Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для клининга
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для химчистки, прачечной и клининга USU
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-27
Приложение для клининга
Приложение для клининга является конфигурацией программного обеспечения «Универсальная Система Учета», в котором клининг получает автоматизированное управление своей внутренней деятельностью, включая все виды учета и контроль над рабочими процессами, осуществляемыми клинингом при выполнении заказов. Благодаря такому приложению, клинингу удается сократить трудозатраты, так как многие работы и процедуры теперь выполняются приложением, и ускорить производственные процессы за счет мгновенного информационного обмена, поскольку операции выполняются в приложении за доли секунд, что можно считать именно мгновением. Причем объем данных, обрабатываемых в этот момент приложением, не имеет значения – он может быть любым. Софт для клининга устанавливают работники УСУ, используя интернет-соединение, так как работы ведутся дистанционно, в качестве носителей приложения используются цифровые устройства с операционной системой Windows, других требований у софта к ним нет, точно также как к будущим пользователям – благодаря простому интерфейсу и удобной навигации, софт доступен всем без исключения, невзирая на уровень владения компьютером, настолько он понятен и легок в работе.
В софте для клининга всего три информационных блока, которые, по сути, оперируют одной и той же информацией, но разной по этапам ее применения. Это Модули, Справочники, Отчеты. Если сказать кратко о каждом из них, то Модули можно представить, как раздел для операционной деятельности, где осуществляется и регистрируется текущая работа пользователей и клининга, Справочники – это настройка рабочих процессов, согласно установленному в этом блоке регламенту, использующему, прежде всего, исходную информацию о клининге как о предприятии, а Отчеты – финальный этап в деятельности клининга, где дается оценка всем его ресурсам, включая производственные, финансовые и хозяйственные, на основе анализа операционной деятельности за период. Софт для клининга предлагает такой удобный момент, как унификацию электронных форм, чтобы персонал не тратил дополнительное время на «адаптацию» при переходе к новому формату, поэтому формы в приложении имеют один принцип ввода данных – не набор с клавиатуры, а выбор значений из меню, встроенного в поле для заполнения и выпадающего при нажатии на эту ячейку. Также софт для клининга предлагает электронные документы, одинаковые по структуре представления данных. Например, в приложении сформировано несколько баз данных, но все они имеют организацию по одному принципу – общий список позиций, составляющих содержание базы, и панель закладок, где идет детализация параметров этих позиций и влияющих на них процессов. Для работы в разных базах используется один и тот же алгоритм действий, что экономит время персонала при работе с информацией в приложении.
Софт для клининга
Задача софта для клининга – повысить эффективность предприятия за счет рационализации деятельности и систематизации информации, роста производительности всех ресурсов, в котором он принимает непосредственное участие. Унификация форм и команд является одним из приемов, сокращающих время персонала на ведение своей отчетной деятельности, так как единственная обязанность работников в софте для клининга – ввод первичных и текущих данных, получаемых в процессе выполнения обязанностей, но ввод своевременный, а данные достоверные. Это первое требование к размещаемой пользователями информации в приложении. В задачу софта входит контроль над этим условием, поскольку от него зависит качество информации, которую приложение использует в детализации текущего состояния рабочих процессов.
Выше упоминалось о формах для ввода данных и едином правиле их наполнения – именно благодаря такому формату добавления информации в приложение, производится формирование соподчинения между данными, которое исключает возможность попадания ложной информации в автоматизированную систему. Помимо этого, руководство клининга также проводит регулярные «рейды» по выявлению всяких неточностей и несоответствий реальному состоянию дел на предприятии в рабочих журналах, где персонал рапортует о выполнении. Следует отметить, что рабочие журналы у каждого пользователя свои – персональные, поэтому являются зоной его личной ответственности за качество сведений, в них размещенных. Софт «метит» информацию логинами в момент ввода данных, что делает ее тоже персональной, позволяя вести контроль за каждым работником отдельно. В этом случае идет персонализация информации против унификации электронных форм, чтобы обеспечить каждому свое поле деятельности в рамках компетенции. Софт присваивает пользователям индивидуальные логины и защитные пароли к ним, чтобы сформировать рабочую зону и обеспечить доступ к строго определенному объему данных, требуемых для качественного выполнения обязанностей, тогда как иная служебная информация будет ему недоступной. Это позволяет сохранить конфиденциальность служебных сведений в приложении, несмотря на многочисленность пользователей. Софт составляет отчет по времени пребывания пользователей в приложении и по их продуктивности.
Программой могут пользоваться:
Химчистка
Прачечная
Дезинфекция
Клининг-компания
Гостиница
Любая другая
организация
Видео программы автоматизации работы химчистки
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления приложения для клининга
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение работает на нескольких языках и с несколькими валютами одновременно, при этом каждой языковой версии соответствуют электронные формы установленного образца;
- Сохранность служебной информации гарантирует встроенный планировщик заданий, он отвечает за автоматический запуск работ по расписанию, включая и резервное копирование;
- Софт представляет многопользовательский интерфейс, поэтому персонал ведет совместную работу без конфликта сохранения записей, даже если изменения внесены в один документ;
- Разделение прав пользователей позволяет вести работу в одном документе, но каждый видит только собственное поле деятельности в рамках компетенции, остальная часть ему закрыта;
- Совместная работа удаленных отделений, служб, складов включается в общую деятельность за счет функционирования единого информационного пространства через интернет-связь;
- Интеграция со складским оборудованием позволяет расширить функционал и повысить качество рабочих операций, включая поиск и отпуск товаров, проведение инвентаризации;
- При поступлении и отпуске продукции идет автоматическое составление накладных, они сохраняются в собственной базе, делятся статусами и цветом к ним по виду передачи товара;
- Автоматизированный складской учет автоматически списывает с баланса те материалы, что указаны в спецификации к заказу, оперативно информирует о товарных остатках на складе;
- Программа ведет финансовый учет, автоматически распределяет поступления по счетам и группирует их по способу оплаты, сообщает о денежных остатках в любой кассе и на счете;
- Единая база контрагентов имеет формат CRM, здесь содержатся личные данные, реквизиты и контакты клиентов, история взаимоотношений – письма, звонки, заказы, рассылки, отзыв;
- Для продвижения услуг предприятие может использовать разные площадки, включая любые рассылки – массовые, персональные, целевым группам, для них готовы текстовые шаблоны;
- Для рассылки используют электронную связь в формате SMS и e-mail, список абонентов для каждой составляется автоматически по заданным параметрам аудитории, отправка из базы;
- Для коммуникаций между сотрудниками функционирует система внутреннего оповещения в виде всплывающих окон, точечно отправленных нужному сотруднику и/или группе лиц;
- Автоматизированная система активно использует цветовую индикацию для обозначения текущего состояния процесса, степени достижения результата, наличия товаров на складе;
- К концу каждого периода формируется ряд аналитических и статистических отчетов, где визуально показана значимость каждого показателя, доля его участия в получении прибыли.
Скачать программное обеспечение для работы химчистки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством приложения для клининга
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ работы АТП
- Финансовое управление запасами
- Логистика в системе товародвижения
- Приложение для транспортного предприятия
- Программа центра детского развития
- Регистрация учета прачечной
- Программа для сметы затрат на продукцию
- Учет кредитов и займов организации
- Учет в оптике
- Управление учебным центром