1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет материалов
  6.  ›› 
  7. Организация учета материалов
По мнению 612 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация учета материалов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация учета материалов

Организация учета материалов

Организация учета материалов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» начинается с заполнения номенклатуры, которая находится в одном из разделов меню, именуемом блоком Справочники, где кроме него, есть еще два раздела – это блоки Модули и Отчеты. Раздел Справочники является «системным блоком» программы автоматизации, здесь содержатся сведения, имеющие стратегическое значение для функционирования автоматизированной системы, и ведения учета материалов в том числе. Номенклатура относится к активам предприятия, поэтому размещена именно здесь. Для организации учета материалов в номенклатуру добавляют все материалы, что участвуют в работе предприятия – производственно-торговой, хозяйственной, финансовой и прочей деятельности.

Материалам присваивают номенклатурный номер и сохраняют индивидуальные торговые параметры, по которым их легко можно идентифицировать, – это штрихкод, заводской артикул, бренд, поставщик, иное. При организации учета все материалы классифицируют по разным категориям, для этого представлен каталог общепринятых категорий, согласно которому проводят сортировку всей продукции. Организация учета материалов на предприятии сопровождается также формированием базы накладных, где сохраняются накладные всех видов, по которым ведут учет перемещения продукции по предприятию и/или ее отгрузки покупателям. База накладных имеет свою организацию – в ней присутствует классификация по видам передачи товарно-материальных ценностей, где каждому виду присваивают статус, статусу полагается цвет, поэтому база накладных визуально разделена по приходу, расходу, перемещению. Под организацией учета материалов также предусматривают организацию складского учета, который в этом случае осуществляется в режиме текущего времени, когда передача материала производству и/или реализация товаров потребителю сопровождается их автоматическим списанием с баланса предприятия при поступлении сведений, подтверждающих эти операции.

Организация учета материалов на предприятии

Вообще, автоматизированный складской учет выполняет много удобных и полезных функций, позволяя предприятию оптимизировать производственно-торговые отношения. Например, в организации складского учета предусмотрено регулярное информирование о текущих товарных остатках на начало и конец рабочего дня, расчет периода обеспеченности теми материалами, которые составляют стратегическое «сырье» предприятия. Организацией учета также предусмотрен расчет требуемого предприятию количества материалов с учетом оборачиваемости каждого, чтобы избежать затоваривания склада и ненужных затрат на приобретение материалов, которые, скорее всего, окажутся невостребованными в данный отчетный период. К таким расчетам имеет прямое отношение статистический учет, организация которого предполагает непрерывный режим его работы и включение всех рабочих показателей предприятия в категорию статистических данных.

Если вернуться к программному меню и изложенной выше информации, следует отметить, что блок Модули имеет непосредственное отношение к текущей деятельности предприятия, когда блок Справочники – только к ее организации, блок Отчеты предназначен для анализа деятельности предприятия за отчетный период и контроль над динамикой изменения учетных показателей за несколько периодов сразу, можно даже с момента запуска самого предприятия – программа легко выполнит такой анализ, если в дополнение к описываемой программе автоматизации будет еще приобретена «Библия современного руководителя», где представлено огромное число аналитик, позволяющих оценить самые «тонкие» нюансы в организации рабочих процессов. Так вот, база накладных, речь о которой была выше, в отличие от номенклатуры, находится в блоке Модули, так как является объектом операционной деятельности и одновременно предметом регулярного анализа покупательского спроса или востребованности материалов за период. Нужно обязательно отметить, что данная конфигурация по организации учета материалов на предприятии легко интегрируется со складским оборудованием, что позволяет повысить функциональность обеих сторон и упростить многие процедуры и операции, тем самым, повысив эффективность организации производства и хранения на складе. Более того, можно использовать интеграцию автоматизированной системы с корпоративным сайтом как организацию нового формата информирования клиентов, если такая опция присутствует в работе с ними, – на сайте можно представлять свою продукцию и прайс-лист на нее, при этом за соответствием указанных актуальных остатков будет следить само программное обеспечение, мгновенно обновляя информацию на сайте по мере ее изменения в номенклатуре. Для организации эффективного контроля за соответствием учетных данных в номенклатуре и на складе проводятся инвентаризации с использованием терминала сбора данных, который обеспечивает работникам склада свободу по перемещению на складе при подсчете количества каждой товарной позиции и оперативность по сверке полученной информации с бухгалтерскими данными, так как цифровой формат взаимодействия позволяет мгновенно сравнить неограниченный объем значений.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности программы для организации учета, контроля и управления материалами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Кроме номенклатуры и базы накладных, представлена единая база контрагентов – клиентов и поставщиков, здесь хранятся их персональные данные и контакты, архив взаимодействия;
  • Клиенты разделены на отдельные категории, согласно выбору предприятия, их каталог есть в блоке Справочники, это позволяет вести работу с целевыми группами с учетом их свойств;
  • Для коммуникаций с клиентами предусмотрена организация рассылок, текстовые шаблоны для которой предусмотрительно вложены в блок Справочники и отвечают любому поводу;
  • Для коммуникаций с клиентами предложена электронная связь в виде e-mail, SMS и звонка с автоматическим объявлением, любой формат используют в рассылке, для информирования;
  • В конце отчетного периода формируется ряд отчетов, в том числе по маркетингу и рассылке, где будет дана оценка эффективности каждой по числу новых клиентов и прибыли от них;
  • Среди таких отчетов есть свод по персоналу, в котором выстраивается свой рейтинг, на основе которого легко определить самого продуктивного менеджера, самого прибыльного;
  • В отчете по клиентам тоже присутствует рейтинг активности и прибыльности, так как не всегда эти качества совпадают, но можно определить, кто внес больший вклад в компанию;
  • В аналогичном отчете по материалам можно установить, какие из них являются неликвидом и/или некондиционными, постараться избавиться от них, реализуя по «сходной» стоимости;
  • Такие аналитические отчеты оптимизируют работу финансовых служб, повышают качество управления, позволяют оценить соответствие цен на услуги существующему спросу на них;
  • При поставках на склад для добавления новых товарных позиций используют специальную форму для регистрации, такие же формы, или окна, есть для регистрации клиента, продажи;
  • К использованию предложены унифицированные электронные формы, что экономит время персонала на добавление новых данных в автоматизированную систему и упрощает их ввод;
  • В обязанности сотрудников входит своевременный ввод данных в их рабочие журналы, что сразу приводит систему в действие, она выполняет перерасчет, формируя новые показатели;
  • На основании объема выполненных работ система ежемесячно проводит начисление оплаты персоналу, используя при ее расчете только те операции, что зафиксированы им в журналах;
  • У каждого работника персональные электронные формы, так как предусмотрено разделение прав в рамках обязанностей, это приводит к ограничению доступа к служебной информации;
  • Для разделения прав доступа каждый пользователь получает персональный логин и пароль к нему, все его данные маркируются логином с момента ввода, показывая время добавления.

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета материалов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку