1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение для кредитных организаций
По мнению 488 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение для кредитных организаций

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Приложение для кредитных организаций

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Приложение для кредитных организаций

Приложение для кредитных организаций в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» предоставляет кредитным организациям возможность автоматизировать свою деятельность, включая учет. Кредитные организации относятся к финансовым учреждениям, чья работа строго регламентирована законодательными актами, подлежит учету со стороны государственных органов и сопровождается предоставлением обязательной отчетности о своей деятельности в определенный период. Благодаря установленному приложению, эти все функции будет выполнять теперь само это приложение для учета кредитных организаций – нормировать всю работу с учетом официально утвержденных положений, вести автоматизированный учет по всем видам деятельности, включая кредитную, формировать отчетность для инспекций, контролирующих кредитные организации. У этого приложения очень простой интерфейс и удобная навигация, поэтому в нем могут работать все сотрудники, несмотря на профиль их деятельности, статус в кредитной организации, без учета их опыта работы на компьютере, куда устанавливается приложение для учета кредитных организаций. Единственным требованием к организации работы приложения является наличие операционной системы Windows, другие характеристики неважны – приложение без учета технических качеств и пользовательских навыков имеет высокую производительность, выполняя все рабочие операции за доли секунды без учета объема информации, что может находиться в обработке. Поэтому, когда говорят об автоматизации, то употребляют выражение «в режиме реального времени» – так оно и есть, поскольку результат любой операции появляется мгновенно и без каких-либо временных затрат. Доступность приложения для учета кредитных организаций позволяет вовлечь в его работу весь персонал, так как чем больше разноплановой информации поступает в приложение, тем зримее и, следовательно, эффективнее отображается текущее состояние рабочих процессов, тем быстрее можно принять решение, если вдруг появляется какое-то несоответствие или диссонанс в работе.

Приложение для учета кредитных организаций

На основании представленной информации можно следить за поведением заемщиков, состоянием выданных кредитов, денежными остатками в каждой кассе и на банковском счете, установить контроль над деятельностью сотрудников, товарно-материальными ценностями и многое другое. В приложении для учета кредитных организаций пользователей может быть достаточно много, чтобы обеспечить каждому свой фронт работ и разделить зоны ответственности, применяется система защитных кодов для входа в приложение – это индивидуальные логины и пароли к ним, которые делят общее информационное пространство на отдельные рабочие зоны для каждого сотрудника, допущенного к работе в приложении. Одним словом, каждый владеет только тем объемом данных, который необходим ему для качественного выполнения рабочих обязанностей. Это способствует защите конфиденциальности служебных и коммерческих сведений, а их сохранность обеспечивает встроенный в приложение планировщик заданий, что дает старт автоматическому выполнению заданий, согласно установленному для каждого вида расписанию, включая в перечень регулярное резервное копирование служебной информации. Приложение для кредитных организаций не предусматривает в ведении учетно-счетных процедур участие персонала, это повышает их скорость и точность, в обязанности пользователя входит только добавление рабочих значений в электронные документы, которые у сотрудников именные – мало того, что персональные, но и сама информация промаркирована логином с момента ее ввода, при этом «метка» никуда не исчезает при исправлении и даже удалении данных, поэтому всегда можно определить, чья рука имела причастность к тому или иному событию в приложении. Приложение для кредитных организаций предлагает функцию контроля над информацией пользователя – с одной стороны, контроль осуществляет руководство, регулярно проверяющее содержание электронных форм пользователей на соответствие текущему состоянию дел в кредитной организации, для чего используется специальная функция аудита, что ускоряет процедуру посредством выделения обновлений, поступивших в приложение уже после последней проверки, с другой стороны, контроль осуществляет само приложение, устанавливая между разными информационными категориями соподчинение, используя в этом обычные формы по вводу данных, что предлагаются для каждой базы данных – регистрации клиента, оформлению займа, приобретению новых товаров для хозяйственной деятельности, оценки залога, если такая операция востребована. В приложении для кредитных организаций эти обычные формы по вводу данных имеют необычный формат, благодаря которому формируется их внутреннее соподчинение друг другу, поэтому все расчетные показатели в приложении имеют взаимно сбалансированное состояние, и, когда попадает ложная информация, то это равновесие нарушается, что невозможно не увидеть, как и найти виновного в этом, благодаря маркировке значений. Это важно, так как приложение гарантирует безошибочность кредитных операций и поддерживает их приватность.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления приложения для кредитных организаций

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Кредитной организации нужны клиенты – приложение делает все возможное, чтоб привлечь их получению кредита, предлагая свои действенные инструменты для продвижения услуг;
  • Приложение предлагает в качестве клиентской базы CRM, которая является одним из самых эффективных форматов в работе с клиентами и удобным местом хранения их информации;
  • В компетенцию CRM входят персональные сведения и контакты клиента, документация и фотографии, удостоверяющие его личность, архив взаимодействия с момента регистрации;
  • При первом обращении клиента в кредитную организацию его первым делом регистрируют через упомянутую выше форму – окно клиента, уточняют источник информации о кредитах;
  • Приложение ведет мониторинг источников информации, формирует отчет о эффективности площадок, используемых для продвижения, сравнивая расходы и прибыль от их клиентов;
  • CRM участвует в организации рекламных рассылок, формируя список абонентов по точным критериям, в любом формате – массово, персонально, отправляет сообщения прямо из базы;
  • Для рассылок подготовлен большой набор текстов для любого повода и назначения, сами рассылки сохраняются в личном деле клиента для сохранения истории взаимоотношений;
  • По завершении отчетного периода будет также представлен отчет по рассылкам с оценкой эффективности каждой – по параметрам обратной связи, включая новые кредиты и запросы;
  • Приложение формирует по окончании отчетного периода целый ряд отчетов с анализом всех видов деятельности кредитной организации, что повышает качество управленческого учета;
  • Аналитические отчеты оптимизируют финансовый учет и саму финансовую деятельность, определяют факторы влияния на формирование прибыли, положительные и отрицательные;
  • Анализ деятельности кредитной организации идет на основе данных статистического учета, что ведется непрерывно по всем показателям, давая возможность планировать свою работу;
  • Для кредитной организации важен контроль над кредитами – приложение формирует базу займов и дает возможность вести в ней визуальный контроль над их текущим состоянием;
  • Каждый кредит имеет статус и цвет, они меняются автоматически при смене информации о нем, которая поступает от разных пользователей, тем самым, сообщают об этом менеджеру;
  • Многопользовательский интерфейс предлагает пользователям вести одновременную работу без конфликта сохранения информации, даже если изменения провели в одном документе;
  • Приложение оперативно сообщает о денежных остатках в любой кассе, на банковском счете, указывает общий оборот по каждой точке, составляет отчеты по кредитной задолженности.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством приложения для кредитных организаций

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку