1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль оптики
По мнению 748 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль оптики

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль оптики

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Контроль оптики

Контроль оптики в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» автоматизирован – не требует привлечения персонала к контролю над поставками товаров в оптику и контролю над продажей продукции в оптике, освобождает от постоянного контроля над деятельностью персонала руководство салона и предлагает осуществлять его в ином формате – регулярно, но без больших временных затрат, для чего программа представляет несколько удобных функций. Контроль оптики в салоне выполняет сама автоматизированная система, визуализируя свои результаты, по которым уже руководство салона принимает решение, на что именно нужно обратить внимание, что следует поправить, кому поставить на вид, кого похвалить, какую продукцию заказать и в каком количестве. Будучи под автоматизированным контролем, салон оптики только выигрывает, поскольку не тратит время на осуществление процедур контроля, получая готовые результаты в наглядном виде. Салону оптики требуется контроль над продажами, чтобы регулировать своевременные поставки товаров, их оприходование, исключить факты хищения при поступлении товаров на склад и в магазин, чтобы удовлетворить покупательский спрос и даже предвосхитить его.

Для ведения такого контроля идет формирование нескольких баз данных, включая номенклатуру и базу продаж, клиентскую базу и базу медицинских назначений, благодаря которой можно вести статистический учет рецептов на оптику, чтобы вывести «среднестатистическую» ситуацию по остроте зрения, представленную в данном салоне. Все базы данных в программной конфигурации для контроля оптики в салоне имеют одинаковый формат, независимо от своего содержания, который представлен в верхней половине экрана таблицей с общим перечнем всех позиций, что составляют содержимое базы, и их общих данных, доступных для просмотра, а в нижней половине располагается панель закладок, каждая из них дает детальное описание конкретного свойства позиции и/или реестр операций, производимых по отношению к ней. Это удобно и наглядно, так как позволяет получить полную информацию о позиции и установить контроль над ее состоянием по выбранному параметру. Также следует сказать о том, что все базы данных имеют собственную классификацию, чтобы упорядочить свои сведения и облегчить работу с ними, поскольку они не уменьшаются с течением времени, а только растут. В конфигурации для контроля оптики в салоне сведения поступают через специальные формы, что называют еще окнами, – есть окно клиента, окно товара, окно продажи.

Контроль оптики в салоне

Суть таких форм в том, что они, с одной стороны, ускоряют процесс ввода информации за счет своего особого формата, и при этом, с другой стороны, связывают вводимые данные между собой и с данными из других категорий – разных баз данных, к примеру. За счет формирования таких внутренних связей устанавливается программный контроль за достоверностью информации, размещаемой работниками салона оптики в своих электронных журналах. При попадании в автоматизированную систему ложных сведений происходит нарушение равновесия, сформированного посредством таких связей, что сразу ведет к сразу же проявляемому дисбалансу показателей и оперативному выявлению источника, с которого начинается сбой. Поэтому конфигурация для контроля оптики в салоне гарантирует отсутствие в системе приписок и неправомерных исправлений, удалений данных, разного рода подтасовок.

Да и совершить это проблематично, так как руководство со своей стороны тоже организует регулярный просмотр рабочих журналов, которые работники салона оптики ведут при выполнении заданий. Для ускорения процедуры контроля конфигурация для контроля оптики в салоне предлагает функцию аудита, которая выделяет сразу все обновления и исправления в автоматизированной системе, что были сделаны после последней процедуры проверки, поэтому руководство не тратит много времени на ведение текущего контроля над информацией пользователя – ее визуализация позволяет быстро оценить соответствие реальному состоянию дел в салоне оптики, о котором руководство имеет точное представление, поскольку в программе представлены все документы, его подтверждающие, и показатели, характеризующие достигнутый уровень прогнозируемых результатов. Следует еще добавить, что для ведения оперативного контроля над деятельностью салона оптики и его персонала программа автоматизации активно использует цветовые индикаторы, окрашивая в характерные цвета рабочие показатели, что дает возможность вести визуальный контроль над состоянием всех процессов, субъектами и объектами и не тратить время на подробное изучение ситуации с каждым. Например, благодаря таким индикаторам в номенклатурном ряду, работники склада всегда видят наличие товарных позиций и достаточность для бесперебойной работы салона оптики на заданный период. Благодаря цвету, присваиваемому каждому статусу в базе заказов по принятым в работу рецептам на очки, сотрудник салона оптики всегда в курсе о стадии его готовности и ведет за сроком выполнения зрительный контроль. В данном случае важно то, что цветовые индикаторы меняются самостоятельно – на основании информации, что поступает в систему от работников салона оптики.

  • Оптика

    Оптика
  • Кабинет окулиста

    Кабинет окулиста
  • Магазин очков

    Магазин очков
  • Глазные клиники

    Глазные клиники
  • Диагностические центры

    Диагностические центры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности управления и контроля оптики

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Персонал может работать в одном документе без конфликта сохранения данных, поскольку многопользовательский интерфейс решает все проблемы общего доступа разделением прав;
  • Для разделения прав на доступ к служебной информации персонал получает персональный логин и защитный пароль к нему, которые определяют рабочую зону в рамках компетенций;
  • Каждый работник несет личную ответственность за достоверность своих сведений, которые размещает в персональных электронных журналах, при этом данные маркируются логином;
  • На основании выполненных и зарегистрированных работ персоналу начисляется сдельная заработная плата, если работы выполнены, но не зарегистрированы, то не подлежат оплате;
  • Это требование программы повышает мотивацию персонала на своевременный ввод данных и регистрацию готовых операций, что позволяет ей точно и полноценно оценить процессы;
  • Чем быстрее поступает новая информация, тем скорее руководство узнает об отклонении от плановых показателей и может оперативно корректировать процессы сообразно состоянию;
  • Если оптика владеет сетью салонов, их деятельность будет включена в общую посредством образования единого информационного пространства, функционирующего через интернет;
  • При работе торговой сети также поддерживается разделение прав – каждое отделений видит только собственную информацию, тогда как головному офису доступны все их документы;
  • При организации рабочего места пользователи могут выбрать любой вариант из более 50 предложенных дизайнерских версий для оформления интерфейса через колесо прокрутки;
  • Персонификация рабочего места является единственной возможностью персонализации в общей унификации информационного пространства, которое создано для ускорения работы;
  • В программе используются исключительно унифицированные электронные формы, чтобы облегчить работу персонала в многочисленных окнах, журналах, базах данных, документах;
  • Такая унификация позволяет персоналу минимизировать время нахождения в сети для ввода рабочих показаний, так как ему не нужно задумываться о том, как и где разместить данные;
  • Система легко совместима с цифровым оборудованием, как складским, так и эксклюзивным – сканер штрихкода, терминал сбора данных, электронные табло, видеонаблюдение и АТС;
  • Для поддержания эффективных коммуникаций работает внутренняя связь – всплывающие окна, внешняя электронная связь – это SMS-сообщения, Viber, e-mail, голосовые объявления;
  • Среди инструментов управления информацией – контекстный поиск из любой ячейки по известным символам, фильтр значений, множественный выбор по нескольким критериям.

Скачать программное обеспечение для учета в оптике

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля оптики

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку