1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для курьерской службы
По мнению 778 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для курьерской службы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для курьерской службы. CRM система для курьерской службы. CRM для курьерской службы доставки

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

CRM для курьерской службы

Основа успешного ведения бизнеса по предоставлению услуг доставки – грамотное ведение базы CRM (Customer Relationship Management) и управление отношениями с клиентами, поскольку именно это способствует расширению масштабов присутствия на рынке, повышению уровня лояльности клиентов, развитию бизнеса и приросту прибыли на постоянной основе. Степень успеха и объемы доходов компании, оказывающей курьерские услуги, напрямую зависит от количества привлеченных и обратившихся клиентов, поэтому CRM для курьерской службы является незаменимым инструментом для решения наиболее важных бизнес-задач и сказывается на работе фирмы максимально эффективно в том случае, если программа для ведения CRM базы автоматизирована и разработана в соответствии с требованиями и особенностями каждой службы доставки. Компания “Универсальная Система Учета” предлагает программу для управления логистикой и курьерскими услугами, которая отличается оперативностью, удобством в использовании, а также гибкостью настроек в зависимости от специфики ведения деятельности. CRM система для курьерской службы, созданная нашими разработчиками, предоставляет своим пользователям ряд преимуществ.

CRM система для курьерской службы

В первую очередь, вы получаете не просто базу контактов и всей интересующей информации о заказчиках, а модуль для полноценного менеджмента развития отношений с клиентами. Функции программы CRM, позволяющие формировать финансовую отчетность о доходах и прибыли в разрезе заказчиков, помогут выявить наиболее перспективных заказчиков и определить направления дальнейшей работы. Также будет приведена в порядок и структура расходов предприятия: программное обеспечение УСУ предоставляет анализ статистики и выводит итоговые данные о том, какой вид рекламы был наиболее результативен и привлек большую часть клиентов. Таким образом, вы сможете разработать действенную методику продвижения услуг, исключив при этом нецелесообразные затраты.

CRM для курьерской службы доставки

Работа ваших клиентских менеджеров будет организована с помощью календаря мероприятий, к тому же, руководство будет иметь возможность в любой момент проверить, какие из запланированных задач были выполнены сотрудниками и оценить результативность и вклад каждого. CRM для курьерской службы доставки позволяет ускорить регистрацию, обработку и выполнение заявок благодаря и быстрому поиску по базе и добавлению в нее новых клиентов. В сферу применения этого модуля также входит и контроль задолженности и оплаты за осуществленную доставку со стороны заказчиков. Одним из существенных плюсов предлагаемой системы CRM является простой, но необходимый для привлечения клиентов инструмент рассылки: ответственные специалисты курьерской фирмы могут легко и быстро отправлять массовые уведомления о скидках и особенных событиях, а также индивидуальные оповещения о статусе доставки (что обеспечит особенный подход к каждому заказчику и повысит качество предоставляемых услуг) и напоминания об оплате для избежания ситуаций задолженности и несвоевременных поступлений денежных средств.

CRM для курьеров

CRM для курьеров предполагает регистрацию любого количества клиентов и услуг, поэтому масштабы деятельности не будут ограничены с точки зрения учета в системе. Курьерская служба нуждается в том числе и в автоматизации расчетов для оперативного оказания услуг доставки с точно рассчитанными данными. Программное обеспечение УСУ автоматизирует процесс расчетов по тарифам, учитывает все расходы для выполнения той или иной заявки, формирует доставочный лист и автоматически заполняет бланк квитанции на основе заранее заданных параметров, а также позволяет печатать любые другие сопутствующие документы. Кроме того, для эффективного управления курьерской службой данная система предоставляет возможность составления и выгрузки сложных финансовых отчетов для проведения всестороннего анализа полученной выручки, понесенных расходов, темпов прироста прибыли и окупаемости вложений. Программа “Универсальная Система Учета” для ведения курьерской службы – оптимальное решение для всего спектра задач, в чем вы легко убедитесь, приобретя данное ПО!

  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы CRM для курьерской службы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • При регистрации каждой заявки сотрудники компании указывают планируемую дату доставки, коэффициент срочности, отправителя и получателя, при этом сам предмет посылки можно указать вручную;
  • При необходимости в системе для CRM можно отметить дату фактической доставки и отгрузки — это поможет оценить точность и качество предоставляемых услуг;
  • Фиксация задолженности и полученных платежей по каждой заявке способствует регулированию поступления денежных средств и нормализации графика оплат;
  • Визуализация финансовой отчетности с помощью диаграмм и графиков позволяет проводить наглядный анализ прибыли и рентабельности фирмы;
  • Автоматизированная программа CRM делает возможным упорядочить систему учета клиентов, их контактов, настроить рассылку оповещений;
  • Доставка каждого заказа будет осуществлена вовремя с помощью контроля выполнения в программе в режиме реального времени;
  • Для оценки работоспособности сотрудников курьерской службы, а также в целях контроля руководство сможет найти информацию о всех доставленных посылках по каждому курьеру;
  • Комплексный анализ всех направлений деятельности компании помогает выявить, какие факторы и каким образом повлияли на курьерскую службу;
  • Понятная логика и структура системы, а также широкие возможности автоматизации повышают скорость проведения операций и минимизируют риск совершения ошибок в расчетах и при заполнении данных и документов;
  • Работа в CRM базе для курьеров удобна благодаря разделению каталога услуг и заказчиков службы по категориям;
  • Быстрый импорт и экспорт данных в файлах MS Word и MS Excel;
  • Программа CRM эффективна для использования и с точки зрения бизнес-прогнозирования для вложений в наиболее перспективные пути развития;
  • ПО “Универсальная Система Учета” представляет собой единый информационный и рабочий ресурс для всех пользователей в компании;
  • Благодаря мерам поощрения и мотивации, разработанным с помощью анализа результативности, курьеры улучшат свою работу;
  • Менеджменту фирмы будет доступен такой важный и действенный инструмент CRM, как воронка продаж, позволяющий проследить динамику показателей количества сделанных предложений и фактически осуществленных службой заказов.

Скачать программное обеспечение для учета курьеров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию CRM для курьерской службы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку