1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для магазина
  8.  ›› 
  9. CRM цветочного магазина
По мнению 692 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM цветочного магазина

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM цветочного магазина

CRM цветочного магазина

Цветочный бизнес отличается своей красотой, за счет основного предмета деятельности, но в то же время его не назовешь таким же легким и прекрасным как цветы. В данной сфере, в принципе, как и в любой другой, присутствуют свои нюансы и сложности, которые в первую очередь связаны с коротким сроком годности основного материала и необходимостью поддерживать постоянный оборот. Здесь нет такой возможности, как в магазинах, поставить на полку консервную банку и чуть ли не год она там может стоять и ожидать покупателя, владельцы цветочного салона понимают, что только свежие букеты можно реализовать. Тут главное создать продуманную структуру по каждому этапу, вести грамотный учет, сформировать схему контроля по взаимоотношениям с клиентами, так называемую CRM систему.

Этот вопрос особенно актуален в пиковые, предпраздничные периоды, когда на сотрудников магазина ложится нагрузка, многократно превышающая обычную рабочую смену. В такие дни поступает огромное количество звонков, с потоком которых проблематично справиться, ведь требуется оформить заявку, согласно всем требованиям, а это отнимает определенное время, а параллельно приходят еще множество клиентов, и получается ситуация с потерей прибыли, неразбериха и хаос, требующий приведения к порядку. Система CRM цветочного магазина и полная автоматизация процессов - это именно тот, оптимальный выход, который позволит предпринимателям вести свое дело структурировано, привлекая потенциальных заказчиков и справляясь с возросшей нагрузкой, легко и просто. С помощью внедрения автоматизированного CRM софта можно добиться постоянного роста клиентуры.

Ведь когда сотрудники смогут видеть историю взаимодействия с покупателем, их предпочтения и ценовой диапазон возможных покупок, они смогут предлагать оптимальный вариант букета. Даже если менеджер уйдет с работы, наработанная база и истории сохранятся внутри программы, таким образом, любой новый пользователь быстро сможет влиться в дела организации и продолжать общение на прежнем уровне. Такую возможность предоставляет наша программная платформа - «Универсальная Система Учета». Она не только возьмет на себя всю CRM форму, но и поможет руководству регулировать и отслеживать качество выполняемой работы по каждому продавцу цветов, поощряя наиболее продуктивных из них.

А по средствам функционального инструмента для мониторинга рабочих часов установит точные временные показатели для исполнения определенной задачи, распределяя равномерно нагрузку по всем сотрудникам. Проводимая схема CRM для магазинов цветов имеет возможность закрепить за заказчиком фиксированный размер скидки, который будет учтен при повторном обращении автоматически. В приложении имеется модуль, помогающий вести контроль над службой цветочной доставки. Менеджер сможет в любой момент определить свободного курьера или местонахождение того, кто уже отправился по адресу. В программе УСУ также предусмотрен модуль для подготовки отчетности, управленческой, финансовой, по любым параметрам, за требуемый период, что окажется весьма необходимым для анализа дел, владельцам цветочного бизнеса.

CRM для магазина цветов

По итогам полученных отчетов легко определить текущие расходы и прибыль по каждому магазину. А уже на основе этих сведений гораздо проще составлять дальнейший план развития. В разделе «Модули» персонал получит возможность составлять всю требуемую документацию, большую часть которых софт заполнит автоматически. Автоматизированный вид CRM поможет существенно сэкономить время на работу с информацией, так все сведения между собой взаимосвязаны, а функция контекстного поиска облегчит процесс нахождения данных.

Дополнительно мы продумали возможность делать рассылку различными методами, такими как СМС сообщения, голосовые звонки, электронные письма. Мгновенное информирование клиентуры о предстоящих скидка и проходящих акциях, скажется на повышении уровня их лояльности и увеличении числа заказов на цветы, букеты. Автоматизация CRM цветочных магазинов и вложенные средства в программное обеспечение очень скоро окупятся. В итоге Ваши работники смогут оперативно получать и работать с информацией, а для дирекции цветочного салона станет гораздо проще вести учет и определять слабые точки, вовремя реагировать.

