1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация прачечных
По мнению 180 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация прачечных

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация прачечных. Оптимизация прачечной

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Автоматизация прачечных

Автоматизация прачечных в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» является оптимизацией их работы, причем положительный экономический эффект наблюдается сразу вследствие сокращения трудозатрат и, соответственно, расходов на персонал, ускорения производственных процессов, что приводит к росту объемов заказов и, следовательно, прибыльности прачечной. Под оптимизацией здесь рассматриваем, прежде всего, автоматизацию внутренней деятельности, и с внедрением автоматизации прачечную действительно ждет много изменений, начиная с регламентации рабочих операций, выполняемых сотрудниками, – каждая получает стоимостное выражение с учетом объема приложенных работ и времени, которые должны быть потрачены на ее выполнение по нормативам, утвержденным прачечными в качестве единых стандартов при организации деятельности. При этом оптимизация прачечной с автоматизацией рабочих процессов приводит к тому, что персонал сам заинтересован в выполнении большего числа операций в течение рабочей смены, поскольку теперь автоматизация начисляет ему заработную плату – автоматически на основе зарегистрированного в электронных рабочих журналах количества заданий, и никакие «приписки», искажения реальных данных здесь невозможны – автоматизация прачечной исключает появление ложных сведений за счет устанавливаемой с добавлением первичных данных взаимосвязанности между текущими значениями и показателями, это гарантирует отсутствие неточностей – при их попадании в программу автоматизации происходит падение равновесия между рабочими показателями, что является подтверждением несоответствия введенных данных, причем выявить это несоответствие в автоматизированной деятельности прачечной несложно – все добавляемые персоналом данные автоматизация маркирует логинами, что позволяет моментально установить источник дезинформации. Если говорить об оптимизации в формате автоматизации прачечной, следует упомянуть, что все процессы в прачечных тоже строго регламентированы, как и обязанности персонала, поэтому любой простой в работе сразу отображается на следующих операциях, вызывая сбой в их выполнении. Между сотрудниками прачечной функционирует система внутреннего оповещения, она ускоряет производственный процесс за счет быстрого согласования работ и оперативного информирования о поступлении заказов и их содержании. Оптимизация производственного процесса по времени приводит к росту производительности труда, что обеспечивает рост доходов прачечной.

Оптимизация прачечной

Оптимизация прачечной в виде автоматизации приема заявок позволяет сократить время на оформление заказов, которое тратит оператор при обслуживании каждого клиента. Во-первых, автоматизация требует обязательной регистрации клиента при его обращении в прачечную, даже если тот не готов делать свой заказ, – этот клиент останется в клиентской базе как потенциальный заказчик, которого со временем можно будет привлечь к услугам прачечной. Автоматизация формирует базу контрагентов, где представлены как клиенты, так и поставщики. Для оптимизации работы с каждым вводится классификация контрагентов на категории, выбираемые самим предприятием, это дает возможность делить заказчиков на целевые группы и вести с ними точечную работу с учетом их предпочтений и потребностей. Опять же в качестве оптимизации автоматизация предлагает эту базу в формате CRM, который считается наиболее эффективным по привлечению клиентов и учету взаимодействия с ними. Для оформления заявки предлагается специальная форма, именуемая окном заказа, в него оператор вносит информацию о сдаваемых вещах, выбирая в первую очередь клиента из базы CRM.

Автоматизация прачечной

Если клиент не является новичком, база автоматически загрузит в это окно все имеющиеся сведения о нем, включая номер договора, если он есть, условия оплаты и информацию о предыдущих заказах, так как может случиться, что и в этот раз будет какой-то из них. Оператор выберет их предложенных вариантов соответствующий случаю или добавит новые данные по составу заказа. Автоматизация для оптимизации этой процедуры предлагает встроенный классификатор вещей, принимаемых в обработку, прайс-лист, указатель для определения степени износа и/или наличия дефектов, чтобы заказчик не предъявлял претензий при готовности заказа. Здесь также идет добавление информации не с клавиатуры, а посредством выбора соответствующей позиции в выпадающем из каждой ячейки меню. Далее автоматизацией предлагается оптимизация по формированию квитанции для клиента на основании тех сведений, что были введены в окно заказа, – в квитанции представлен полный перечень сдаваемых вещей, против каждой указаны ее характерные признаки и стоимость услуги, общая сумма представлена под таблицей, еще ниже – правила предприятия по оказанию своих услуг. Оптимизация заключается в том, что оператор не имеет отношения к готовности квитанции – ее составляет программа автоматизации и выводит на печать. В квитанции также указана предоплата и остаток, что следует получить при выдаче готового заказа. Во всех случаях автоматизация ведет самостоятельные вычисления, что также является оптимизацией работы оператора в прачечной.

  • Химчистка

    Химчистка
  • Прачечная

    Прачечная
  • Дезинфекция

    Дезинфекция
  • Клининг-компания

    Клининг-компания
  • Гостиница

    Гостиница
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации прачечных

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация прачечных предлагает разделение прав персонала на доступ к служебной информации, поэтому каждый работник трудится исключительно в отдельной рабочей зоне;
  • Для входа в систему ему присваивают персональный логин и пароль к нему, определяющие рабочее пространство, объем служебных данных, доступных при выполнении обязанностей;
  • Выполнение обязанностей регистрируется в персональных электронных формах, в которые пользователь добавляет свои результаты, готовые операции, значения текущих показателей;
  • Персональные электронные формы – это зона ответственности пользователя, руководство регулярно проверяет информацию в них на соответствие реальному состоянию процессов;
  • Для проведения процедуры контроля используется функция аудита, она выделяет шрифтом изменения в рабочих журналах, совершенные после прошлой проверки, ускоряя эту сверку;
  • Автоматизация самостоятельно определяет готовность заявки на основании объема работ, зафиксированного системой, указывая дату получения в заполняемой форме для квитанции;
  • Каждая принятая заявка тут же отображается в системе как новый рабочий объем, ей выдан статус, отражающий текущее состояние готовности, и цвет для визуального контроля за ней;
  • По мере движения заявки от одной службы к другой цвет статуса автоматически меняется, тем самым, сообщая оператору об очередной стадии выполнения, это экономит его время;
  • Как только «чистая» продукция попадает на склад, оператор получает сообщение о полной готовности заявки и информирует клиента об этом, корректно напоминая о полной оплате;
  • Информирование клиента может производиться автоматически – система отправляет SMS и e-mail уведомления по тем контактам, что представлены в CRM, используя шаблоны текста;
  • Электронную связь в указанном формате активно используют для продвижения услуг в виде любых рекламных и информационных рассылок, для которых подготовлены разные тексты;
  • Формат рассылок может быть массовым, персональным, целевой группе, список абонентов составляется автоматически по заданным критериям, отправка производится прямо из базы;
  • Для оптимизации работы прачечной каждый отчетный период формируется аналитическая отчетность, благодаря которой можно определить, что именно мешало заработать больше;
  • Автоматический анализ дает оценку всем процессам, персоналу, клиентам, указывает, какие расходы были нецелесообразными и непроизводительными, что больше влияет на прибыль;
  • Автоматический анализ является отличительной компетенцией УСУ для программ в данном ценовом сегменте, поскольку другие аналогичные предложения не включают эту функцию.

Скачать программное обеспечение для работы химчистки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию прачечных

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку