Заказать программу

Все свои вопросы Вы можете отправить на info@usu.kz
  1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Софт для курьерской службы
По мнению 877 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Софт для курьерской службы

Быстрый переход. Что Вы сейчас хотите сделать?



На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Софт для курьерской службы. Курьер софт. Софт курьерской доставки

Софт для курьерской службы – это программное обеспечение «Универсальная Система Учета», устанавливаемое на цифровые устройства с любыми свойствами и единственным требованием к ним в виде операционной системы Windows. Софтом могут пользоваться как сами курьеры, так и менеджеры, работающие с клиентами и принимающие от них заказы на курьерскую доставку, – эти отношения в службе доставки также регулирует сам софт, автоматизируя деятельность курьеров и всего остального персонала, имеющего прямое отношение к курьерской службе.

Курьерская служба получает в формате софта регламентированную по времени и обязанностям деятельность курьеров и других служб, что позволяет ей сократить трудозатраты по многим направлениям в организации курьерской доставки, ее оптимизации по времени и качеству исполнения. Курьер, софт для которого становится инструментом управления доставкой, тратит на обработку заказа и подтверждение его выполнения минимум времени, передавая данные в курьерскую службу в текущем режиме, что сразу отражается на состоянии рабочего процесса – менеджер курьерской службы получает нужную информацию, зафиксированную софтом, и выполняет следующие по регламенту действия, а сам софт отображает рабочие показатели, предоставляя руководству службы доставки реальные итоги на данный момент времени.

Софт курьерской доставки – это программа автоматизации внутренней деятельности службы, которая является на сегодняшний день самым лучшим средством повысить ее эффективность и стать конкурентоспособной по отношению к другим службам доставки. Софт службы доставки устанавливают работники УСУ, используя удаленный доступ через интернет-соединение, местоположение заказчика софта не имеет значения. Отличительная особенность софта – его доступность как курьерам, так и любой иной категории линейных работников, которые могут не иметь достаточно опыта и/или навыков владения компьютером, так как софт обладает простым интерфейсом, удобной навигацией, все выполняемые в нем действия подчинены одному алгоритму, а все базы данных имеют одинаковое распределение информации. Это означает, что ни у курьеров, ни у кого-то другого работа с софтом не вызывает никаких затруднений, так как все операции в нем выполняются одинаково – их даже не нужно запоминать, они интуитивно понятны. Этим качеством обладает далеко не каждый софт курьерской доставки – в данном ценовом диапазоне только УСУ.

Софт для курьеров предусматривает разделение прав пользователей – каждый работник службы работает в собственном информационном пространстве, не пересекаясь с коллегами, несет личную ответственность за свою деятельность в организации курьерской доставки. Для каждого вида работ в курьерской службе софт формирует свои базы данных – например, в базе курьеров перечислены все сотрудники доставки и определены зоны, в которых они осуществляют доставку. При оформлении заказа и уточнении адреса его доставки софт автоматически выберет тех курьеров, кто обслуживает этот район и предложит выбор, при этом может учесть загруженность каждого из курьеров на текущий момент и предложить самого свободного, чтобы ускорить время выполнения задания от курьерской службы.

Софт для курьеров ускоряет процесс оформления заявок, предлагая специальные электронные формы, которые имеют особый формат, чтоб облегчить процедуру ввода данных вручную, что требуется при размещении первичной информации. Курьерская служба имеет базу заказов, где перечислены все заявки, побывавшие в работе, каждая новая легко добавляется правой кнопкой мыши. При ее формировании менеджер выбирает клиента из клиентской базы, где тот должен быть обязательно зарегистрирован. Окно заказа автоматически переправляет в нее для выбора нужной персоны и также автоматически возвращает к заполнению формы. Если клиента нет в базе, софт для курьеров требует его регистрации и только после нее разрешает формировать заказ.

Это условие позволяет настроить соподчинение между рабочими параметрами заявки, которое дает взаимосвязь между всеми выполняемыми курьерской службой действиями и позволяет избежать потери информации, неточностей ввода данных в ручном режиме, повысить качество учета затрат в каждой операции. Софт для курьеров ведет все расчеты автоматически, включая калькулирование себестоимости каждого курьерского маршрута, принятой заявки, определение прибыли после того, как курьерское отправление было доставлено.

Для учета расходов, сопровождающих курьерскую деятельность, софт обеспечивает курьеров нормативно-методической базой, где собраны сведения по правилам и требованиям, нормам и стандартам, предъявляемым к работе курьеров. На основании этих данных производится калькуляция всех рабочих операций, выполняемых курьерами и другими сотрудниками, что позволяет объективно оценить стоимость услуг курьерской службы и уточнить полученную прибыль с каждой доставки. От работников курьерской службы требуется только ввод текущих показаний в электронные формы софта – своевременный, что является одним из основных условий, остальное программа автоматизации выполняет самостоятельно – считает и контролирует.

  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления софта для курьерской службы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Грамотно проведенная автоматизация доставки позволяет оптимизировать работу курьеров, сэкономив ресурсы и деньги.
  • С оперативным учетом по заказам и общей бухгалтерии в фирме доставки поможет программа для доставки.
  • Программа для курьерской службы позволяет легко справляться с широким спектром задач и обрабатывать множество информации по заказам.
  • Автоматизация курьерской службы в том числе для малого бизнеса может принести немалую прибыль, благодаря оптимизации процессов доставки и снижению трат.
  • Программа доставки позволяет вести учет выполнения заказов, а также отслеживать общие финансовые показатели в целом по фирме.
  • Полноценный учет курьерской службы без проблем и хлопот обеспечит софт от компании УСУ с большим функционалом и множеством дополнительных возможностей.
  • Если компании требуется учет услуг доставки, то лучшим решением может стать софт от УСУ, обладающий расширенным функционалом и широкой отчетностью.
  • Учет доставки с помощью программы УСУ позволит оперативно отслеживать выполнение заказов и оптимально выстраивать маршрут курьеров.
  • Проводите учет доставки товаров с помощью профессионального решения от УСУ, обладающего широким функционалом и отчетностью.
  • Оптимизировать маршруты доставки и сэкономить время в пути, тем самым повысив прибыль позволит программа для курьеров.
  • Программа доставки товаров позволяет в оперативно следить за исполнением заказов как в рамках курьерской службы, так и в логистике между городами.
  • Софт обеспечивает совместную работу пользователям без конфликта сохранения данных – в нем представлен многопользовательский интерфейс, работа может идти из любой точки;
  • При наличии территориально удаленных отделений курьерской службы софт обеспечивает цельное информационное покрытие всем подразделениям, включая их в общий фронт работ;
  • Работа единой информационной сети возможна только при наличии интернет-соединения, что предполагается для любой удаленной работы, в локальном доступе обходятся без него;
  • Заполнение электронных форм обеспечивает формирование всех документов, которыми курьерская служба оперирует в своей деятельности, в том числе бухгалтерскую отчетность;
  • Софт гарантирует точность составления документов, согласно их назначению, избирательно подходя к выбору значений и бланков для размещения, комплект которых встроен заранее;
  • Автоматически составленная документация соответствует всем требованиям и правилам заполнения, имеет официально утвержденную форму, может быть легко выведена на печать;
  • Софт поддерживает электронный документооборот, автоматически присваивая документам номер и дату, регистрируя их в соответствующих реестрах, контролируя возврат сканкопий;
  • Интеграция софта со складским оборудованием позволяет повысить качество и скорость складских операций, использовать такую «кооперацию» при проведении инвентаризаций;
  • К числу оборудования, совместимого с софтом для курьерской службы, относятся сканер штрихкодов, терминал сбора данных, электронные весы, принтер для печати этикеток, иное;
  • Кроме складского оборудования, софт легко совмещается с цифровым оборудованием иного плана – камерами видеонаблюдения, АТС, электронными табло, платежными терминалами;
  • Если курьерская служба имеет корпоративный сайт, его интеграция с софтом позволит оперативно выгружать в личные кабинеты клиентов информацию о местонахождении груза;
  • Формирование статистических отчетов в конце периода позволяет курьерской службе вести объективное планирование на будущее с учетом накопленных данных по всем видам работ;
  • Формирование аналитических отчетов в конце периода позволяет курьерской службе вести более осознанно деятельность с учетом выявленных негативных и позитивных факторов;
  • Софт предполагает планирование работ каждым сотрудником в течение периода, этот план позволяет оценить его эффективность, сравнивая плановый объем и состоявшийся по факту;
  • Софт предлагает к оформлению интерфейса более 50 вариантов цветографических решений, каждый пользователь может выбрать любые версии и установить на своем рабочем месте.

Презентация программы для курьерской службы

Скачать программное обеспечение для учета курьеров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию для курьерской службы

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?