Но, все-таки стоит понимать, что внедрение CRM не станет панацеей от проблем, это всего лишь инструмент, который надо грамотно использовать каждому пользователю: фиксировать причину обращения клиента, ставить и выполнять планы, использовать функцию напоминаний, заполнять требуемые бумаги, составлять ежедневные отчеты. И только при постоянном и корректном введении информации можно добиться желаемого эффекта. Как показывает практика и опыт наших заказчиков, при правильном использовании потенциала программы USU, они смогли уже через несколько месяцев существенно расширить базу активных клиентов. Помимо уже перечисленных преимуществ нашего приложения, автоматизация способствует снижению вероятности возникновения ошибок, а значит, уменьшить риск денежных потерь.

В CRM системе проводится учет реализованных продаж, как в общих цифрах, так и детализировано по конкретным видам цветов, что поможет видеть положение компании в разрезе реальной прибыли цветочного магазина. Приход товара фиксируется в базе, согласно установленному порядку и нормам документального оформления, всегда можно отследить дату поставки и сроки реализации по цветам. На основе этих сведений намного проще планировать последующие поставки, увеличивая количество определенного сорта, на который идет повышенный спрос. Это и много другое Вы можете сами изучить, на практике, скачав демонстрационную версию, распространяемую нами совершенно бесплатно. А если и после у Вас останутся непонятные моменты, то связавшись с нами по контактным телефонам, наши высокопрофессиональные специалисты проконсультируют по возникшим вопросам!

  • Цветочный магазин

    Цветочный магазин
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления crm цветочного магазина

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Наша система CRM для магазина цветов проконтролирует складские запасы, при выявлении недостачи материальных и расходных ресурсов, незамедлительно выведет на экран соответствующее сообщение;
  • Настройка алгоритмов ценообразования закладывается в самом начале, после процесса установки, исходя из внутренней политики цветочного салона;
  • Руководство получит оформленную, полноценную отчетность по движению реализуемого товара;
  • В программной платформе УСУ настраивается расчет стоимости букета исходя из его содержания, вида цветов, расходных, оберточных материалов;
  • Инвентаризация станет в разы проще за счет интеграции программы с оборудованием, терминалом сбора данных;
  • Прозрачность управления деятельности цветочных магазинов достигается благодаря функциональному аналитическому блоку, встроенному в CRM блок;
  • Мониторинг работы службы доставки поможет регулировать деятельность курьеров, их графики, выставлять статус текущей занятости каждого из них;
  • Несмотря на наличие базовой версии CRM цветочного магазина, гибкий интерфейс можно настроить под индивидуальные потребности бизнеса;
  • Наши специалисты смогут оптимизировать все внутренние компоненты, выстроив их в общую функциональную структуру;
  • По факту формирования букета создается отдельный бланк, с указанием расхода материалов, и автоматическим списанием данных со складских запасов;
  • Пользователь получит быстрый доступ к любой требуемой информации, а опция фильтрации, сортировки и группировки поможет объединить их по конкретным категориям;
  • Благодаря автоматизации, можно легко провести калькуляцию заработной платы сотрудников, с учетом принятых ставок;
  • В единой информационной сети объединяются филиалы торговых точек, но при этом видимость данных разграничивается;
  • Функция по аудиту работы сотрудников поможет руководству ценить эффективность каждого из них и разработать продуктивную систему мотивации;
  • В любое время после начала эксплуатации можно внести изменения, добавить новые опции и расширить возможности;
  • Преимущества системы можно изучить еще до приобретения лицензий, скачав тестовую версию;
  • Программа USU может настраиваться индивидуально под пользователя, с разной степенью ответственности, который разграничит инструменты и объем доступных сведений!

Скачать программное обеспечение для учета цветов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством crm цветочного магазина

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку