Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация линз
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант 1. Короткое видео о программе без учета работы врача в салоне оптики
- Вариант 2. Короткое видео о программе с учетом работы врача в салоне оптики
- Вариант 1. Посмотреть подробный ролик о программе без учета работы врача
- Вариант 2. Посмотреть подробный ролик о программе с учетом работы врача
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Вариант 1. Скачать бесплатно демо-версию без учета работы врача в салоне оптики
- Вариант 2. Скачать бесплатно демо-версию с учетом работы врача в салоне оптики
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для салона оптики и офтальмологии USU
Регистрация линз
Регистрация линз в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» участвует в разных процедурах при ведении деятельности организации, которая занимается линзами – продает линзы для коррекции зрения, занимается их поставками, интересуется новинками, выбирает поставщиков, а также может вести медицинское обследование для проверки качества зрения. Под регистрацией можно рассматривать разные процессы – это поставка линз с их соответствующей регистрацией в документах, в частности, накладных, и постановкой на складской учет, это оформление заказов на изготовление очков с регистрацией линз по клиентам, это непосредственное измерение зрения у клиента и определение требуемых ему диоптрий. Все эти процедуры можно отнести к регистрации, так как в каждой присутствует ее момент – уточнение, о какой именно линзе идет речь, и сообщение по поводу ее последующего использования. Система регистрации линз, представляющая собой одну из конфигураций упомянутого программного обеспечения УСУ, является многофункциональной информационной системой, где сосредоточена вся информация о самой компании и ее деятельности в прошлом, настоящем и будущем, причем все эти сведения взаимосвязаны, позволяя организовать оптимальный по затратам и ресурсам текущий производственный процесс. Систему регистрации линз устанавливают на цифровые устройства с операционной системой Windows, хотя параллельно с ней используется мобильное приложение на платформе Android, которую разработчик предлагает в индивидуальном порядке – на заказ, тогда как «стационарная» система регистрации линз является продуктом универсальным, но это не значит, что она одинакова для всех компаний, специализация которых линзы. Нет, все компании, даже с одинаковой специализацией, имеют разные возможности по причине разницы в активах, поэтому настройки для каждой компании будут индивидуальными, а это уже означает, что системы будут функционировать по-разному и, следовательно, отличаться. Универсальность системы регистрации линз заключается в том, что ее могут внедрить компании с любым масштабом деятельности – маленькие и крупные, сетевые, с разным ассортиментом услуг, но в любой из них система будет успешно выполнять свою главную задачу – автоматизировать процессы всех видов внутренней деятельности для оптимизации ресурсов, включая хозяйственные, финансовые, производственные, минимизировать трудозатраты и ускорять информационный обмен для получения ощутимого экономического эффекта, сопровождающегося значительным ростом прибыли. Система регистрации линз формирует несколько баз данных, где удобно систематизирует информацию по всем объектам, субъектам и происходящим между ними взаимодействием, причем для размещения в базе данных каждый ее участник проходит регистрацию в специальной форме, именуемой окном.
Система регистрации линз
Для каждой базы данных в системе представлено свое окно, но все они работают одинаково, так как система регистрации линз применяет для ускорения рабочих процедур, включая регистрацию, метод унификации электронных форм. Это означает, что все окна – окно товара, окно клиента, окно заказа и прочие будут иметь один принцип заполнения и одинаковую структуру для экономии времени работника, заполняющего эти формы, так как ему не нужно каждый раз менять порядок действий – он всегда одинаков, что позволяет вести записи машинально и безошибочно при этом. Если компания специализируется на продаже линз, то для нее в системе регистрации линз приоритетнее будет работа номенклатурного ряда как базы данных, и единой базы контрагентов, где содержатся сведения о клиентах и поставщиках, но это в том случае, если компания ведет учет клиентов. Если же организация предоставляет медицинские услуги, то к единой базе контрагентов добавляются еще пациенты и одновременно формируется база с медицинскими картами, где будут отмечены все посещения врача и их итоги, а также результаты обследования.
Помимо них, в системе регистрации линз работают еще другие базы – накладных, заказов, сотрудников, но все, которые в ней представлены, имеют одинаковое строение и представление данных – здесь тоже используется метод унификации электронных форм для сокращения времени на работу в них. Базы представляют общий список имеющихся в них позиций и панель закладок для детализации каждого участника по тем параметрам, что считаются основными в конкретной базе данных. Переход между закладками быстрый – в один клик, поэтому можно оперативно получить сведения о любой позиции, выделив ее в общем списке. Регистрация новой позиции производится в упомянутом выше окне, имеющем особый формат, что заключается в автоматическом наполнении полей для заполнения сведениями, что могут быть использованы для ее описания, поэтому сотрудник не набирает текст в клавиатуры, а выбирает нужный вариант в выпадающем из ячейки списке, и это занимает минимум времени. В ручном наборе есть необходимость при регистрации первичной информации в системе, которую, в принципе, тоже можно размещать посредством переноса данных из внешних электронных форм.
Программой могут пользоваться:
Оптика
Кабинет окулиста
Магазин очков
Глазные клиники
Диагностические центры
Любая другая
организация
Видео программы для оптики
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления регистрацией сбыта линз
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система регистрации линз имеет многопользовательский интерфейс, поэтому сотрудники могут вести в ней совместные работы в одном документе без конфликта сохранения данных;
- Такая работа возможна, поскольку каждый сотрудник имеет персональные права на доступ к служебной информации, которые определены его обязанностями и уровнем полномочий;
- Для разделения доступа сотруднику присваивают персональный логин и защитный пароль к нему, они ограничивают его рабочую зону, где хранятся персональные рабочие журналы;
- Такая рабочая зона является зоной личной ответственности, каждый отвечает за качество вводимой им информации отдельно – сведения пользователей маркированы их логинами;
- Руководство осуществляет регулярный контроль рабочих журналов, используя функцию аудита для ускорения процедуры, она выделяет изменения в них после последней проверки;
- Система регистрации линз предлагает планирование деятельности на период, контролирует исполнение и при отсутствии результатов напоминает регулярно о том, что следует сделать;
- Руководству такое планирование удобно, так как можно вести контроль над занятостью сотрудников, добавлять новые задания и оценивать текущее состояние рабочего процесса;
- По окончании периода будет автоматически составлен отчет по эффективности персонала, где будет отмечена разница между фактически выполненным объемом и запланированным;
- Для оптимизации времени предусмотрено автоматическое формирование всех документов, включая бухгалтерскую отчетность, накладные, маршрутные листы, заявки поставщикам;
- Все расчеты выполняются автоматически, включая калькулирование себестоимости заказа, расчет стоимости заказа клиенту по прайс-листу, начисление сдельной заработной платы;
- Система регистрации линз осуществляет анализ деятельности компании в конце периода, представляя его результаты с визуализацией в цветных таблицах, графиках и диаграммах;
- Цветная индикация используется активно для визуализации показателей не только в отчетах с анализом, но и в базах данных, так как позволяет вести визуальный контроль за процессом;
- Формируемый отчет по дебиторской задолженности показывает не только должников и их суммы, в нем интенсивность цвета обозначает уровень имеющегося долга для реагирования;
- Отчеты с анализом деятельности позволяют оптимизировать процессы по выявленным в них издержкам, исключить непроизводительные затраты и избавиться от неликвидных товаров;
- Отчеты с анализом деятельности повышают качество управления и финансового учета, дают возможность объективно оценить персонал и поддержать активных и стабильных клиентов.
Скачать программное обеспечение для учета в оптике
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрации продажи линз
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.