1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Crm для транспортной логистики
По мнению 492 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Crm для транспортной логистики

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • Монгол хэл
  • English

Основные возможности программы:




Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Crm для транспортной логистики. Crm система для транспортной логистики

CRM для транспортной логистики в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» выполняет несколько полезных функций для обеих сторон, включая саму транспортную логистику и клиентов транспортного предприятия. Например, CRM система для транспортной логистики дает возможность планировать работы с каждым клиентом, составляя соответствующий план с перечнем мероприятий, где к учету приняты общие предпочтения клиента и его сегодняшние потребности. Транспортная логистика предполагает создание наиболее оптимального маршрута по перемещению грузов, заказанного клиентами, с учетом минимального времени и стоимости, что же из этих двух величин является приоритетным, если вдруг такой выбор присутствует, самостоятельно указывают клиенты.

Учет клиентов транспортной логистики с использованием CRM системы является лучшим форматом в учете взаимодействия с ними, поскольку предусматривает, кроме планирования, еще решение других вопросов по организации текущей работы. Например, благодаря CRM системе, есть возможность сохранить всю историю отношений с клиентами и поставщиками транспортных услуг, которые тоже представлены в CRM. В «досье» каждого клиента сохраняется список с указанием даты и времени выполненных операций, их детализацией по теме обращения, что позволяет собрать за период весь объем предложений и выполненных работ по отношению к нему и объективно оценить работу менеджера – насколько тот был оперативен и эффективен.

Более того, к концу периода на основании такой информации CRM системой для транспортной логистики будет сформирован отчет с учетом активности менеджеров и с детализацией их действий по привлечению новых клиентов, обработке их обращений, по количеству отправленных клиентам напоминаний о нереализованном запросе, состоявшихся заказов и/или полученных отказов. Такой же отчет будет автоматически сформирован CRM системой для транспортной логистики по каждому клиенту, что позволит проанализировать его активность и способность делать предметные заказы, а не только отправлять запросы на расчет их стоимости. Таким образом, согласно отчетам, можно оперативно оценить производительность персонала, в обязанности которого входит своевременное добавление информации в CRM систему для транспортной логистики после каждого выполненного действия относительно клиентов.

Для поддержания этой своевременности CRM автоматически определяет к концу периода объем выполненных каждым сотрудником действий, на его основании программное обеспечение УСУ самостоятельно производит начисление сдельной заработной платы с учетом иных параметров – условий трудового договора, ставок. Но определяющим фактором является зарегистрированный в CRM системе для транспортной логистики объем работ. Если вдруг что-то было выполнено, но не принято CRM к учету, вознаграждение не будет начислено. Это качество CRM мотивирует персонал к активной деятельности в автоматизированной системе учета, отчего предприятие транспортной логистики только выигрывает, поскольку получает детальный отчет по состоянию текущих процессов на момент запроса.

Кроме того, CRM система для транспортной логистики заблаговременно подсказывает, какие договоры с контрагентами истекают по сроку действия, при этом они могут быть сформированы и/или пролонгированы автоматически, так как программа автоматизации самостоятельно формирует все документы для транспортной логистики, включая финансовый документооборот, заявки на перевозку грузов, отчеты по их доставке и т.д., – предприятие получает к учету всю текущую документацию в готовом виде.

CRM система для транспортной логистики может быть активно задействована в продвижении услуг предприятия – в организации информационных и рекламных рассылок контрагентам по соответствующим поводам. Например, для оперативного информирования о маршруте и доставке грузов, отправки рекламных текстов применяется электронная связь в формате e-mail, sms, Viber и голосовых сообщений, когда CRM самостоятельно набирает номер абонента и зачитывает заданное объявление. При этом CRM система для транспортной логистики принимает к учету только те номера абонентов, которые дали свое согласие на получение такого рода информации, – отметка об этом обязательно присутствует в CRM системе против каждого клиента. Список абонентов формируется автоматически – с учетом тех параметров, что были заданы менеджером при выборе целевой группы для получения данного сообщения. В CRM системе для транспортной логистики специально сформирован набор текстов самого разного содержания, чтобы предусмотреть различные информационные поводы и ускорить процесс формирования рассылки.

К концу отчетного периода CRM система для транспортной логистики составляет маркетинговый отчет по качеству обратной связи с контрагентами после всех используемых рекламных инструментов, где оценивает их эффективность с учетом полученной от каждого инструмента прибыли – разницы между затратами и доходами от вновь прибывших, что были обеспечены данным источником информации, отмечаемом при регистрации контрагента.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы crm для транспортной логистики

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Формирование любых документов идет в автоматическом режиме с учетом собственной информации и с выбором бланка, соответствующего назначению, из комплекта шаблонов;
  • Пользователи имеют персональные логины и пароли к ним для входа в программу, которые разделяют права на доступ к служебной информации в рамках компетенции и полномочий;
  • Каждый из них имеет собственное информационное пространство, пользуется отдельными электронными формами, недоступными коллегам, но открытыми руководству для контроля;
  • Руководство проверяет выполненные работы, согласно составленному плану, и добавляет новые объемы, контролируя сроки и качество исполнения по отчетным формам менеджера;
  • В программе предусмотрено поощрение заказчиков, которые стабильно оформляют заказы, пополняют бюджет, проявляя максимальную активность, – на усмотрение самой компании;
  • В программе содержатся прайс-листы предприятия по оказанию услуг, у каждого заказчика может быть свой прайс-лист, согласно условиям договора, заключенного между сторонами;
  • При расчете стоимости заказа программа автоматизации дифференцирует прайс-листы, используя именно тот, что прикреплен к «досье» заказчика, если нет отметки «основной»;
  • В конце периода автоматически формируются отчеты с анализом деятельности предприятия и оценкой факторов влияния на нее, что повышает качество управления всем предприятием;
  • Отчет по оценке персонала позволяет выявить самых эффективных и малопродуктивных, сравнить их работу по разным показателям, проследить активность за несколько периодов;
  • Отчет по маршрутам отправлений позволяет выявить самые популярные направления и самые прибыльные, определить, какой вид транспорта чаще всего задействован в перевозке;
  • Отчет по перевозчикам позволяет определить рейтинг самых надежных и самых удобных по условиям взаимодействия и объему получаемой прибыли, качеству выполнения работы;
  • Отчет по финансам позволяет уточнить, на что больше средств тратится за период, какие статьи расходов можно исключить как нецелесообразные, что приносит наибольший доход;
  • Программа регулярно уведомляет о текущих остатках денежных средств в каждой кассе и на банковском счете, сообщая о полном обороте средств в каждой точке, сортирует платежи;
  • Интеграция с разными платежными терминалами позволяет ускорить поступление оплаты заказчика, которым может быть юридическое лицо с договором и/или физическое без него;
  • Встроенный планировщик заданий позволяет автоматически выполнять серию разных работ по установленному расписанию, включая резервное копирование служебной информации.

Презентация программы crm для транспортной логистики

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию для транспортной логистики

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Смотрите также: