1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система хранения
По мнению 968 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система хранения

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система хранения. Система регистрации хранения

Система хранения

Система хранения в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» организована в формате WMS системы – адресное хранение и/или СХВ – временное хранение, есть еще версия для классического складского учета, но уделим здесь внимание хранению, выполняемому складским оператором. Система регистрации хранения начинает работу с определения регламента рабочих процессов по организации хранения и ведению его учета, для чего в блоке «Справочники», который входит в программное меню, размещают исходную информацию о системе – как она будет работать, какие валюты использовать для взаиморасчетов, какими способами будет принимать оплату, каким оборудованием располагает склад. Одним словом, «Справочники» – это регистрация материальных и нематериальных активов склада, раздел настроек, «мозг» системы хранения, от корректности утвержденного здесь порядка действий зависит эффективность работы всей системы регистрации хранения. Для начала в «Справочники» вводят информацию обо всех активах системы хранения и детализируют ее деятельность по разным рубрикам настроек – Деньги, Клиенты, Организация, Рассылка, Склад, Услуги. Во вкладке Деньги производят регистрацию валют и способов оплаты, регистрацию статей расходов и источников доходов, согласно которым система хранения будет распределять затраты и платежи. Во вкладке Клиенты находится каталог категорий, на его основании в клиентской базе, имеющей формат CRM системы, осуществляется классификация заказчиков, что позволит системе хранения сформировать целевые группы, причем классификатор является делом выбора складского хозяйства. Вкладка Организация содержит список сотрудников, которые являются нематериальным активом, и перечень юридических компаний, чьи реквизиты использует склад при составлении документации, виды которой, кстати, тоже указаны во вкладке, и перечень удаленных отделений, если система хранения – это сеть.

Система регистрации хранения

Рассылка – здесь размещены текстовые шаблоны по проведению рекламно-информационных кампаний для привлечения клиента к услугам предприятия. Склад – структура системы хранения с номенклатурой, перечнем складов, классификацией мест хранения, базой ячеек. Это материальные активы, участвующие в рабочем процессе, причем номенклатура – это оборотные активы, в случае WMS и СВХ принадлежащие клиентам, склады и ячейки относятся к активам производственным и необоротным и принадлежат складскому хозяйству. На основе этой информации определяют порядок процессов по хранению, регистрации товаров и ведению процедур учета, организации контроля над хранением и участием активов в нем. Система для хранения активов – та же система хранения для складского учета, где активами являются материально-производственные запасы предприятия, которые участвуют в производстве его продукции. В меню еще два блока – «Модули» и «Отчеты», внутри удивительным образом похожие на блок «Справочники», поскольку имеют аналогичную внутреннюю структуру и схожую рубрикацию. Блок «Модули» – это регистрация операционной деятельности предприятия, регистрация изменений в состоянии его активов, материальных и нематериальных, рабочее место персонала, место размещения текущей документации.

Система для хранения активов

Тут идет регистрация всех рабочих операций – регистрация клиентских заявок, регистрация поставок материалов и товаров, регистрация оплаты за складские услуги, регистрация выполненных объемов работ, согласно которым в этом же блоке идет начисление сдельной заработной платы сотрудникам. Блок «Отчеты» тоже имеет отношение к регистрации деятельности активов, но в ином отношении – здесь организован анализ изменения активов за текущий период посредством анализа рабочих показателей операционной деятельности, в которой участвуют эти активы. В этом разделе идет формирование аналитической отчетности с демонстрацией динамики изменений каждого результата с течением времени, что полезно знать для оптимизации своей деятельности, включая производственную, хозяйственную и финансовую. Все отчеты удобно структурированы по активам, имеют наглядный и удобный для чтения вид – если честно, достаточно одного беглого взгляда, чтобы оценить ситуацию по всем объектам анализа, включая персонал, продукцию, услуги, финансы, клиентов. Здесь нет текста, есть таблицы, графики и диаграммы, которые посредством визуализации значимости показателей показывают, кто есть кто и что с ним можно сделать, чтобы повысить финансовый результат. Для наглядности используется цвет, интенсивность которого, например, демонстрирует степень насыщения показателя до нужного значения или, наоборот, глубину падения значения, что означает оперативное вмешательство в сам процесс. Отчетность доступна только руководству для принятия стратегически важных решений при изучении рабочего процесса и факторов, оказывающих влияние на формирование прибыли. Такое информирование повышает качество финансового учета, поскольку дает подробное описание движения денежных средств и показывает участие каждой статьи расхода в общем объеме затрат, предлагая задуматься о целесообразности некоторых, участие каждого контрагента в общем объеме прибыли.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности программы для контроля и управления системой хранения

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В автоматизированной системе используются унифицированные электронные формы, что позволяет минимизировать время на размещение информации и активное ее использование;
  • Система имеет несколько баз данных, имеющих одинаковую структуру в их представлении – построчное перечисление участников и общая панель закладок для детализации каждого;
  • Номенклатура поддерживает классификацию участников по категориям, эта классификация является общепринятой, каталог приложен, можно организовать работу с группами товаров;
  • Разделений номенклатуры на категории способствует быстрому поиску нужной продукции и удобному составлению накладных, которые документирует каждое ее движение для учета;
  • Система формирует базу накладных, где сохранены все документы за время работы склада, каждая накладная имеет номер, дату, статус, цвет к нему, которые обозначают вид передачи;
  • Система формирует базу заказов, где сохранены все заявки клиентов на хранение, каждая имеет статус и цвет к нему, что обозначают этап выполнения заказа для контроля над ним;
  • Цветовая индикация позволяет оператору вести визуальный контроль над обработкой заявки, ее исполнением, состоянием продукции, условиями хранения, оплатой за хранение;
  • Система формирует базу контрагентов, где представлена подробная информация о клиентах и поставщиках, включая реквизиты, контакты, хронологическую историю взаимодействия;
  • Клиенты и поставщики тоже имеют свою классификацию – делятся на категории, согласно свойствам, выбранным предприятием, каталог приложен, организована работа с группами;
  • База контрагентов имеет формат CRM системы, которая осуществляет мониторинг клиентов по датам контактов и составляет свой план работы для поддержания регулярных отношений;
  • Система предлагает планирование деятельности сотрудников, по таким планам руководство контролирует занятость персонала, текущие процессы, добавляет новые задания каждому;
  • На основании результатов выполнения планов система формирует рейтинг эффективности персонала, сравнивая объемы фактически выполненных работ с теми, что стояли по плану;
  • Для регистрации новых участников отношений (товаров, заявок, контрагентов) используют специальные формы, или окна, имеющий особый формат, у каждой базы данных свое окно;
  • Посредством ввода информации через такое окно формируются связи между базами данных – это позволяет гарантировать отсутствие ложных сведений в системе за счет соподчинения;
  • Система легко интегрируется с разным цифровым оборудованием, включая складское, – это терминал сбора данных, принтер для печати этикеток, электронные весы, сканер штрихкода.

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию системы хранения

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку