Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Осуществление учета материально производственных запасов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе без адресного хранения
- Варианты 2 и 3. Посмотреть видеоролики двух вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы тех, кто уже пользуется
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Вариант 1. Скачать программу с интерактивным обучением, без адресного хранения.
- Варианты 2 и 3. Скачать две вариации программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Осуществление учета материально производственных запасов
Осуществление учета материально производственных запасов - это то, без чего никогда не обойтись руководителям и собственникам компаний для продуктивной и эффективной работы того или иного предприятия. Такой надзор за ТМЦ может быть осуществлен разными способами. Небольшие организации, в целях экономии, ведут бумажные носители информации: журналы и книги контроля; накладные, акты и счета-фактуры, подшитые в соответствующие папки. Однако для больших организаций, с многозадачным профилем, такой метод ведения склада совсем не подходит, так как будет отнимать колоссальное количество времени и человеческих ресурсов, совсем не дает гарант правильности контроля и не защищает от утери информации.
С учетом этой информации, для осуществления учета материально производственных запасов предприятия крупного масштаба, просто необходимо систематизировать все эти процессы и сделать их автоматическими. На рынке представлено множество схожих программ для автоматизации бизнеса, но наше предложение в виде автоматической системы для ведения склада от УСУ ? уникально. Она идеально подходит для осуществления учета материально производственных запасов любого рода предприятий, с направлениями деятельности разного плана.
Удивительно простая в понимании программа уже завоевала сердца наших клиентов. Она не требует дополнительного обучения, оформлена очень доступно и к тому же позволяет выбрать дизайн из 50 различных представленных шаблонов. Возможности функционала нашего софта можно перечислять бесконечно, но удобное и эффективное осуществление учета склада, благодаря автоматизации - это бесспорно одно из главных достоинств. Основное меню интерфейса состоит из трех разделов: модули, справочники и отчеты.
Основные операции осуществления учета материально производственных запасов предприятия проходят в пункте "Модули", который состоит из учетных таблиц. В них ответственное лицо, например, кладовщик, заносит все основные детали приема и отгрузки ТМЦ. Объем заносимой информации абсолютно неограничен и для каждого предмета при его поступлении можно указать: дату приема, вес, габаритность, число и наличие комплектации, закупочную стоимость, информацию о поставщике и даже прикрепить к нему его фото, для облегчения поиска. Сведения в таблицах можно сортировать и группировать по вашему усмотрению, облегчая их контроль. Такое детальное занесение данных в базу расширяет возможности в учете материальных остатков. В разделе справочники обычно заполняется информация, формирующая конфигурацию предприятия: его юридические данные и реквизиты, а также, можно указать неснижаемые запасы для самых ходовых товаров, и система будет отслеживать их наличие, вовремя оповещая, если оно подходит к минимальному. Таким образом, у компании не возникнет внештатных ситуаций с отсутствием продукта, и закуп будет осуществлен своевременно.
Осуществление учета материально производственных запасов предприятия
Осуществление учета материально производственных запасов невозможно без контроля над их движением. Одно из самых необходимых действий - это своевременное заполнение первичной документации: актов приема товаров и их списания, накладных на перемещение и отпуска на сторону, а также счета-фактур и договоров с поставщиками. Содержание в таблицах модуля большого количества сведений о каждом продукте и заполнение справочников автоматизирует процесс составления документации. Программа автоматически подставляет реквизиты выбранных компаний, и формирует в документе данные о происходящих перемещениях конкретного предмета.
Эта функция также значительно облегчает работу бухгалтерии и кладовщика в осуществлении контроля над материальными запасами. Незаменимой для осуществления учета материально производственных наименований является возможность нашего софта кооперироваться с таким оборудованием для ведения склада, как ТСД, сканер штрих-кодов и принтер этикеток. Прием и контроль материалов очень легко осуществить путем применения технологии штрихкодирования. Если на предмете уже есть уникальный штрих-код, проставленный производителем, то вы просто считываете его сканером и заносите в базу.
Если же его нет, то вы можете задать его для конкретного товара, распечатать на принтере этикеток и присвоить продукту. Таким образом, все материалы, хранящиеся на складе предприятия будут иметь своеобразные паспорта в виде штрих-кодов. Это значительно облегчает их поиск и фиксирование передвижения. Бесспорно, именно эта функция автоматической системы облегчает и проведение плановых инвентаризаций производственной компании.
Вы просто считываете штрих-код при помощи сканера или ТСД и подсчитываете фактическое количество наименований, фиксируя их в инвентаризационной описи. Плановое же количество программа может подставить сама. Инвентаризация больше не отнимет у вас много времени. Такой подход к осуществлению контроля склада также облегчает процесс сверки бухгалтерской и складской учетности. Мы рассказали вам о самых весомых достоинствах нашего программного обеспечения от УСУ, при осуществлении учета материально производственных запасов, но это далеко не все. Предлагаем вам скачать с нашего официального сайта демонстративную версию этого софта и ознакомиться с его функционалом поподробнее. Мы всегда рады ответить на все ваши дополнительные вопросы по предложенным способам связи.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для осуществления учета материально производственных запасов
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности осуществления учета, контроля и управления материально производственными запасами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Уникальный софт от УСУ подходит как для больших, так и для малых предприятий бизнеса. В нем можно контролировать неограниченное количество филиалов и складов, а также подключить к работе неограниченное количество пользователей, согласно производственным нуждам;
- Доступ к базе данных могут иметь несколько пользователей, работающих одновременно, используя локальную сеть или интернет. Их права могут быть разграничены разными логинами и паролями, а также индивидуальными настройками входа;
- Наша программная разработка может работать в любой стране мира, так как может быть переведена на любой язык;
- Благодаря функции отчетов в одноименном разделе главного меню, можно сформировать любую статистику: по продажам, по расходу материалов и т.п.;
- Осуществление учета материально производственных запасов предприятия путем автоматизации процессов состоит в том, что часть процессов берет на себя автоматическая система. Например, она может отслеживать сроки годности товаров или то, что его количество подходит к минимуму, а затем оповещает об этом ответственное лицо;
- Любой сотрудник, даже тот, что работает в торговом зале сможет составить для кладовщика или отдела закупа электронную заявку на закуп товаров в нашей программе;
- Возможность сформировать отчет по поставщикам помогает сверить цены, сделать анализ и совершить наиболее выгодную покупку, минимизируя расходы организации;
- Отчеты по аналитике и продажам могут быть продемонстрированы в цифровых и графических показателях;
- При грамотном использовании нашего программного обеспечения, предприятие может полностью избежать риска залежалых или испорченных товаров;
- Несмотря на возможность многооконной работы, на панели инструментов интерфейса можно выделить горячие клавиши, как способ для ускорения работы;
- Все финансовые движения вашей организации будут под контролем и отображены в системе;
- Вы можете забыть о риске утери информации, так как функция ее резервного копирования проходит в нашем софте запланировано, по расписанию и автоматически. Система просто оповещает вас о совершенном действии;
- Благодаря возможности использования ТСД и прибора для считывания штрих-кодов плановая инвентаризация будет мобильной и доступной;
- В системе можно настроить специальный фильтр, который будет выводить на экран только определенную информацию, необходимую в работе на текущий момент;
- Программа имеет поддержку отображения логотипа компании на главном экране, а также названия компании в заголовок окна.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета материально производственных запасов
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ производственной организационной структуры предприятия
- Экономический анализ расчетов
- Логистика производственных процессов
- Приложение для продажи валюты
- Программа транспортного обеспечения
- Регистрация курьерской службы в программе
- Учет себестоимости продукции предприятия на складе
- Учет кредитного кооператива
- Учет в клининговой компании
- Управление транспортом на предприятии