1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте
По мнению 501 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • Монгол хэл
  • English

Основные возможности программы:




Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте

Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» поддерживаются в режиме текущего времени, давая возможность оперативно реагировать на какие-либо изменения в работе железнодорожного транспорта, которая находится под управлением организации, специализирующейся на перевозках, и под управлением организации, регулирующей железнодорожные перевозки в силу своих прямых обязанностей, – той, что является исполнителем перевозок железнодорожным транспортом. Программа для организации перевозок и управления на железнодорожном транспорте может быть использована организациями совместно, что позволит первой, заказавшей перевозку, быть всегда в курсе ее состояния, тогда как вторая организация, выполняющая перевозки, будет регулярно информировать первую о графике движения железнодорожного транспорта, проведения погрузки и разгрузки на станциях перехода, ориентировочном времени прибытия с учетом ситуаций на железной дороге.

В этом случае, имея необходимую информацию в текущем времени, первая организация получает управление своими перевозками на железнодорожном транспорте, так как имеет возможность вносить коррективы в организацию процесса при неблагоприятном развитии перевозочного процесса. Режим текущего времени обеспечивает программа для организации перевозок и управления на железнодорожном транспорте благодаря мгновенному информационному обмену между службами обеих организаций – скорость обработки информации с момента ее ввода в рабочий журнал исполнителем перевозки и до формирования финального показателя у организатора перевозки составляет доли секунды, так что можно утверждать, что это и есть тот самый режим.

Такой режим соблюдается программой для управления перевозками на всех видах транспорта, не только железнодорожном, так как компания при организации перевозок может пользоваться всеми доступными ей транспортными средствами – программа поддерживает любой вид перевозки, включая мультимодальную, и транспортировку груза в любом формате (полный фрахт и/или консолидация). Программа для организации перевозок, более того, автоматически ведет маршрутизацию по адресу получателя и самостоятельно выбирает транспортную компанию в соответствии с оптимальным маршрутом и видом транспорта, включая железнодорожный. Одновременно с этой операцией программа по управлению железнодорожным транспортом ведет тарификацию перевозки, используя в автоматическом расчете приложенный к «досье» заказчика персональный прайс-лист, если он имеет индивидуальные условия обслуживания в качестве поощрения, если нет – управление расчетами выбирает основной прайс-лист.

Программа по организации управления железнодорожным транспортом предусматривает ограничение доступа к служебной информации, так как с ней работает достаточно большое число сотрудников и не всем нужен весь ее объем. Тем более, управление доступом позволяет предоставить только то количество данных, что необходимо для выполнения обязанностей конкретному пользователю. Персональный логин и защитный пароль к нему, присвоенные каждому получившему допуск к программе, решают проблему сохранения конфиденциальности и защиты информации, повышают ответственность за качество добавляемых в программу сведений, что делает отображение текущего состояния процесса максимально соответствующим действительности.

При размещении пользователями показаний в своих рабочих журналах, программа по организации управления железнодорожным транспортом маркирует их логинами, чтобы установить контроль над качеством работы каждого, это позволяет выявлять недобросовестных сотрудников, чьи сведения не соответствуют действительности. При этом каждый пользователь имеет собственные электронные формы для рабочих записей, к которым руководство организации имеет свободный доступ с целью управления качеством информации и осуществляет регулярный контроль над информацией пользователей и сроками исполнения работ, автоматически регистрируемых программой. Для ускорения процедуры контроля используется функция аудита – она выделяет участки с теми сведениями, что были добавлены в журналы после последней проверки.

Чтобы службы, включая удаленные, и исполнители транспортировки могли работать вместе, программа по организации управления железнодорожным транспортом формирует единое информационное пространство, для функционирования которого требуется интернет-связь. И вот в этом едином пространстве каждый пользователь имеет свою рабочую зону, где размещены его рабочие журналы и куда можно попасть только при наличии кода доступа, не включая, конечно, руководство.

Благодаря автоматизированному управлению всеми процессами, организация получит сокращение трудозатрат и, как следствие, снижение расходов на заработную плату, ускорение работ за счет оперативного информационного обмена, рост производительности благодаря регламентации внутренней деятельности с учетом времени выполнения рабочих операций и объема работ для них.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления на железнодорожном транспорте

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Сотрудники организации могут работать одновременно без конфликта сохранения записей, так как представленный в системе многопользовательский интерфейс решает эту проблему;
  • Система самостоятельно выполняет все вычисления, включая тарификацию всех заказов, начисление сдельной заработной платы и калькулирование себестоимости всех перевозок;
  • По завершении транспортировки и добавления в заявку фактических расходов идет расчет фактической себестоимости и прибыли с учетом оплаты услуг транспортной организации;
  • Начисление сдельной заработной платы пользователям осуществляется с учетом объемов работ, выполнение которых зафиксировано в рабочем журнале, если этого нет – нет оплаты;
  • Автоматические расчеты обусловлены наличием нормативно-справочной базы, где собраны все отраслевые положения и постановления, нормы и стандарты для выполнения операций;
  • С учетом представленных нормативов при первом запуске проводят калькуляцию операций с учетом времени выполнения и требуемому объему работ, присваивая каждой стоимость;
  • Это условие является лучшим мотиватором для пользователей, чтобы своевременно вносить рабочие показания в электронные формы, это сразу повысит качество готовых показателей;
  • Система устанавливает свой контроль над достоверностью пользовательской информации посредством организации внутреннего соподчинения между данными из разных категорий;
  • Все электронные формы унифицированы – имеют единый стандарт заполнения, добавления данных, единый формат распределения информации по структуре документа и даже меню;
  • Базы данных, разные по содержанию, имеют одинаковое представление данных – вверху идет перечень участников, внизу панель закладок с детальным описанием их характеристик;
  • Среди представленных в системе баз данных присутствуют база клиентов, номенклатурный ряд, база заказов, база накладных, реестр перевозчиков, база самих сотрудников, филиалов;
  • Все базы имеют свою классификацию: в базе клиентов и номенклатурном ряду это деление по категориям, в базе заказов и базе накладных деление по статусам с цветом для каждого;
  • В базе клиентов и номенклатурном ряду деление по категориям идет согласно их перечню в каталогах, в базе клиентов его составит организация, в номенклатурном ряду отраслевой;
  • В базе накладных статусы и цвет к ним обозначают вид передачи ТМЦ, в базе заказов – этап выполнения заказа, что позволяет вести визуальный контроль за сроками транспортировки;
  • Система активно использует цветовую индикацию показателей, чтобы сэкономить рабочее время пользователей на обработку результата и повысить скорость исполнения их заданий.

Презентация программы организации перевозок и управления на железнодорожном транспорте

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию организации перевозок и управления на железнодорожном транспорте

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.