Если водитель АТП в дороге, ему положены суточные и возмещение иных затрат, которые производятся при въезде на платные территории, проезде по платным автомагистралям, при обработке грузов – погрузке или разгрузке, взвешивании, хранении. Учет на АТП, будучи автоматизированным, включает в расчеты все перечисленные затраты по умолчанию, корректно распределяя их по соответствующим статьям. Регистрация учета на АТП проводится в текущем времени – как только операция совершена, она отмечается работником АТП в электронной отчетной форме, и автоматизированная система учета тотчас автоматически документирует ее и/или производит необходимый перерасчет имевших место быть рабочих показателей. Первичные документы, используемые АТП для учета, имеют формат, общеустановленный в отрасли автоперевозок, и основными формами учета являются путевой лист и товарно-транспортная накладная, они составляются в автоматическом режиме при регистрации заявки на перевозку, которая, в свою очередь, производится в специально разработанной форме, ее заполнение обеспечивает полный комплект транспортной документации к заказу, автоматический расчет его стоимости и полную детализацию по каждому параметру перевозки.

Регистрация учета на АТП

Учет клиентов АТП производится в CRM-системе, которая является клиентской базой и содержит полную историю всех контактов с момента регистрации клиента в ней. К слову, при регистрации заказа на перевозку, если клиент обратился к АТП впервые, система учета потребует сначала его регистрации в CRM-системе, предоставив к заполнению форму, предназначенную именно для этой процедуры, – так называемое «окно клиента», куда вводят первичную информацию – наименование, контакты, информационный источник, благодаря которому он принял решение обратиться на АТП. После заполнения «окна» приступают к регистрации заявки. Та форма, заполнение которой обеспечивает документацию к заказу, именуется «окном заказа» и имеет ячейки, в которые встроены выпадающие меню с разными вариантами возможных ответов, и менеджер в один клик выбирает соответствующий ситуации. Эта процедура занимает минимум времени – «окна» были специально созданы для быстрой регистрации первичной и текущей информации.

Учет клиентов АТП

Помимо этого, они выполняют еще одну функцию – формируют связи между данными из разных категорий, что сразу повышает эффективность учета АТП и дает возможность гарантировать отсутствие ложных сведений, так как их попадание, случайное или умышленное, сразу вызовет «бурю» в системе сбалансированных показателей. Регистрация данных производится пользователями, вводимая ими информация сохраняется под их индивидуальными логинами, которые им выдаются вместе с паролями, чтобы разделить рабочие зоны в системе учета для индивидуальной работы и, соответственно, персональной ответственности за нее. Если находят ложные данные, без промедления можно узнать, кто дезинформатор, – регистрация информации по логину выявит виновного. Учет клиентов АТП позволяет найти среди них самых активных и самых прибыльных, поощрить индивидуально на основании их «вклада» в прибыльность АТП. К концу каждого отчетного периода автоматизированная система учета предоставляет отчет по клиентам, показывая, кто в этом периоде составил самую большую выручку АТП, кто «перевез» больше всего грузов и кто чаще их отправлял, при этом эти сведения будут наглядно продемонстрированы в виде цветных диаграмм, из которых сразу можно будет оценить вклад каждого клиента. Для удержания таких клиентов и/или поддержания их активности АТП может представить им персональные прайс-листы для обслуживания, которые будут прикреплены к их профайлам в CRM-системе. При этом система учета будет вести расчет стоимости заказов именно по этим прайс-листам, автоматически обращаясь к ним в CRM-системе, и любая неточность при выборе нужного прайс-листа исключена. Регистрация каждого контакта позволяет иметь реальную картину взаимодействия за все периоды.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета атп

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Планирование работ на период позволяет определить эффективность каждого сотрудника, уточняя в конце периода разницу по объемам запланированных и выполненных им работ;
  • На основании выполненного объема работ автоматически начисляется сдельная заработная плата пользователю, все выполненные им операции должны иметь регистрацию в системе;
  • Это условие обязывает пользователя своевременно отмечать выполненные работы в своих электронных формах, что повышает качество работы автоматизированной системы учета;
  • На основе таких регулярных отчетов по персоналу составляется рейтинг его эффективности, АТП принимает решение о поощрении лидеров «производства» и отказывает аутсайдерам;
  • Кроме отчетов по персоналу и клиентам, формируются отчеты по популярности маршрутов, сезонного влияния на активность грузоперевозок, по автотранспорту и самим водителям;
  • Для продвижения своих услуг АТП использует разные маркетинговые инструменты, отчет с оценкой эффективности позволяет отказаться от одних, вложив больше средств в другие;
  • Для взаимодействия с клиентами используется электронная связь, работающая в нескольких форматах – SMS, e-mail, Viber, обзвон голосом (система сама набирает номер и читает текст);
  • В качестве маркетингового инструмента используют рекламно-информационную рассылку в любом формате – массовом, персональном, целевым группам, представлен набор текстов;
  • По рассылкам также формируется отчет – сколько организовано за период, сколько в каждой было абонентов, какова прибыль от обратной связи по каждому отправленному сообщению;
  • Автоматизированный электронный оборот самостоятельно ведет регистрацию документов, распределяет их, согласно выбранной рубрикации, контролирует возврат всех оригиналов;
  • К автоматически формируемой документации относится финансовый документооборот, все виды накладных, статистическая отчетность по отрасли, типовые договоры, заявки на закуп;
  • Статистический учет, работающий в непрерывном режиме, позволяет планировать общую деятельность с высокой эффективностью и составлять объективный прогноз по ее итогам;
  • Кроме CRM-системы, представлены другие базы данных, включая базу накладных, базу заказов и номенклатуру, где представлены различные наименования деталей и материалов;
  • Автоматизированная система работает сразу на нескольких языках и имеет электронные формы на всех этих языках, ведет взаиморасчеты с несколькими валютами одновременно;
  • Выбор основных рабочих опций производится в первом запуске программы, которая имеет единственное требование к цифровым устройствам – это операционная система Windows.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета атп

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку