Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для клининговой компании
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для химчистки, прачечной и клининга USU
Приложение для клининговой компании
Приложение для клининговой компании позволяет автоматизировать многие виды работ, освободив сотрудников от их выполнения и, тем самым, сократив расходы на персонал. Работа в приложении для клининговой компании, что является одной из многочисленных вариантов программы автоматизации «Универсальная Система Учета», не вызывает затруднений у сотрудников, которых клининговая компания допустила к приложению, выдав каждому индивидуальный логин и пароль к нему для разделения доступа к служебной информации, так как многие сотрудники участвуют в работе приложения, добавляя в него рабочие показания. Поэтому для защиты конфиденциальности приложение для клининговой компании использует систему кодов, которые формируют каждому персональную рабочую зону и персональные электронные формы для работы в приложении. В обязанности пользователей входит оперативный ввод данных, регистрация выполненных операций, и на основании таких сведений приложение для клининговой компании предоставляет подробное описание текущих рабочих процессов, поэтому здесь важны оперативность и точность информации.
Работа в приложении для клининговой компании предусматривает заполнение специальных форм для регистрации новых участников в приложении, будь то заказчик и/или моющее средство в ассортименте используемых для клининговых услуг товаров и материалов, или же новая заявка на услуги. Особенность таких форм заключается в методе ввода информации в поля для заполнения и в формировании связей между вводимыми значениями и уже находящимися в приложении, благодаря которым устанавливается баланс между рабочими показателями, являющийся индикатором точности вводимых сведений. При попадании в приложение для клининговой компании ложной информации баланс нарушается и это является сигналом для проверки поступивших данных. Найти источник дезинформации несложно, так как приложение для клининговой компании предусмотрительно метит вводимые сведения логином пользователя, маркировка сохраняется при продолжении истории значений – последующих исправлениях, удалении. Но формирование связей является вторичным проявлением особенности этих форм, именуемых окнами, первичное качество – метод добавления информации в приложение. Метод предусматривает ввод данных в приложение для клининговой компании не с клавиатуры, что разрешено только в случае первичной информации, а посредством выбора нужного ответа из меню, выпадающего из встроенных полей для заполнения.
Работа в приложении для клининговой компании
Такой способ позволяет ускорить процедуру ввода данных, что выполняет одну из основных задач приложения для клининговой компании – экономию рабочего времени, и формирует при этом упомянутые выше полезные связи. Более подробно работу в приложении для клининговой компании можно оценить при заполнении окна заказов, когда поступает очередная заявка на оказание услуг. При открытии формы автоматически указывается очередной номер заказа и текущая дата, далее оператор должен указать клиента, выбрав его из единой базы контрагентов по ссылке из соответствующей ячейки, после чего идет автоматический возврат в окно заказа. После идентификации клиента приложение для клининговой компании самостоятельно заполняет ячейки данными о нем, добавляя реквизиты, контакты и истории прошлых заказов, если только заказчик обращается не впервые.
Оператор легко выбирает из предложенного те варианты, что уже были, если они присутствуют в данном заказе, если нет – приложение для клининговой компании предложит в соответствующем поле классификатор работ, из которого нужно выбрать те, что составляют содержание заявки. При этом против каждой работы указана ее стоимость, согласно прайс-листу, поэтому при выводе на печать в квитанции будет выдан подробный перечень всех работ и стоимостью по каждой, под ним – финальная стоимость заявки, а также сумма внесенной частично оплаты и остаток для полного взаиморасчета по окончании работ. Вообще, условия оплаты определяются договором сторон и автоматически учитываются приложением для клининговой компании при оформлении заказа, как и прайс-лист при расчете, который тоже может быть персональным. Эти документы – прайс-лист, договор – крепятся к профайлам клиентов в CRM, которая представляет единую базу контрагентов, поэтому при приеме заявки указание клиента – дело самое первое. После того, как все сведения по предстоящим работам введены, приложение для клининговой компании автоматически формирует все документы к заказу, включая спецификации и накладные на получение чистящих и моющих средств, бухгалтерские документы и квитанцию с подробным описанием работ, где также будут указаны правила их проведения и приема-передачи, чтоб клиент заранее прочел «мелкий шрифт» и не предъявлял каких-либо претензий к выполнению работ клининговой компанией. Приложение для клининговой компании автоматически формирует все текущие документы, которыми она оперирует при осуществлении своей деятельности, включая все виды отчетности, в том числе бухгалтерскую, все виды накладных, маршрутные листы, договор на обслуживание, заявки поставщикам на новый закуп, счета на оплату, упомянутые спецификации.
Программой могут пользоваться:
Химчистка
Прачечная
Дезинфекция
Клининг-компания
Гостиница
Любая другая
организация
Видео программы автоматизации работы химчистки
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления приложения для клининговой компании
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Единая база контрагентов содержит полные сведения о каждом – физических, юридических лицах, включая реквизиты, контакты, истории прошлых заказов, звонков, писем, рассылок;
- Приложение позволяет легко определить задолженность клиента на текущую дату, если она есть, составить список должников, контролировать оплату, распределять платежи по счетам;
- Приложение оперативно информирует о денежных остатках в любой кассе и на банковских счетах, показывает общий оборот в каждой точке, группирует платежи по способам оплаты;
- Приложение оперативно информирует о товарных запасах на складе и под отчетом, дает прогноз на период, на который текущих средств будет достаточно для бесперебойных работ;
- Организованный в текущем времени складской учет автоматически списывает с баланса ту продукцию, что была передана в работу на основании спецификаций к заказам и накладным;
- Благодаря организованному статистическому учету, клининговая компания планирует свою деятельность на основе накопленных данных, что повышает эффективность планирования;
- Приложение предлагает пользователям составлять планы на период, что удобно в контроле за их деятельностью, для оценки текущего объема работ у каждого, добавления новых задач;
- На основании таких планов идет оценка эффективности каждого работника – по разнице между фактически выполненным объемом и планируемыми работами на отчетный период;
- Приложение самостоятельно составляет ежедневные планы для сотрудников на основе тех планов, что уже есть, и за счет мониторинга клиентов, выявляя обязательных для контакта;
- Если сотрудник не выполняет пункт из автоматического плана, приложение будет регулярно напоминать ему о невыполненной задаче, пока в рабочем журнале не появится результат;
- Встроенный в приложение планировщик заданий инициирует выполнение работ, которые должны идти строго по расписанию, включая в список регулярное резервное копирование;
- Контроль над информацией пользователей осуществляет руководство, проверяя журналы на соответствие текущим процессам, используя для ускорения процедуры функцию аудита;
- Ускорение процедуры при помощи функции аудита заключается в том, что она выделяет ту информацию, что была добавлена в приложение или исправлена после последнего контроля;
- На основе данных в рабочем журнале идет начисление каждому сдельной заработной платы, задания, не отмеченные в нем, оплате не подлежат, это повышает активность сотрудников;
- Приложение для клининговой компании легко совместимо с современным оборудованием, что повышает обоюдно функциональность обеих сторон и качество выполняемых операций.
Скачать программное обеспечение для работы химчистки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством приложения для клининговой компании
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ работы АТП
- Финансовое управление запасами
- Логистика в системе товародвижения
- Приложение для транспортного предприятия
- Программа центра детского развития
- Регистрация учета прачечной
- Программа для сметы затрат на продукцию
- Учет кредитов и займов организации
- Учет в оптике
- Управление учебным центром