1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет материалов
  6.  ›› 
  7. Карточка учета материалов
По мнению 295 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Карточка учета материалов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Карточка учета материалов

Карточка учета материалов

Карточка учета материалов заполняется в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» автоматически в текущем режиме – как только в автоматизированную систему поступает информация о том, что материалы перемещены, при этом информация поступает не в саму карточку учета, а в электронный журнал работника склада по завершении этой операции. Так работает данная программная конфигурация для карточки учета материалов – она собирает информацию от разных работников склада, сортирует ее по объектам и субъектам, обрабатывает и сразу распределяет по соответствующим документам, к примеру, карточкам учета, меняя в них имеющиеся на тот момент данные в соответствии с новой ситуацией. Карточка учета материалов, пример заполнения которой представлен, применяется для регистрации движения продукции по территории склада и содержит информацию о материалах, включая их категорию, сортность, габариты и прочее. Все товарные позиции, или материалы, составляющие ассортимент продукции, с которой работает предприятие, представлены в номенклатурном ряду, каждая имеет свой номенклатурный номер и свою карточку учета, где указаны качественные характеристики позиций, или материалов.

За заполнение карточки и соответствие информации в ней при организации традиционного учета отвечает материально-ответственное лицо, при автоматизированном учете эту обязанность выполняют дистанционно. При этом доступ к карточкам строго регламентирован, т.е. их содержание доступно не каждому, а только тому, в чью компетенцию входит, в том числе, контроль над карточками учета материалов. Карточка учета материалов является примером документа первичного учета, ее содержание зависит от количества накладных, приходных и расходных, – от того, как часто поступают такие материалы на склад, насколько востребованы покупателями и/или производством. Формирование накладных в конфигурации для карточки учета материалов производится автоматически, как только, к примеру, работник склада укажет материалы, их количество и основание для перемещения, тут же готовый документ сохраняется в соответствующей базе, информация из него по перемещаемым материалам также автоматически распределяется по их карточкам учета. При этом на каждую такую операцию в карточке учета материалов будет стоять ссылка на тот документ, согласно которому проводилось такое перемещение. Конфигурация для карточки учета материалов формирует шаблон (пример) карточки, ее формат утверждается предприятием.

Карточка учета материалов пример

Когда-то карточка имела общепринятый формат, теперь этот вопрос входит в компетенцию склада. При поступлении на склад новых материалов, карточка заполняется через специальную форму, подготовленную для ввода первичных данных, а далее информация в ней аккумулируется из накладных и рабочих журналов работников склада. Все работники склада, допущенные к ведению учета в конфигурации для карточки учета материалов, получают персональные логины и защищающие их пароли, которые разделяют информационное пространство на отдельные рабочие зоны, поэтому каждый отвечает только за лично размещенные сведения, не имея представления о том, что добавляют в свои журналы другие работники. Это дает возможность защитить конфиденциальность служебной информации, минимизировать вероятность попадания ложных сведений, исключить приписки и иные неправомерности, примеров которым не счесть в складском хозяйстве.

Конфигурация для карточки упорядочивает учет и условия хранения материалов, примером подтверждения эффективности ее работы является автоматизированный контроль за материалами и перемещениями, интеграция с цифровым оборудованием, что позволяет повысить качество складских операций и организовать регулярные инвентаризации с минимальным временем проведения. В качестве примеров такого оборудования можно указать сканер штрихкода – ускоряет поиск и отпуск продукции, терминал сбора данных – оптимизирует проведение на складе инвентаризаций, принтер этикеток – маркирует товары по всему списку и/или отдельным группам, принтер для печати чеков и фискальный регистратор – документируют оформление продаж. Нужно добавить, что программная конфигурация для карточки доступна всем работникам склада, несмотря на их пользовательские навыки, так как имеет удобную навигацию и простой интерфейс, которые позволяют не только успешно ее освоить, но и, к примеру, довести свою работу в ней до полного автоматизма. Примером подтверждения этих слов является использование унифицированных форм – не только для карточек, но и для всех остальных, включая рабочие журналы и даже базы данных, которых в автоматизированной системе несколько. Это, к примеру, упомянутые выше номенклатура и база накладных, единая база контрагентов, где содержится информация о клиентах и поставщиках, база заказов, если клиенты оставляют свои пожелания на приобретение продукции, отсутствующей на данный момент. Все базы данных имеют общий перечень своих позиций и панель закладок для их детализации, количество которых в каждой базе разное. В качестве примера унификации можно упомянуть даже меню программы – в ней всего три блока, но они имеют одинаковую структуру и схожую рубрикацию.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности электронной карточки учета, контроля и управления материалами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматическое формирование текущей документации предприятия является обязанностью программы, в объем работ включены весь бухгалтерский документооборот, статотчетность;
  • При оформлении заявки на продукцию через специальную форму – окно заказа формируется весь пакет документов к ней, включая спецификации, маршрутный лист, любые накладные;
  • Программа ведет самостоятельно электронный документооборот, поддерживает сквозную нумерацию документов, контролирует их возвраты, составляет реестры, формирует архивы;
  • Для контроля над состоянием работ с каждым контрагентом функционирует единая база контрагентов, где содержатся реквизиты, контакты, история каждого клиента и поставщика;
  • По окончании отчетного периода программа предоставит отчет по активности каждого из клиентов, покажет объем его расходов, число и состав заказов, полученную с него прибыль;
  • Похожий отчет будет составлен по каждому складскому хозяйству и всем филиалам, где будет показаны перемещения продукции на каждом из них, текущие остатки и их прибыль;
  • Программа ведет регулярный мониторинг обращений клиентов по отсутствующим товарам, что позволяет принять решение о расширении ассортиментного ряда для их удовлетворения;
  • Программа также ведет мониторинг прайс-листов поставщиков и выбирает из них самые интересные предложения, оперативно оповещая о них ответственных за закуп сотрудников;
  • Составленный отчет по движению финансовых средств показывает, на что были потрачены они в течение периода, все ли расходы являются целесообразными, где можно сэкономить;
  • Благодаря присутствию статистического учета, запасы составляют ровно столько товаров, сколько будет достаточно предприятию в течение периода из расчета их оборачиваемости;
  • Все автоматически сформированные документы могут иметь реквизиты предприятия и его логотип, чтобы поддержать корпоративный стиль оформления, как и в случае интерфейса;
  • Персонал может оформить свои рабочие места любым из предложенных цветографических вариантов, приложенных к интерфейсу, которых насчитывается более 50, выбрав нужный;
  • Коммуникации между персоналом осуществляются посредством внутренней связи, которая работает в формате всплывающих сообщений, клик на которые дает переход к обсуждению;
  • Коммуникации с контрагентами осуществляются посредством электронной связи, которая работает в формате SMS, e-mail, голосовых звонков и используется для различных рассылок;
  • Если у предприятия несколько удаленных складских хозяйств, между ними функционирует единое информационное пространство, включая их деятельность в общую, нужен интернет.

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать электронную карточку учета материалов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку